Northern Exposure пород передовой мировой практики - Канада - Wal-Mart Канада - Краткие статьи
Wal-Mart Канада превратилась в крупный силы. В дополнение к прочной базы почти 200 магазинов уцененных товаров, чей успех в кладовой бизнеса, в других областях, помогли создать здоровый рост операционной прибыли в прошлом году в регионе также превратился в инкубатор сортов винограда для производства лучших мировых практик.
Около двух лет назад, Wal-Mart столкнулся 'пара недавних выпускников оказалось предпринимателей, которые разработали новую линейку конфет через компании, они создали называется Kraves. Встреча получилась быть глобально важным. Линии, основанной на рецепт разработан бабушка, была достаточно уникально, чтобы привлечь внимание Wal-Mart - а остальное, как говорится, уже история.
"Это были два молодых выпускников высших учебных заведений маркетинга рецепт и начать распространять продукт под названием лаптежников. Это была своего рода уникальное сочетание орехов, карамели, помадки, очень сладкий, но приятный. Они принесли конфеты покупателя к образцу и Покупатель решил попробовать. Это было на первых канадских полки и оказался очень популярным во всех регионах страны ", сказал Wal-Mart представитель Канады Эндрю Пеллетье.
Через некоторое время, американские потребители обнаружили лаптежников и заинтересовался. В течение короткого времени, продукт был подготовлен для введения США. "Сейчас он распространяется по всему США ', сказал Пеллетье." Это великий канадский успех. Kraves является одним из наиболее быстро растущих компаний в провинции Манитоба. Не только потому, что продажи в Wal-Mart в Канаде, но продажи в США и прочего, что мы смогли сделать вместе, как хорошо ".
Kraves появился в Wal-Mart Канада телевизионной рекламы, которую компания использует для высокого света с его участием национальных производителей и других предприятий, но также дал дополнительные воздействия продуктов по всей стране. Взращенный в Wal-Mart, успех компании с позволил ей вывести второй аромат даже он строит распределения.
Таким образом, с лаптежников и Kraves, Wal-Mart укрепил свой имидж, работая расти канадской компании, получил горячее новых продуктов и смогла оказать помощь другим отделам компании в построении продаж.
"Wal-Mart, ни в одной стране, может предложить свою помощь в местную экономику и возможности для роста бизнеса в странах базирования", сказал Пеллетье. "Это чувствует себя большим."
Хотя лаптежников пример усилий по развитию продукта, что Канада может предложить США, приграничного сотрудничества, безусловно, не только поток в одну сторону. "Ключевыми словами являются: передовой мировой практикой", сказал Пеллетье
Один элемент передового опыта, что Wal-Mart удалось перевести за пределами США на одежде девушки. Брод-лайн розничных четко поставили свои взоры на подростков, и Wal-Mart Канада перевезла успешный бренд США на территории Соединенных Штатов, чтобы построить бизнес среди девочек, которые составляют категории, а также критически, их родителей. "Наилучшей практике мы приняли от Соединенных Штатов была Мэри-kateandashley линии между одежды", сказал Пеллетье. "Он был чрезвычайно успешным в Канаде".
Wal-Mart Канада выкатили Мэри-kateandashley на весну, и зарекомендовала себя, как сильный привлечь девочек в возрасте от 6 до 14 лет. Брэнд также приобрела многочисленных поклонников в одежду в магазинах США Wal-Mart, так как она была начата в прошлом году.
Предстартовой исключения были таковы, что Wal-Mart рассчитывает строки хит еще до того, канадские потребители получили их по рукам. Продукт прибыл в магазинах по 22 февраля, а затем и канадских потребителей сразу же вышли на новый лейбл. "Это был один из наших самых успешных стартов продукта", сказал Пеллетье.
Лучшие практики инициативы не только поток между Соединенными Штатами и Канадой, однако. Ряд инициатив, Wal-Mart Канада разработала за последние несколько лет получить опробовал гораздо дальше.
"Мы разработали в прошлом году новой концепции центра ребенка, в результате чего все ребенка продуктов, связанных в одном из районов магазина с общей крепежных и так далее, то ли магазин-в-магазине", сказал Пеллетье. "Теперь, что в настоящее время корректируется в Китае, Мексике, Аргентине, Пуэрто-Рико и Бразилии".
Вторая инициатива мерчандайзинга воспринял и развил Wal-Mart, что Канада становится широкий играть в качестве передовой практики касается обуви. "Мы также представил новый отдел обуви с новой крепежных и макет, который очень современные и просторные, сказал он. "Новый прототип ботинок на его основе проходит испытания в Пуэрто-Рико, Бразилии и Аргентине.
При всем магазин событий, хотя, это можно пропустить большую картину. Работая вместе, чтобы найти и обмена передовым опытом, Wal-Mart менеджеров со всей ее различных мировых рынках имеют возможность собраться вместе, учиться и работать по-новому.
"Один из самых интересных вещей об этой организации прямо сейчас, что многие инновационные вещи делаются для удовлетворения потребностей потребителей в конкретных регионах мира, больше мы путешествуем, встретиться и изучить эти возможности, тем больше мы сталкиваемся с и более вероятно, мы нашли, что будет целесообразно для перемещения. Это отличный творческий процесс ", сказал Пеллетье.