Семья Доллар дебютов 3 единицы в штате Юта - Семейные Доллар магазины инк открывает новые магазины - Краткие статьи
НЬЮ-ЙОРК - Семья Доллар спокойно разложить в своем 40-м государством, штат Юта, в прошлом месяце в аналогично свои стратегические и методические темпы беспрецедентного продаж и рост доходов, который даже не сбой во время рецессии. Даже если три магазина, который открылся мая не захватить местных заголовки, как вступление Wal-Mart на новый рынок, когда 4400 из этих маленьких ящиков собрали по всей стране конечным результатом является прибыльным $ 3,6 млрд. бизнеса.
Это было ясно из трансляция презентации в этом списке US Bancorp Пайпер Jaifray потребительской конференции 12 июня, что доллар признакам Семья руководителей. Розничной хвастался пять лет подряд сопоставимые выгоды продаж в среднем 7%, 17% в общем объеме продаж в прошлом году и первый год ее принятия его на Fortune список 500, двигаясь вверх с № 505 в прошлом году до 443.
"Наша финансовая модель не работает только в хорошие и плохие времена, но он позволяет нам финансировать развитие внутри страны. У нас есть сильный бухгалтерский баланс и никогда не имели какого-либо долгосрочного долга", сказал вице-председатель и финансовый директор Джеймса Келли.
Исполнительный вице-президент Джордж Махони также добавил, что самые разнообразные факторы, работающие в интересах семьи доллара-недостаточной рынка, демографические изменения, долгосрочные потенциальные возможности для расширения, ограничивала конкуренцию и, самое главное, весьма эффективной розничной модели с низким уровнем доходов покупатели пришли любить. Опросы показывают, все больше людей покупки в магазинах доллар сегодня обращено на низкие цены и удобные небольшой коробки торговых точек. AC-Nielsen сообщает, что 59% потребителей магазин в долларовом магазинах, по сравнению с 55% два года назад.
Махони сказал Америки крупнейших и быстро растущих этнических групп, выходцев из Латинской Америки, являются вентиляторы семьи магазинов США, как и пенсионеров с фиксированным доходом, другой растущий демографический. В целом, большинство поклонников Семья доллар заработать $ 30000 или меньше.
"Вызванное этими демографическими тенденциями и неиспользованные рынки, такие, как Калифорния, семьи Доллар огромные возможности роста для многих лет", сказал он.
При упоминании о Калифорнии и прогнозирует, что розничный торговец может более чем вдвое выше ее текущей базы 10000 единиц, расы явно идет в ближайшие несколько лет с конкурентом доллара Генерального запад территории. Ни в настоящее время работает вдоль Тихоокеанского побережья, большинство западных государственных Доллар Генеральной является Техас, а для семьи доллар это Аризона. Но даже на рынках, где два розничных агрессивно конкурировать, например, штат Техас, они сумели хорошо сосуществуют, создавая впечатляющие продаж и прибыли, даже в непосредственной близости.
Что поразительно схожие форматы и целевой аудитории, стратегии этих конкурентов почти идентичны. Как и в тренд на доллар Генерального Семья Доллар изменили свою товаров смесь в сторону более жесткого товаров линии, в первую очередь расходных материалов. Жесткие линии в настоящее время вырос до 76% от объема продаж по сравнению с 66% в 1997 году.
И в соответствии с планом Генерального доллар больше сосредоточиться на городских магазинах, например в случае с семейными США. Келли говорит, до 40% от 525 новых магазинов, чтобы открыть в этом году будет в городских районах, может быть, растущее половине 2003 года.
"Городские сайты являются одними из самых выгодных магазинах", сказал Махони. Объем продаж в городских единиц может быть 30% до 50% выше, чем обычный магазин Доллар семьи, с аналогичными капитальных вложений и чуть более высокую прибыль эксплуатации.
Кроме того, стремление к высшей новых рентабельность магазина, сказал Келли других направлений деятельности относятся понимание клиентов лучше и повышение ценности для них, для улучшения продуктивности и удовлетворенности сотрудников и повышения эффективности цепочки поставок.
За последние пять лет компания набрала некоторые из "наиболее талантливых специалистов в розницу" для управления цепочками поставок, добавил 4 новых распределительных центров, обновила свою точку-оф-продажи оборудования и внедрила несколько новых программ цепочки поставок программного обеспечения, Келли сказал . "Мы вложили деньги в людей, процессов и систем, и мы уже начинаем видеть отдачу от этих инвестиций", добавил он.
Что касается настройки формата, чтобы удовлетворить покупателей, семьи Доллар в последнее время снизил размер своей обувной отдел, чтобы добавить больше расходных материалов. Одежда также была сокращена, но остается в составе смеси. Висит одежда программы улучшения в прошлом году из-за вновь созданную должность старшего вице-президента по мягкими линиями, наряду с изменениями в покупке стратегии, сказал Махони.
"Новые источники товаров были выявлены и клиенты реагируют на более качественные товары по ценам, они еще могут себе позволить", пояснил он.
Целом, клиенты реагируют очень хорошо Семья доллара изменения формата и другие инициативы. Пока продажи отслеживания 15,8% впереди в прошлом году и привилегии они до 6,3% на сегодняшний день. Доходы за первое полугодие, которое завершилось в марте увеличилась 11,9%. финансовый год семьи доллара заканчивается в августе.
Несмотря привести Доллар Генерального продаж и хранить в счет - у продавца выручено $ 5,3 млрд. в прошлом году и управляет более чем 5700 магазинов в 27 штатах - Семейные доллар привилегированные акции многие аналитики. Уэйн Худ из Prudential Securities, например, цитирует привести Семья Доллар в технологические инициативы, более высокую прибыль операционной высоких заработков долгосрочные темпы роста и низкий инвентаризации за квадратный фут, несмотря на несколько крупных магазинов.
"Компания вызвало впечатляющий возвращения, в том числе 20% до 21% прибыли на акционерный капитал и 14% до 15% прибыли на капитал. Кроме того, компания выше среднего дохода с отснятым материалом и темпы роста 11% до 12% и 20% , соответственно, "Худ написал в 6 июня доклад по вопросам семьи США.
Сравнения в сторону, семьи доллар и доллар Генеральной добились значительных успехов, и фактически захватил розничной ниши, которые еще не предъявлять какие-либо слабые стороны.