Best Buy входит Манхэттен, тесты новых инициатив в магазин - Компания Best Buy Inc - Краткие статьи
НЬЮ-ЙОРК - Best Buy официально вышла на рынок в Нью-Йорке в сентябре 2000 года, однако оно не было до этого месяца, что у продавца, наконец, взял на Манхеттене. Расположенный в стильной области "Челси", формат представитель не только Best Buy самых амбициозных городских въезд, но также демонстрирует новые инициативы, мерчандайзинг означает для будущего расширения в дополнительных местах большого города.
"Это должно сигнал для общества в Нью-Йорке, что Best Buy стремится Манхэттен", сказал председатель и главный исполнительный директор Ричард Шульце. Это также дает компании возможность протестировать новые мерчандайзинга, технологий и процедур, которые лучше хранить с учетом плотной городской застройки.
2-этажный, 35 000 квадратных футов магазине представлены многие проблемы для проектной группы, в том числе ограничения на внешние знаки и решительно неоднородных подземный уровень в комплекте с несущих стен для жилых высотных выше. Это бассейн прямо в разделе электроника не поможет. Это, однако, заставить проектная группа будет очень изобретательны.
Товарного знака Best Buy тег находится внутри на уровне улиц часть магазина и будет гореть 24 часа в сутки, в зависимости от Джеймса Дамиана, старший вице-президент визуального мерчандайзинга и дизайн магазинов, что позволяет ему быть видно и из 23-стрит и шестой авеню. Ярко окрашенный образ жизни вывески висит на окне и легко могут быть выгружен держать магазин свежей, приоритет на рынке, таких как Нью-Йорк. "Там в акцент на моде, цвета и разнообразие", сказал Дамиана.
С плоским экраном и цифровых телевизоров с улицы, а также, демонстрируя CE продавца новейшая и самая лучшая техника.
Цифровые продукты продемонстрированы на 5000 квадратных футов первый этаж в обстановке больше похоже на бутик, чем обычный супермаркет Best Buy. Первое поколение крепежных позволяет товарных категорий, таких как карманные компьютеры, цифровые камеры и мобильные телефоны, которые будут отоваривается вместе, а флип-топ строительства позволяет сотрудников магазина добавить, удалить или изменить дисплеев быстро. "Это будет возможно, найти свой путь в новые магазины, но мы еще не принял это решение еще", сказал Дамиана.
Применимо аксессуаров отображаются смежно и несколько касс сделать его легким для покупателей, ищущих, чтобы быстро купить цифровой, или просто подобрать рулон пленки и некоторые батареи, чтобы получить в и из магазина легко.
Но только вниз эскалатор 30000 квадратных футов, электроника, музыки и фильмов. Каждый департамент цветом на пол, стены и потолки, чтобы помочь потребителям ориентироваться в магазине и вести их через несколько обмотки макета. Размещение определенных категорий назначения, таких как фильмы и игры, в дальних магазина преднамеренное, поскольку такие клиенты будут всегда искать продукт, объяснил Дамиана. Почти 30 кассовых призваны облегчить движение.
Интерактивные дисплеи расположены на endcaps всем, но, хотя "Челси" является новейшим магазин компании, ее компьютер долины "не является представителем новейшей конструкции продавца в настоящее время развернута в 112 магазинах на национальном уровне. В тех местах, гондолы баллотироваться на ПК удаляются и области компьютерных услуг перемещается по круговой вывески для отдела. Оба техников и продавцы-консультанты могут более эффективно смешивать с клиентами в более интерактивную среду, Дамиан сказал.
Магазин "Челси" слишком мал, чтобы вместить новый отдел, но планируется развертывание будет завершено к октябрю. Эта программа была успешно протестирована в 5 магазинов в Чикаго рынка, уступая двузначные увеличения устойчиво превышает оценку испытания, сказал он.
Техника не осуществляется в этом магазине, хотя руководство рассматривает возможность добавления выберите пункты области в настоящее время, отведенное для сезонных товаров. Автомобильные аудио и мобильные развлечения ограничены, как в магазин не имеет установка оборудования. "Компания должна быть способна адаптировать свой ассортимент, внешний вид и для сообществ, которым она служит," сказал Дамиана. "Многие супермаркеты игнорируют это. Наш успех [здесь] будет определяться тем, насколько хорошо мы можем установить, что".
Этот план должен иметь 4:57 магазинов на Манхэттене и 40 общей Best Buy места в районе Нью-Йорка. А какой объем места, как ожидается, генерировать, Шульце могли только догадываться. "У нас есть магазины, которые свыше $ 75 млн в год, и цель есть $ 100000 млн. магазине", сказал он. "Есть некоторые, которые говорят, это может быть один из этих магазинов. Это будет сложной задачей, но это будет не самым магазин".
Не будет оно самым высоким профилем. Best Buy достигли международного присутствия с приобретением канадской цепочки CE будущего магазина в прошлом году и планирует открыть свой первый магазин одноименной северной границе осенью этого года. Но спекуляции окружает компании о том, какие рынки она будет стремиться завоевать следующем, как и ее основатель готовится уйти в отставку главного исполнительного следующей неделе на ежегодном собрании акционеров компании в Миннеаполисе. Распад Европейского розничной Кингфишер и отделения более чем 800 магазинов электроники только служит для питания любопытство отрасли о расширении вопросу.
"Мы держим вкладки, что происходит там", сказал Шульце DSN Розничная торговля сегодня. "У нас назначаются на должность и назначен кто-то в наш совет, который живет в Лондоне, чтобы помочь нам определить наши операции в глобальном масштабе, а не только в Европе". Розничной также положить "фактов" вместе, он сказал, чтобы изучить вопрос о расширении.
Но Best Buy имеет свои руки полный с отложенным трудно работать два формата с отдельной стороне имена друг с другом в Канаде, эволюции ее Musicland разделения и remerchandising Илиопольского Cue и Сэм Гуди магазинов, и пока еще недостаточно рассматривать вопрос о будущей розничной Концепция Магнолия HiFi. Учитывая все это, компания не много говорить по этому вопросу дальнейшего международного расширения.
"Я не собираюсь встать и сказать, сегодня мы идем туда, и когда", сказал Шульц. "Наша команда не больно для работы, есть много сделать.