Photo Marketing Association - Фото: Новости отрасли - снижение потребительского фотопечати - Краткие статьи

По данным обработки обследования Photo Marketing Association, потребительское обработки пленки в США снизились почти на 3% за 12 месяцев, закончившихся в марте 2002. 35-миллиметровом формате был самый тяжелый удар, падение на 1,4%. APS обработки остался таким же после знакомства последовательных сравнении с аналогичным периодом годом увеличивается, и один раз использовать для обработки пленки увеличилась 2,1%.

Скидка магазинов, складов клубов и аптек, увеличение доли рынка, в то время как по почте, камера магазинов и 1 час лаборатории пострадали снижается. "Потребители, как представляется, ответ на экономике проблем, связанных с все более покупок в стоимость ориентированных точек", предположили авторы доклада, "рост продаж цифровых камер может ограничивать и традиционные способы обработки деятельности"

Сайт создан в системе uCoz