Возлюбленный свойства 80-х годов возродиться к новому поколению - Игрушки - Краткие статьи
дошкольников сегодня становятся вполне знакомы с признаками и свойствами любимого развлечения своих родителей во время их собственные лет пинта размера. Множество лицензий у подкованных возобновил вчерашние победители-с современным твист, конечно, ставку на простой факт, что мамы и папы все будет очень хотят поделиться ими с молодежью.
Родители и их современников, возможно, приятно было видеть, PG-13 "Spider-Man" фильм на экране серебра, но дошкольного набор, скорее всего, должен был сидеть, что один из. Кроме того, вероятность того, они будут оставаться в блаженном неведении о мультсериале установлен дебют на MTV в эту зиму. Но не волнуйтесь, Marvel Предприятия обеспечил детей будет познакомиться с этим супергероем в других отношениях.
Fox Kids и Сабан Развлечения оказали детям безопасного рукопожатие с Spider-Man путем возобновления мультсериала супергероя, после краткого перерыва из сети. Следующая волна внедрения придет в августе этого года, когда мастер игрушки лицензиата Toy Biz, подразделение Marvel, начинается судоходство Spider-Man игрушки, разработанные специально для детей дошкольного возраста.
Toy Biz развивается Spider-Man продукт для как раз около десяти лет, а также путем тестирования всегда знала собственности переводится очень молод, сказал Кэтрин Maciel, вице-президент по маркетингу Toy Biz. Spider-Man
Toy Biz стремится сделать обучение весело с Spider-Man образовательные игрушки ориентированы на детей от 18 месяцев и старше. Игрушки, как Spider-Man моторизованная Форма Сортировка грузовых автомобилей и учить и учиться часы, жениться на призыв классический характер основные методы обучения.
Marvel имеет большие планы для дошкольных линии. Значительная часть бизнеса Marvel's в 2002 году лицензирования шоу в Нью-Йорке в этом месяце вокруг расширения Spider-Man
Уход Медведи, развлечения собственности, которые рады девочек в 80-х, вышли из спящего режима в 2002 году. На этот раз, помощи ориентирована на медведей множество возрастных групп, включая младенцев и детей ясельного возраста. American Greetings обновила внешний вид персонажей с более яркие цвета палитры.
Лицензирование агентов Joester Лория группа подписала несколько лицензий, в том числе Baby Boom для комнаты декор, пеленки мешки и жабо; Гербер детская одежда для новорожденных детей грудного возраста; и Франко Производство постельных принадлежностей для несовершеннолетних. American Greetings и Joester Лория группы стремятся расширить программы лицензирования - в настоящее время 20-лицензиатов глубоко - с партнерами в начале обучающие игрушки, настольные игры и интерактивные развлечения категории. "Мама желание поделиться этим имуществом со своими детьми очень высока", говорит Дебра Joester из Joester Лория. Перезапуска марки впервые с момента своего 15-летнего перерыва, что бренд будет в массы, сказал Joester. Игрушки, установлен в вывозе в августе, получат от программы и работает.
American Greetings, в партнерстве с DIC развлечения, готовится вернуть еще один классический собственности девушек из 80-х годов весной следующего года. Почти 20 лет после своей первой розничной запуска, Клубничный торт снова внесет в себя свежий, новый взгляд. Включает в себя запуск direct-to-video/DVD фильмы и всеобъемлющий лицензирование и товарами программы.
"Клубничный торт был построен по темам, родители могут чувствовать себя хорошо о, от дружбы и приключений, чтобы с наслаждением простых вещей в жизни", сказал Брэд Брукс, президент DIC Entertainment.
Программа лицензирования будет вращаться вокруг клубники Shortcake и ее друзья, такие, как ее сестра Apple пельмени, ее друзей Гекльберри, имбирь Snap, апельсинового цветения и Ангел торт, и ее домашние Мед Pony, кремом и Pupcake. Мастер игрушка лицензиата Bandai Америки, мастер одежды лицензиата Детская одежда сети и мастер-партнер по изданию книг Пингвин Путнам будет адаптировать свои Клубничный торт изделий для молодых девушек в возрасте от 3 до 8.
Возвращение знакомые лица в этом году кажется, сулит ничего хорошего с обоими родителями и розничной торговли. "Начиная с сентября, люди хотят получать тепло, вьющиеся и знакомых", говорит Диана Стоун, генеральный директор Глобальной группы по лицензированию Advanstar Communications.