Ностальгия это мило, но это умный? - Точка зрения - Краткие статьи

Далее лицом к лицу с наиболее конкурентоспособных свойств сегодняшнего лицензирования, как с поездкой вниз полосу памяти. Когда это не американский солдат Джо смотрел тебя, кажется, Клубничный торт и Smurfs не за горами. В течение первых нескольких часов хождения по полу в последние лицензирования выставке в Нью-Йорке, например, я не мог не спросить себя, что со всеми ретро-брендинг?

В дополнение к чувство, как будто я сделал шаг назад во времени - Г. И. Джо, вы видите, оставил неизгладимый след в моем раннем детстве, - я был немного удивлен на огромное количество вторичного брендов. В середине моего первого утром в шоу, я столкнулся с более десятка кабин все нажатия вторичного брендов, или "промышленность классики", как их называют сами владельцы собственности. Существовал Гамби, он-Man, Ziggy, Бозо, Каспер, уход медведи, Ричи Рич, Кот Феликс, г-н Глава картофеля и многие, многие другие.

Это возрождение в ностальгии особенно большой развлекательными свойствами. Достаточно взглянуть на некоторые из наиболее широко пропагандировалось фильмов за последние несколько месяцев: "Ангелы Чарли", "Скуби-Ду", "Человек-паук" и "Звездных войн".

Но поскольку я не могу не думать о самых ретро-брендов, как не более чем пересказ вчера, я, как и многие потребители, провести многие из этих отсылок на расстоянии вытянутой руки. За некоторыми исключениями, их ностальгические призыв заканчивается время испорчена ощущение было, там, сделать что-неподлинности.

С точки зрения бизнеса, ностальгия бренды кажутся мне шаткое положение, тоже. Как звезды, которые горят из почти так же быстро, как они поднимаются, ретро-бренды рискуют, что их чувствительность быстро затмила их отсутствие долголетия. Хотя это правда многие из них были вокруг в течение нескольких десятилетий, их призыв был первоначально освящен в умах потребителей, которые имеют мало общего с целевой аудиторией сегодня.

Дело в том, многие бренды пытаются вторичного извлечь выгоду из прошлых маркетинговых усилий, а не действительно "восстановление" бренды, как можно было бы в первом наращивании. Это делает для возрождения метеорных любит Человека-паука, который, несмотря на его нынешний успех фильма, несомненно, предназначенных для Батман-как судьба - то есть, недолговечны лицензирования потенциал.

Кроме того, утилизация лицензии, которые были свидетелями крупного успеха в своей лиге первого поколения не является гарантией успеха второй раз. Собственность не знает этого лучше, чем "Звездных войн", чьи фильм-продолжение шумихи далеко опередил его доставки, в результате чего масса розничных держась за мешок с непроданных товаров "Звездных войн".

Вместо того чтобы искать бесплатного проезда на фалды больших брендов вчерашнего маркетологов было бы лучше, строительство новых торговых марок. Именно эта позиция наступление, которое гарантирует здоровье в отрасли. А преступление является лучшей защитой, - особенно в мягких экономики. Разве это не одна страница в книге играют такие успешные компании, как Nickelodeon? От Blue ключи к Дора Explorer, они строят бренды от начала до конца, и в процессе ковки будущем лицензирования.

И это вряд ли что-нибудь потерял на LIMA. Несмотря на растущую популярность в течение последних нескольких лет классических марок, лицензирование ассоциация признает, что будущее отрасли находится в разработке новых брендов, который проходит долгий путь в объяснении, почему такие параметры, как Боб HIT в Builder, Nickelodeon в Губка Боб Квадратные Штаны, Warner Bros . Гарри Поттер и Клиффорд Учебно в Большой Красной собаки, относятся к числу самых знаменитых на церемонии награждения в этом году.

Конечно, все это не мешает играть до ностальгии. Некоторые все время большое свойства, такие как "Улица Сезам" и Барби, сделали ностальгии одним из ключевых компонентов для их успеха. Но это отнюдь не единственная составляющая. Как Mattel Ричард Диксон говорит так: "Мы не смотрим на ностальгии, как тенденция, мы смотрим на это как часть нашего бренда истории".

И он прав. Потому что для его просмотра у иное краткосрочных предложение это контрпродуктивно эффективное построение бренда.

Сайт создан в системе uCoz