Простое сообщение укрепить EDLP - Маркетинг - каждый день низкая цена - Краткие статьи
Стратегия обманчиво проста: подчеркнуть низкие цены, укрепить клоун-дом изображения и тратят мало денег, как возможно это сделать. Вот как Wal-Mart всегда шел в рынок - и все же сегодня.
"Они были очень, очень последовательно все, что им делать в выполнении их сообщение через", сказал Аль-Reis, председатель и Reis Reis, Атланте консультантов маркетинга. "Ничто в маркетинг бьет согласованности".
Низкие цены это то, что Wal-Mart предлагает потребителям. И его маркетинговой состоит в основном из распространения этого сообщения в наиболее экономически эффективным способом, тем самым сохраняя его способность предложить недорогие товары. По Reis, продавец взял самую суть того, что скидка магазина (низкие цены), принял его, как свои, а затем прикрепил ее на внешней магазин для всех.
"Wal-Mart является одной из немногих компаний в мире, которые поставили свои темы на внешней стороне магазина -'Low Цены Всегда," сказал он. "Вот такая простая идея, но это чертовски умные вещи делать".
Сэм Уолтон был умен; по этому вопросу никто не будет спорить. Но Калифорния-бизнеса и консультанта по маркетингу Ray Коэн, считает, что розничный торговец есть место для совершенствования, как она идет к рынку. "Я не думаю, что Wal-Mart когда-нибудь действительно узнал для рекламы хорошо, потому что они никогда не нужно", сказал Коэн. "Дело не в том, что они должны тратить больше, но когда их сообщения выходит, это не так хорошо, как могло бы быть."
Больше всего розничного пользовался рекламы, как имя Wal-Mart принял на жизнь и смысл всех своих, благодаря в немалой степени, чтобы показать товар лицом своего основателя. Сэм был очень хорош в публичности ", сказал Reis. Он породил много это сам. " Как репутацию Уолтона росли, так и сделали, что его бизнес и 2 были неразрывно связаны в сознании потребителей.
Wal-Mart также выигрывает от своей репутацией и положительных отзывов от постоянных клиентов, тех самых людей, которые появляются в его объявления. С помощью реальных людей, клиентов и сотрудников, Wal-Mart продолжает объявлений снижения расходов, одновременно порождая доверительных отношений с потребителями, стимулирование, что вплоть дома образ, который стал Нету продавца два самых узнаваемых функцию после низким ценам.
Это тот же стиль и имидж, что часто приводит к критике, как в Коэн. "Хотя я восхищаюсь их мерчандайзинга и маркетинга, я нахожу их действует очень синий воротничок", сказал он. "[Их рекламы) не чувствую, не роман, не обольщения".
Может быть, и нет, но это действительно нужно? Как дискаунтеров EDLP, сообщение Wal-Mart является цена, близость, доступность и удобство. Будет больше стилистических и неизбежно дороже подход увеличить объем сбыта?
"Это может ускорить привлечение более высококлассных клиентов", полагает Коэн. Клиентов, что уже есть покупки в Wal-Mart, но, кажется, выходит за рамки параметров основных демографических компании. Хотя Wal-Mart утверждает, что большинство американских потребителей магазин свои магазины в некоторой точке, постоянных клиентов, как правило, больше похоже на те признакам в рекламе, в то время как целевой претендует на покупателя скидками с высоким уровнем дохода.
"Я видел несколько исследований, которые показывают, как с младшими и старшими богатых по магазинам Wal-Mart все больше и больше", сказал Коэн. "[Реклама] дает возможность добавить целый слой других клиентов, которые воспринимают Wal-Mart слишком худший".
А Wal-Mart предпринимает небольшие изменения в своем послании, стараясь достать младший демографическая. По Благодаря подростков похвастался большой выбор новых релизов и популярной музыки в Wal-Mart Stores, компания пытается позиционировать себя как на тенденцию в молодежном рынке.
Этой весной у продавца выкатили телевизионный ролик с тремя девочками-подростками рекламировали свою молодость, ориентированной одежды строки и имеет партнерские отношения с Семнадцать журнала для запуска "Тренд" Предупреждение ", онлайн совместный проект, который предлагает подростков" круто берет "на все, от электроники до фитнес-видео и одежды. Сайт направляет подростков в местный магазин Wal-Mart на покупку, в то время как коммерческие делает еще один шаг, когда одна из девочек предполагает, что одежда Wal-Mart стала более бедра.
Это тонкие вещи, использование слова бедра, но важное. Дешевые шик и одежды хип молодежи Целевая территории, и Wal-Mart не похоже, не уступать, что рынок, независимо от репутации и опыта. Но ни это дело изменить свой образ, и что-то это не так.
Потому что, как и все, Wal-Mart и происходит, даже стремятся к хип прочно коренится в его низкой цене небольшое изображение города, образ, который четко и последовательно доводится до сведения масс с малыми затратами. Саид Reis: "Это долгосрочная последовательность делает Wal-Mart крупнейшей компанией в мире".