Новинка, без сахара, конфеты царствования в растущем сегменте - Продукты питания - Кондитерские изделия рынка оценивается в $ 24,5 млрд - статистических данных, включаемых

ЧИКАГО - $ 24,5 млрд. кондитерского рынка оказалась снова и снова, что трудные времена не остановить американцев предаваясь сладким удовлетворением зуба. Несмотря на консолидации розничной торговли и затишье потребительских расходов после сентябрьских террористических атак, продажа конфет и десен процветал в прошлом году. В 2001 году кондитерская категории вырос 5,3% во всех розничных каналов, по оценкам Национальной ассоциации кондитеров. Конфеты продаж были наиболее сильными на массы, с объемом продаж до 6,7%. Продажи в супермаркетах выросли на 1,5%, 0,8% аптек и магазинов 4%.

Несмотря на призыв шоколада, на долю которого приходится 56% от продажи конфет, большая новость была, не связанных с шоколадными конфетами. Новизна конфеты и жевательную резинку без сахара превратилась в горячих сегментов, рост 15,3% и 8,7% соответственно.

Запуск более прочного, великолепный освежающий десен без сахара взял темпами, как и продажи интенсивной монетных дворов выровнялась. За последние 5 лет продажи дыхания освежитель кондитерские изделия выросли 56%, а жевательную резинку без сахара увеличился 60%.

А что сегодня в моде в этом году, обзор новых продуктов конфеты представил на All-Экспо Конфеты в Чикаго в начале этого месяца при условии улик. Sour собирается сделать большой всплеск чем когда-либо монетных дворов все еще большая новость, на этот раз новые интересные комбинации вкуса и дополнительные преимущества, такие, как травяные добавки энергии, избавления от лишнего веса свойства или кофеин.

Новизна конфеты остается главным приоритетом практически со всеми конфеты производителя, пункты связаны с Marvel в комических персонажей книги и ностальгические пунктов популярные темы. Другая тенденция объединения двух видов или типов конфеты.

Розничные торговцы также пытаются стать более знакомы со вкусами потребителей испанской конфеты, добавив в магазины новые уникальные конфеты популярны в Мексике, что функция тамаринд, молотый красный перец, сладкий тропических фруктов и марципан. Испаноязычные американцы составляют крупнейших и быстро растущих этнических групп в Соединенных Штатах и, как таковая, уже начали воздействие стратегий розничная торговля продуктами питания.

Семья Сладости использовали конфеты показать запуска испаноязычных лечения называется Rolly Pop. Жидкие конфеты в небольшой рулон-на контейнер функций тропических плодов тамаринда вкус с оттенком порошок чили. После феноменального ответ в Мексике в компании, называют Tinajita в Мексике, продукт внедряется на рынок США в семье сладости, эксклюзивный дистрибьютор США.

"Дети просто обожают, что аромат. Он специй, но сладкий вкус. Он продает 1000 случаев локально в Гвадалахаре," сказала Лора Кинг, региональный менеджер по продажам по делам семьи, сладости.

Люпита Мора Торрес, представитель Dulces Де Ла Роза, одна из крупнейших мексиканских компаний, конфеты, сказал Mazapan, которая включает арахисовое паста кондитерские изделия, а также Pulparindo, конфеты из горячего и соленого мякоть тамаринда, являются крупнейшими продавцами.

Хотя некоторые из этих вариантов не может удовлетворить вкусы Anglos, острым и кислым измышления являются занимающей центральное место в новой продукции конфеты. Sour, кажется, стала вкус год, исходя из предложений на конфеты шоу. Среди новых элементов, которые поступают из кислого вариации звездообразования от Masterfoods США (M

Вместе с ощущением ударной вкус кислый, продавцы становятся все более изощренными в своих доставки такого рода конфеты, конфеты с пеной, созданных пользователем флаконов конфеты порошка.

