Big 5 публичное предложение ставит $ 77 млн: продажи, увеличивается количество нерешенных долю до 21,6 млн. - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Эль-Сегундо, КАЛИФОРНИЯ. - Стратегии роста Big 5 спортивных товаров не изменится в результате недавнего первичного публичного размещение акций, но право собственности структура компании и прибыльности.

261-магазин спортивных товаров цепи планирует открыть 12 магазинов до 14 в течение оставшейся части этого года, а затем от 15 до 20 магазинов в последующие годы в поисках того, что он называет "контролируемого роста" стратегии. Эта стратегия, которая видела компании открыть 15 магазинов каждый год из последних трех лет, способствовал послужной список соответствует продаж и роста прибыли.

Big 5 завершившийся в прошлом году с объемом продаж, которые выросли на 9% до $ 622 400 000, чистая прибыль, что увеличение на 62% до 7,7 млн. долл. США, 34,5% валовой прибыли и 4,9% же магазине, объем продаж увеличился на вершине 6,6% больше предыдущего года.

Несмотря на большой 5 "послужной список и 11 000 квадратных футов магазин прототипа, который предлагает большую гибкость, чем расширение конкурентов, которые работают крупных магазинов, акции компании получили теплый отклик со стороны инвесторов, когда начала торгов на 25 июня. Первоначально акции были быть выкуплены по цене в $ 14 к $ 16 круг, но в итоге предлагают на $ 13, а затем закрыта несколько выше на $ 13,17 на конец первого торгового дня.

Наверное, это так хорошо, как можно ожидать, учитывая нынешние слабости фондового рынка и широкой распродажи, которые произошли в связи с опасениями относительно вопросам бухгалтерского учета и корпоративного управления. Кроме того, в других последних размещение акций в мире спортивных товаров состоялась в прошлом году, когда в Гальян Торговая компания стала публичной. Его доля начала торгов на 27,2001 июня и составляет $ 19 за акцию, и закрыл первый день на $ 20,47.

Независимо от ответа на рынке в Big 5, 8 млн акций, которые были предложены, в том числе около 1,5 млн. руководителей высшего звена компании, подняла приблизительно $ 76,7 млн., которые будут использоваться в самых различных формах. Big 5 указано в документах, по ценным бумагам и биржам, что было бы использовать часть денег на выкуп 350 000 акций привилегированных акций компания выпустила в 1997 году.

Владельцы привилегированных акций получил 13,45% выплаты годовых дивидендов, которые составляли в общей сложности около 7,3 млн. долл. США в прошлом году. Big 5 планируется потратить 68,5 млн. долл. США из средств, полученных от продажи новых акций для выкупа всех акций привилегированных акций, 78% из которых занимают Грин инвесторы в акции, Лос-Анджелес-инвестиционная компания, которая приобрела большинство собственности Big 5 в 1997 году. В результате IPO, деньги, которые ранее отправились по привилегированным акционерам компании в виде дивидендных выплат будут поступать в нижней строке.

Другое использование доходов, а также 28,5 млн. долл. США заимствовали от Big 5 кредитные линии, участвующих выкупа отмечает подшипников 13,45% годовых на общую сумму 27,5 млн. долл. США. Big 5 будет по-прежнему имеют долгосрочный долг примерно в $ 151 млн после продажи акций, но будут платить более низкие процентные ставки на сумму задолженности.

Поскольку торговля 8000000 новых акций для населения увеличивается число акций в обращении на 21,6 млн. долл. США, это позволит снизить собственности положение Грин инвесторов, и сотрудников компании. Грина позиции снижается до 27,5% с 37,5% за счет увеличения количества акций в обращении. Продажи акций старших руководителей, в том числе почетный председатель Роберт Миллер, 79, и его сын, председатель, исполнительный директор и президент, Стивен Миллер, 50, уменьшает их совокупного собственности на 18,8% с 35,7%.

Независимо от того, в собственность компании Big 5 способности сохранить свою строку благоприятных результатов происходит, зависит от расширения компании за пределы Калифорнии крепость, где 61% своих магазинов находятся. Большинство единиц открыл в последние годы за пределами Калифорнии, в том числе 10, как далеко, как Техас. Большая S услуги всех ее магазинах раз в неделю из 12-летний мужчина, 440000 квадратных футов склад в Южной Калифорнии, что он планирует заменить в течение трех лет.

С точки зрения мерчендайзинга, Большая стратегия 5 является простым. Она способствует в значительной степени открытия цене товара с еженедельным четырех страницах газеты вставки в качестве средства для диска клиента трафик. Пункты признакам, как правило, товар приобрел на сделки с поставщиками товаров и закрытие представлены 1S% от объема продаж Большая S в прошлом году. Несмотря на небольшие размеры своих магазинов, Big 5 это надежный бизнес оборудование, производящие около 53% ее продаж жестких линий. Обувь приходится 30% продаж, с одежды, составляющие оставшиеся 16,5%.

Сайт создан в системе uCoz