Цифровые изображения популярность нажав женщин-потребителей - Фото - Photo Marketing результаты исследований Ассоциации - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Цифровые продажи горячих, это общеизвестно. Но изменения в покупке моделей во все большей степени привело к росту темпов внедрения, а не только среди массового рынка, но и среди мало обсуждаются демографические для этой категории: женщины. Согласно новому исследованию от Photo Marketing Association, цифровой обработки изображений набирает популярность у пользователей женщин.
Первоначально эта технология была отнести к области новой категории бытовой электроники, и поэтому обратился в значительной степени на ранних усыновителей, большинство из которых составляют мужчины. Но PMA стало известно, что часто пренебрегают демографические категории CE не только покупки и использования цифровых камер в больших количествах, но делает это таким образом, чтобы заклинания больше прибыли для предприятий розничной торговли с точки зрения фото-отделочные долларов.
Это идет вразрез с общепринятым. Один аналитик Wall Street сказал во время выступления на PMA в этом году встреча в Орландо, что рост в категории цифровых изображений не будет негативно влиять традиционных продаж фильмов в той мере, промышленности боясь демографии. Одним словом, сказал аналитик, так как цифровые камеры, считаются частью CE категории CE и привлекает мужчин (опять же общепринятой в работе здесь), продаж цифровой камеры, а не дополнительные людоедские.
"Для меня, бытовой электроники означает одно - люди", говорит аналитик UBS Warburg Бен Reitzes. "Это верно, цифровой приводит мужчин к фотографии. Цифровые захватывает, что дополнительные человека, расширения рынка в некоторой степени, в мою точку зрения".
Это может быть правдой 4:57 лет назад, когда цифровые фотоаппараты по-прежнему в области раннего усыновителей технологии в подлинном смысле этого слова, но с номера бытовой проникновения около 15% к концу 2001 года в категории "впервые официально на массовый рынок.
По данным исследования, PMA, о респондентов, принадлежащих цифровая фотокамера в течение трех или более лет, 70% были мужчинами. Среди тех, кто владел цифровая фотокамера сроком на один год или менее, 57% мужчин и 43% женщин. Это совпадает с данными из NPD Techworld, которые отслеживаются цифровая фотокамера покупателям в течение 6-месячного периода с ноября 2001 по март 2002 года, показывая 42% из которых составляли женщины, по словам менеджера Моника Мак-Кейн. "Учитывая, что 51% взрослого населения составляют женщины [в соответствии с US] Данные переписи, мы получаем довольно близко к паритету", сказала она.
Но когда вы посмотрите на тех, кто на самом деле использует камеры, данные принимает интересный поворот. Среди владельцев цифровых фотокамер менее 1 года, 57% первичных пользователей женщины - тенденция, которая, похоже, увеличивается с бытовым проникновения цифровых камер растет.
Вновь достигли популярности среди женщин-пользователей имеет отношение не только к снижению цен, а увеличение объема, а также, в частности для массового рынка розничной торговли и магазинов уцененных товаров. "Они не только парень типа магазинов больше," сказал Маккейн.
Цели и Wal-Mart оба увеличили площадь посвящена цифровые фотоаппараты и дать категории больше внимания в соответствующей рекламе. Целевая побежал распространением в последнее время сосредоточены на электронике (в том числе цифровые камеры) в последнем номере журнала Entertainment Weekly и регулярно освещает категории в воскресенье циркуляре. Wal-Mart попала в категорию раньше, чем большинство и сохраняет сильные выбор, несмотря на более сдержанный подход к продвижению.
Производители активно ищут способы сделать продукты более привлекательны для этой демографической, а также. Мак-Кейн цитирует системы Easy Доля Kodak для некоторых из возросшей популярностью цифровых изображений среди новых демографических. С легкой доли, камера нужна только для размещения в колыбели и изображения передаются на компьютер одним нажатием кнопки. Другие развивающиеся единиц, которые подключаются непосредственно к принтеру, минуя необходимость в компьютере вообще, то киоски и цифровой фотопечати решений в розничной торговле и адрес.
Женщины в большей степени, чем мужчины, заинтересованные в получении распечатки с цифровых изображений, однако, печать в домашних условиях не первый в их списке. Вместо этого они предпочитают, чтобы имитировать процесс традиционных фильм развивается как они это знают. Исследование PMA в браке гусеничный домашних хозяйств и синглы, как мужчин, так и женщин. Больше, чем любой другой группы, одинокие женщины сказал способность получать отпечатки очень важно, и что же на самом деле демографический печатных несколько изображений на розничном, чем другие, даже с маленькими детьми настоящее время.
"Одинокие женщины вышли сами по себе и приобрели цифровые камеры", сказал Брайан Longheier, маркетинговые исследования аналитик PMA. "Они используют все больше и сделать больше отпечатков."
Этот наклон и был записан на InfoTrends Research Group, которая установила, что мужчины в среднем напечатать фотографии дома в месяц, чем женщины. Из 5% пользователей цифровой камеры, печати фотографий в торговых точках, женщины напечатать несколько цифровых фотографий в месяц в розничных, чем мужчины.
Но есть еще отсутствие легких решений и повышению осведомленности потребителей о на месте цифровых решений печати. Хотя производители и продавцы медленно реализации решений этих проблем, крупнейший и потенциально наиболее прибыльным, группы потребителей ждет.