Модульные обнаружения: творчество мерчандайзинга - Еда - Конфеты магазины-в-магазине концепции предлагают красочные, интерактивные дисплеи - Краткие статьи

Коммерсанты Wal-Mart в Toys "R" Нас создании Retailtainment магазинах конфеты, которые нацелены на детей через красочные, интерактивные дисплеи в попытке оживить старомодные концепции кондитерской. Но ничего не старомодное высокие прибыли добываются в карамели на современном рынке.

Многие купцы получили творческие их конфеты мерчандайзинга, но даже при традиционном подходе прибыль может быть существенным в этом $ 1,3 млрд. категории - при условии, конфеты отоваривается и обслуживается должным образом. На All-Конфеты выставке в Чикаго в начале этого месяца, Андрей Joffer от Jelly Belly Конфеты Компания, которая разработала репутацию для создания высококачественных конфет объем прибыли центров, расположенных на 50 вкусы гурманов бобы желе, дал розничных указатели на объемных мерчандайзинга конфеты . "Ключ к реализации расположение конфеты импульса покупки. Реагирует больше показывать, чем цены," сказал Joffer, директор по продажам и полный комплекс услуг по Jelly Belly.

Joffer сказал отображает объем конфеты должны быть помещены в высокий трафик районах, оптимальное представление Благодаря автономный остров, а не в линию подхода. В супермаркетах, лучшие места, как правило, прилегающих к продукции.

А от типа дисплея, снимите дамп самотечных дозаторы предпочтительнее, чтобы зачерпнуть бункеров, которые не могут показать, как много продуктов. Дамп дозаторы также являются легкими в обслуживании и имеют меньше вопросов гигиены, Joffer сказал. Кроме того, ложные фронтов или возвышается над четкие бункеров, которые показывают реальное или макет конфеты добавить цвет и возбуждение объемного отображения, а искривленные поверхности называется "поднять выходы" привлечь внимание к устройству. Свет так же важны для визуальной привлекательности.

Joffer сказал единой ценовой устраняет проблемы с сокращаться, в то время как показаны цены на фунт, полфунта и даже четверть фунта может подстегнуть покупки.

Jelly Belly, услугами которых отображает объем конфеты Super-Target, сказал Целевая увеличить продажи путем перехода к единой цены в $ 6,29 за фунт. Astute розничной торговли будет использовать окрестности демографические для разработки правильного размера и конфеты смесь для объемного отображения. Выборка также способствует формированию дополнительных продаж.

Группа технического обслуживания и гигиены важных вопросов в объемных конфеты, многие розничные торговцы перешли на поставщика обслуживаемых программ. Jelly Belly услуги всех ее проявлениях объем конфеты, а Брак также движется в этом направлении. Майкл Догерти, торговые операции менеджер Брак, сообщил DSN Розничная торговля сегодня, что в прошлом продаж конфет масса не пострадал из-за отсутствия внимания к обслуживанию.

"В целом свободные конфеты промышленности снизилась за последние годы. Частично это была наша собственная вина", Догерти сказал, потому что продавцы не взять на себя инициативу услуг дисплеев.

Брак является переход на прямые поставки хранения и системы обслуживания, которые она предлагает примерно в 10 рынках в Соединенных Штатах. Филиал имеет вопросам улучшения мерчендайзинга стеллажи для его Pick-A-Mix объем конфеты.

Для розничной торговли, которые не имеют значительное пространство для объемных конфет, Joffer рекомендовал выделение не менее 8 линейных ноги, чтобы на дисплее не остался незамеченным. "Продажи тройной, когда вы идете по сравнению с 8 футов 4 ноги, сказал он.

Несмотря на высокое содержание, Joffer сказал объемных конфеты могут быть важным дополнением к розничной торговли конфеты программ за счет более высокой прибыли. Три четверти покупок основаны на импульсе, так показывает, что красочные и сильные "вау" фактором являются наиболее эффективными.

Сайт создан в системе uCoz