B3 исследует новые возможности для роста - Bed Bath и далее - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Morristown, N.J. - На Bed Bath

Леонард Файнштейн, со-председатель и со-исполнительный директор, сказал производительности продавца и miscues своих соперников в 2001 четко Bed Bath

Алан Рифкин, аналитик Lehman Bros., в последние сведению заявил первый квартал номера были особенно впечатляющими. "Звездных привилегии были преимущественно Руководствуясь увеличить трафик с клиентов подсчитать оценкам от 10% до 11%; билет до примерно 2% до 3%", отметил он.

Учитывая, оно не имеет долгосрочной задолженности и кассовой наличности, компания занимает сильные позиции на диске роста. Рифкин отметил, что это конец первого квартала 2001 года с $ 380 400 000 наличными, по сравнению с $ 276 млн в прошлом году. С дополнительной 146,7 млн. долл. США в государственные облигации фигурировал в активы денежном эквиваленте увеличился на 91% до $ 527 100 000 на конец квартала.

По крайней мере, в ближайшем будущем, акцент B3 останутся на своих магазинах тезка, говорит руководство. Это едва ли удивительно, если учесть чистый комп и хранить продаж он записан. Также способствует предпочтение B3 в качестве основного транспортного средства рост его рыночной доли в сегменте дома, который остается в середине однозначных цифр.

B3 откроет 88 новых магазинов в 2002 году в общей сложности около 485 единиц, в результате чего у продавца еще на два государства, по сравнению с 4-4 в конце 2001 года. B3 в настоящее время определяет потенциал для 950 магазинов в Соединенных Штатах.

Хотя недавнее приобретение Хармон магазины не будут существенным образом сказываются на результатах в 2002 году, компания работает с здоровья и красоты управления помощью цепи для обновления и совершенствования мерчандайзинга. На данный момент, однако, основные инициативы в отношении Хармон является долгосрочной перспективой.

Помимо Соединенных Штатов, Bed Bath

Сайт создан в системе uCoz