Звезды и полосы везде: 4 июля повышается товаров с всплеск патриотизма - Краткие статьи
Общенациональной DSN ДОКЛАД - День независимости исторически не было огромных розничных продаж событие, с барбекю или быстрого бегства верхней части ум для большинства американцев. Но после 11 сентября, спрос на патриотическую товаров остается высокой. Во всяком случае, предприятия розничной торговли ожидал Четвертого июля будет один из самых сильных продаж периоды для отдыха в годы, возможно, даже запись сеттер. Магазины заполнены товарами, красного цвета, белый и синий, и по результатам обследования предприятий розничной торговли в середине июня, клиенты, безусловно, в покупке настроение.
"Люди здесь очень много, чтобы определить внешне показать их патриотизм", сказал Шарон Вебер, Wal-Mart пресс-секретарь.
Американских флагов, которые были быстро распроданы в первые дни после террористических актов, в настоящее время легко доступны, но по-прежнему хорошо продаются, Вебер сказал. Wal-Mart было продано 4900000 флаги с Sept.11, более чем в четыре раза 1100000 флаги продан за аналогичный период прошлого года. Другие горячие элементы патриотического лацкан булавки и промыслов отдела, таких, как нити, ленты и ткани.
Один из крупнейших пунктов в этом году является патриотическое футболка, которая продается всего за $ 5 в розничной продаже, например, JCPenney, Old Navy и Коля. Олд-Гэп ВМФ отдел, который занимается продажей его подписания американский флаг, футболка с 1994 года, добавили множество новых стилей в этом году для удовлетворения спроса.
"2002 дизайн уже продает быстро. Мы ставим его в магазинах немного раньше, чем обычно, чтобы удовлетворить спрос", сказал Джонатан Финн, директор по связям с общественностью Old Navy.
Магазин Old Navy в Rockwall, штат Техас, в середине июня, по крайней мере пять больших таблиц товаров создан для рубашек, которые приходят в 6 различных цветов фона. Кроме того, основные проходы признакам других патриотических тематикой одежды для мужчин, женщин и детей, от флип-флоп в строку бикини и шорты.
Коль также дает красный, белый и синий товаров большой игры в своих магазинах, с "праздновать" признаки похожие флаг привлечения внимания к патриотической тематикой товаров в каждом проходе в магазине в Рокуолл. Помимо одежды, Американа тему распространяться на подушки, броски, ковры, плюшевые игрушки, кадры, декор, аксессуары, picnicware, декоративное освещение и шапки - список можно продолжить.
Клиенты кажутся особенно заинтересованы в украшать свои дома с патриотическими цветами или тем, говорит Пегги кривить душой, пресс-секретарь Sears. Сирс заметил сильные продажи в акценты, гобелены, рамы и броски. "Это определенно выходит за рамки темы с флагами, чтобы предметы, используя звезд и полос, и много с красной, белой и синей цветовой гамме", сказал Фальтер.
Сирс предлагает широкий выбор патриотической тематикой товаров, чем в прошлом. Даже в выходные, День поминовения, Sears отметил больший интерес к патриотической тематикой товаров, а не традиционные тариф летом. "В этом году люди были специально ищет патриотической тематикой товаров по случаю Дня памяти", сказала она.
Что касается специализированные розничные магазины, ремесла сети воспользовались в течение нескольких месяцев с продаж связан с патриотической лихорадки. Том Kypers, директор средств массовой информации и продвижение товаров и услуг Джо-Энн-магазины, заявил, что еще предстоит увидеть, когда спрос ослабеет. "Мы видели, и по-прежнему видим очень сильный интерес к почти каждый патриотических категории у нас есть, из ткани с лентой и сезонные товары партии", сказал Kypers.
Kypers отметить сильные продажи в патриотическом поставок кораблей, таких, как ювелирные изделия комплекты, выпечка поставок и лентами. Декоративные акценты Американа темы в стране приглушенных также посмотреть хорошо продаются, сказал он.
Kmart увеличила свою патриотическую тематику сезонного декора 4 июля, сказал пресс-секретарь Николь Доусуэлл. Розничный торговец продает пять различных типов флаги, несколько декоративных выбор освещения, пластины бумаги и даже обломок чаши флаг цветов. Отечественной товаров на JCPenney перспективе диапазон от Т-рубашки и галстуки мужчин к новизне элементов, таких как полотенца включения американский флаг с Scooby-Doo и карманные часы с флагом лицо, сказал представитель Тим Лионе.
На Target, новая линия летом Stephen Спраус, что функции одежда, аксессуары, бытовая продуктов и спортивного снаряжения со звездами и полосами становится премьер размещения. Линия на самом деле был создан весной 2001 года, задолго до 11 сентября.
Флаги, партия товаров, ремесла, пикник принадлежности, футболки и другие Американа или патриотические товаров также хорошо продаются в Эймс, говорит Эми Романо, менеджер государственного и связями с общественностью. Романо говорит, что такие предметы, как последовательно перечисленные сильные продавцов от продажи цепи обновления. Эти товары в настоящее время содействует в координационного центра, неподалеку от магазина входами, а также подарок гондолы на задней панели.
Патриотический пыл, кажется, трогательная почти каждый розничный сегмент. Даже Petco это маркетинг футболки для собак, с флагом конструкций и красный, белый и голубой звезды оборванных игрушки для птиц.
В какой-то момент интерес к патриотическим товаров будет уменьшаться, как и любой розничной увлечение. Но Джордж Уолин, президент и главный исполнительный директор розничного Management Consultants, предсказал интерес будет осуществить до конца текущего года. Продажа может привести к резкому в сентябре в годовщину терактов приближается.
"Сила этих видов продукции была довольно удивительно. Я, конечно, думал, что они постепенно сокращаться ранее," Уолин сказал. "Я думаю, мы будем видеть продукт задержать на 6 или 8 месяцев, но я не думаю, что мы вновь увидим его через год или два спустя."