Мерчандайзинга дисплей от Пакер держава, которая позволяет детям создавать аромат стряпни кислого конфеты порошка привлек интерес со стороны ритейлеров, таких как игрушки "R" Us и Wal-Mart. Как и в песчаных скульптур, большая машина может работать до 12 разных вкусов конфет порошок и позволяет детям создавать труб конфеты искусства. Совладелец Брюс Голдстейн сказал мерчандайзинга блок, который стоит $ 1800 продавцу, который уже пользуется популярностью в тематических парков и магазинов Sweet завод конфеты. В настоящее время компания расширяет концепцию для других ритейлеров.

Различные виды вкусовых ощущений, поппинг конфеты, сделал возвращение. Сквайр Бун Виллидж объединил Выталкивание конфет, новых вкусов и творческих мерчендайзинга в TestTube упаковке линии, который несет послание "Шок Ваш бруньках". В числе новинок Kaboom Рокс в разнообразных вкусов фруктов; Луне кратер конфеты в Лиофилизованная вкусов мороженого; атомной Fizzzion, красно-коричневые аромат горячего и золота шахтера, ананас-апельсиновый вкус.

"Продажи были феноменальны. Мы были позади, и едва поспевая [с ритейлером] спроса", сказал генеральный директор В. Рик Конуэй новой линии Сквайр Бун деревни.

Наряду с кислым, пенясь и fizzing конфеты, конфеты новизна пунктов Благодаря интерактивной распылителей или другой тип игры значения остаются популярными. Cap Конфеты прежнему лидером в этой нише, в этом году дебютировал новый дозаторы с галстуком-модули для Гарри Поттер, Звездные Войны, Lilo

Обращаясь к взрослых новых вкусов в монетных дворов и новые без сахара, конфеты. Просто Lite Foods дебютировал первый равных сахара-фирменные конфеты линия, Perfect удовольствия.

Несмотря на рост без сахара резинки, конфеты производители не прекратили пытаются нажиться на монетный двор бизнес, даже если продажи выровнялась. Тенденция сегодня новые ароматы, такие как "Блиц Stoked державы Минц в ягодных взрыва, фрукты исступления и зеленое яблоко, кофе и тематики линии монетных дворов называется кафе Интенсивные от Здоровье-Tech. Также новыми являются кислыми тропического фруктового монетных дворов из Vitech Америке называется Squyntz!; Slim Минц по LifeMax, которые укрепленный с травами, чтобы помочь в потере веса, а Warp корицы энергии монетных дворов, что функция женьшень и гуарана.

А крупные производители шоколада, Masterfoods дебютировал новый комбинированный куки / продукта конфеты и кислый звездообразования. Индивидуально упакованные Cookies

Особый интерес для массовой розничной торговли и доллар сохраняет был упакован линии масса конфет Sweet города. Более 49 типов конфеты приходят индивидуально упакованные в картонные грузоотправителей, которые требуют небольшой настройки; ящики имеют выдвижной отверстия и прийти с ценами напечатан на коробках.

Ностальгический конфеты и возрождений знакомых брендов в форме конфет становятся все более фактора в новой продукции. Melster в orangecolored арахис цирк сейчас 83 лет, тем не менее, впервые с момента его открытия в 1919 году производство было круглосуточный идти в ногу со спросом. Компания также делает старомодных морских ириса, что дебютировала новая упаковка ретро-шоу с "Открытка от моря" темы.

Взяв на знакомые победившей бренда с помощью лицензирования сделок Sorbee в стране Время и земля "O озер леденцы, Nesquik бренда Candyrific в шоколаде Выталкивание конфеты и продвижение бренда в Creamsicle движения в персиков и изгибы крем конфеты и закуски Уэлч плоды.

"Когда потребитель уже знает имя его гораздо легче получить признание и получить судебный процесс", сказал Майкл Монако, вице-президент по национальным счетам для здоровья в движении.

Будь маркетинга для детей и взрослых, продукты представлены на недавней выставке конфеты доказать, что нововведение продолжает гнать конфеты бизнеса. С сильной тенденции роста ожидается в ближайшие годы, больше предприятий розничной торговли расширения или выделения дополнительного внимания к этой категории импульс.

Сайт создан в системе uCoz