Латинской рынка никогда не выглядела так Буэно - Мексика - Wal-Mart - статистических данных, включаемых
Мексика переживает году в центре внимания. Новое политическое руководство, как представляется, стабилизации экономики и региона горячих любителей путешествий еще раз. Это служит хорошим предзнаменованием для одной из сильнейших международных Wal-Mart исполнителей. Заставить страну не просто твердых кормильца, а также большие возможности роста.
Wal-Mart официально открыл свое первое устройство здесь в 1991, но может похвастаться операций с 1958 года, благодаря совместным предприятием с Cifra, существующих продавца, что вместе с WalMart в настоящее время составляют Wal-Mart в Мексике. И хотя он работает supercenters в Wal-Mart и знамя клуба магазинов нести имя Сэма, розничная имена операций компании так же разнообразны, как и местное население.
По состоянию на 30 апреля, Wal-Mart работает 66 supercenters, 47 клубов Сэма, 454 Superama супермаркетов в жилых районах Мехико и прилегающих к нему районах, 51 Suburbia одежды точек, 245 ресторанов в рамках разделения высокопоставленных лиц и 110 Бодега учреждений, предоставляющих ограниченный ассортимент со скидками товаров.
В течение прошлого года, Wal-Mart прекратила старейший бренд в портфеле оригинальный Cifra в, превращая все Aurerra единиц либо supercenters или Bodegas. В соответствии с письмом к акционерам написана Wal-Mart де Мехико председатель Cesareo Fernadez Гонсалес, преобразование было осуществлено с минимальными помехами и магазины могут оставаться открытыми во время процесса.
"Рост продаж после перехода был выше в большинстве преобразованы единиц, чем в среднем формате бизнес, проверки наше решение", сказал он. "В течение года мы также начали ремонт программу наших супермаркетах Superama и уже отремонтирован 10 единиц".
Хотя мексиканской экономики, вряд ли столь же стабильной, как Канада или Соединенное Королевство, он постоянно приводится в качестве верхней исполнителя наряду с этими 2 молодцы. Wal-Mart является третьим по величине работодателем в стране и третьим по величине объема продаж любой компании на мексиканской бирже, утонув в 9,7 млрд. долл. США в продажу в 2001 финансовом году, в год, что видел, Мексика следовать своему северному соседу в Экономический спад, который, как ожидается, чтобы выйти в конце этого года. Это опять-таки более тесно зеркала США экономических тенденций, а также для Wal-Mart, которая страдала от американских горках, который экономику Аргентины.
министр экономики Мексики Эрнесто Дербес, подтвердил в прошлом месяце, что деловая активность в Мексике улучшается, и ожидает роста на 1% до 2% в ближайшие кварталы, и мексиканская ВВП, как ожидается, увеличится приблизительно на 1,8% в этом году после заключения контракта 0,3% в 2001. Дербес сделал своем выступлении на выставке с Wal-Mart де Мехико международных покупателей и продавцов, где он сказал чел розничных продаж поднимали после того, что выглядит экономического дно в первом квартале этого года.
Если в первом квартале составила дна, едва ли один непривлекательными для Wal-Mart, которая сообщила, рост объема продаж в 16,8% за квартал, завершившийся 5 апреля, при поддержке с поправкой на инфляцию комп магазин прирост объема продаж на 7,4%. Операционная прибыль увеличилась на 26,4%.
Продвигаясь вперед, розничной планирует расти за пределами своего основного рынка Мехико, где подавляющее большинство ее магазинов расположены, и планирует продолжить ремонт магазинов. Теперь, когда EDLP твердо популярность в Мексике, Компания приступила к увеличению интенсивности его программы отката цены там, как хорошо. В апреле, Wal-Mart усилить это своими "Работа на снижение цен еще более" кампании, в соответствии с пруденциальных аналитик Уэйн Худ. Wal-Mart ожидает откат цен в среднем на 7% по некоторым пунктам. Отката, как ожидается, будет 10% продаж, сказал Худ.
18-месячный расширения капитала Wal-Mart де Мехико "план включает в себя 41 магазинов самообслуживания, 2 магазинах Suburbia отдела и 24 ресторанов.
Статья: Пуэрто-Рико, амиго цепь обеспечивает набег латинские питания
Wal-Mart в Пуэрто-Рико операций ногами в самом разгаре, несколько месяцев назад, когда компания объявила о планах приобрести Supermercados Amigo и 35 супермаркетов на острове. И хотя у продавца может быть в период затишья о своей деятельности здесь до завершения этого нового приобретения, его присутствие вряд ли степенный. После десяти лет на острове, добавление Supermercados Amigo семье Wal-Mart вносит свой магазин кол там 47 единиц и около 1,5 млрд. долл. США в продажах.
Supermercados Amigo является вторым по величине продуктового розничного Пуэрто-Рико после Пуэбло International, и положение зеркала Wal-Mart в качестве продавца низких цен в экономике, существенно более низкий уровень жизни, чем в США, из которых это содружество. Wal-Mart планирует продолжать работать единицы под названием Amigo.
Это знаменует собой первое время у продавца приобрела сеть супермаркетов расширить внутри страны или на международном уровне и двигаться говорит о приверженности Wal-Mart как категории продуктов питания и ее международные операции.
Эта сделка еще раз подчеркивает долгосрочную приверженность Wal-Mart в Пуэрто-Рико рынка, по словам Билла Кахилл, президент Wal-Mart Пуэрто-Рико. Розничной планирует инвестировать более $ 400 млн в Пуэрто-Рико в течение ближайших 5 лет, сказал он. По словам Чарльза Холла, финансовый директор Международное разделение Wal-Mart, приобретение Supermercado Amigo все еще ждет разрешения Федеральной комиссии по торговле. В случае одобрения, Wal-Mart Пуэрто-Рико будет работать 52 единиц на острове, в том числе 9 Wal-Mart Stores, одна Wal-Mart Суперсентер, клубы 7 Сэма и Amigo 35 супермаркетов.
Помимо сильного компонента продуктовый будет толчок к деятельности продавца в Пуэрто-Рико, которые являются сильнейшими в категориях товаров, таких как бумага продукции, электроники, электроприборов и спортивной дамы, по словам аналитика Sanford Bernstein Emme Козлов. Продажи за квартал, в Wal-Mart Пуэрто-Рико успехи в высоких однозначных цифр и продажи комп хранить до примерно 5%, сказал аналитик пруденциальных Уэйн Худ, помогая стимулировать деление Международный разместить 17,8% рост объема продаж за предыдущий год $ 9 миллиардов.
Пуэрто-Рико, с населением всего 4 млн, но международные ритейлеры часто цитируют свои магазины там среди лучших. Даже с только 17 единиц Wal-Mart уже имел большое влияние на конкуренцию. Ведущих розничная сеть Пуэбло International, верхней конкурента Supermercado в Amigo, наблюдается спад продаж в годовом исчислении с 1998 года. И Kmart, верхней цепи скидку 22 единиц на острове, имеет свою хорошо документированный неприятностей. Добавить еще 35 единиц с приобретением и $ 400 млн у продавца намерена инвестировать и в Пуэрто-Рико, вероятно, будет еще один Wal-Mart крепость.