Кирпичи и минометных коллег онлайн, как правило, больше знакомых, чем враг - Отзывы колонке - интернет-статистику покупки - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Перегруппировка дот-комов промышленность не приняли ветер из парусов онлайн-потребителей. Интернет-магазин был на подъеме с 1996 года и продолжает набрать популярность в качестве дополнения к удобным в магазинах торгового опыта.
Целом, 14% взрослых американцев приобрели что-то онлайн в течение последних трех месяцев. Хотя это не претерпела изменений с год назад, она представляет большую долю, не покупательские в целом, которая не работает 3 точки с прошлым годом на 43%. Тем не менее, все признаки того, что интернет-магазин приближается вверх. Двадцать три процента взрослых используют компьютер что-то купить, по сравнению с 21% в 2001 году и 15% в 2000 году. Среди тех, кто выходить в интернет или доступ в Интернет, распространение интернет-магазин до 30%.
На Интересно отметить, рост интернет-магазин не гонят на технически подкованных поколения молодых взрослых. Веб покупателей в возрасте от 30 до 44, более вероятно, сделал покупки онлайн в течение последних трех месяцев (47% из тех, кто доступ в Интернет), чем 18 - для 29-летних (41%). Даже онлайн 45 - для 59-летних подростков делают больше покупать он-лайн, с 45% говорят, что они делали покупки через кибер-каналов в течение последних нескольких месяцев.
Кредитные карты облегчения торговых сделок в онлайновом режиме, поэтому он должен прийти, как не удивительно, что американцы старшего возраста более активны игроков. Более зрелые потребители больше покупательная способность, с большей долей среднего возраста потребителей, владеющих кредитными картами. Ропер данные показывают, что две трети (66%) из 30 - 59-летнего возраста, кредит или платежных карт по сравнению с менее чем половины (45%) из 18 - для 29-летнего возраста. Но пожилые люди также могут быть привлечены к онлайн-покупки преимущества, которые она предлагает, с учетом уровня их жизни.
Семьдесят один процент онлайн-покупателей ценят экономию времени, что электронная торговля дает, в отличие от поездки в магазин. Учитывая вероятность того, малолетних детей в семьях взрослых в возрасте от 30 до 44 по сравнению с младшей взрослых, интернет-магазины предлагает удобство, что привлечет время отжима родителям и работающим матерям, которые являются одними из наиболее напряженных этапа американцы сегодня.
Хорошая новость для потребителей, предприятий розничной торговли, не подходящих по сравнению с онлайн-магазин в качестве решения "или / или" предложение. Они ищут лучшее от обоих. Не только 30 - 59-летний рынке, скорее всего, будут делать покупки в Интернете, они также чаще частые магазине уцененных товаров. Полный 70% из этой группы покупали в магазине уцененных товаров в последнее время, по сравнению с 59% от 18 - до 29-летнего возраста. Те, скорее всего, сделали покупку следовать этому примеру, по меньшей мере 6-вне-10 30 - для 59-летних оставив магазина уцененных товаров с пакетом в руке по сравнению с всего лишь 47% от 18 - до 29 лет возраста.
Тем более, что сегодня "снова в центре" Американцы жаждут больше времени с семьей и друзьями и вовлечение в занятия, что провести более глубокий личностный смысл, интернет-магазины представляет собой ярлык для достижения важных целей, образа жизни.
Таким образом, оказывается большой интерес для кирпича и минометных розничной торговли - это интернет-магазин будет есть на рынке - это меньше беспокоиться Предоставление много точек соприкосновения только укрепляет розничной узнаваемость бренда и лояльность к бренду. Поиск путей сделать скидку магазин розничной опыт свежие и без стресса для вашей целевой рынок - в Интернете или в магазине, - это настоящий вызов.