Amazon запускает канадский сайт, чинит, еще раз, с бесплатной доставкой - Краткие статьи

Сиэтл - Теперь, Amazon выходит далеко за рамки младенчества и ввод подростковом возрасте, когда-то неустойчивый электронной коммерции первопроходцем начинает проявлять признаки предсказуемости. В эти дни, промышленности зрителей ожидают еще розничной партнерства и агрессивных рекламных акций.

В отличие от славы дни электронной коммерции, некоторые даже сомкнул ресницы, когда Amazon начал локальный веб-узел в Канаде, стране, которая, благодаря своей собственности, которые требуют книжных магазинов в Канаде, чтобы контрольный пакет акций, ранее служил в Амазонки американский сайт.

Чтобы обойти эти правила, Amazon союз с дистрибьютором Почта Канады для обработки выполнения оптовой торговли BooksExpress, которая принадлежит Raincoast Книги Ванкувере.

Не удивительно, что летом этого года, так же как и в прошлом, Amazon является мастерить с доставкой номера.

Спустя шесть месяцев после объявления о 365-дней в год, Бесплатная доставка Super Saver по приказу свыше $ 99, Amazon сократил минимум в два раза до $ 49 в качестве рекламных испытания. В сообщении электронной почты, отправляемой на Amazon зарегистрированным пользователям, генеральный директор Джефф Безос говорит, что он ожидает, что тест в течение трех-шести месяцев.

"Снижение заказов барьер до $ 49 значительно упрощает для клиентов, чтобы получить бесплатную доставку - больше людей будут иметь право чаще. Он также будет очень дорого для нас. Вот почему мы первые делают это, как долгосрочные испытания, "писал Безос.

Если новая промо-не в состоянии нарастить продажи, слово "тест" позволяет Amazon выкрутиться судоходной предложение без рассердить онлайн толпы, теперь испорчена историю свободной предлагает доставку и бесплатная.

Аналитик Forrester Research Кейт Delhagen мелом до новую тактику доставки нуждаются в Amazon по стимулированию рынка и сохранить продажи на плаву в течение лета депрессии.

Тем не менее, Безос последовательно указал для инвестиционного сообщества, что является краеугольным камнем стратегии компании является снижение цен на диске объемом. Уровень дисконтирования для книг и музыки категории остается относительно стабильным на уровне 32% в марте, апреле и мае, сообщили Merrill Lynch.

агрессивные промо доставки Amazon, возможно, видели несколько игроков в пространстве, как упреждающий удар. Через несколько дней после объявления Amazon, Buy.com обещал продавать свои книги на 10% ниже цены Amazon, скорее всего, в попытке завоевать лояльность потребителей, которые магазин обоих узлов. Электронная коммерция данным ComScore Media Metrix показывает посетителям Buy.com, относительно небольших игроков в категории книги, вероятно, будут сравнению покупателей. Из Buy.com 'с 2400 тысяч посетителей из США в мае 2002 года 2,0 млн. посетил Amazon.

Прошлым летом, дуэли из-за бесплатную доставку вращались вокруг Amazon и соперник Barnesandnoble.com. В конце июня 2001, Amazon предложила бесплатную доставку для клиентов, которые принесли две или более книг, компакт-дисков и видео. Поймать для потребителей в том, что для покрытия расходов на продвижение по службе, Amazon поднял цены на некоторые из них. Barnesandnoble.com последовал его примеру, начав идентичных бесплатно поощрения судоходства, но без повышения цен. ы Barnesandnoble.com 'судоходства предложение стоит до сих пор.

Для покрытия расходов на испытания без дробления его нижней линии, Amazon идет полным ходом с моделью бизнес-услуг. В течение той же недели, Amazon объявила, что начато местных канадских веб-сайта и планы по возобновлению <a target="_blank" href="http://www.Virginmega.com" rel="nofollow"> www.Virginmega.com </ A>, музыки и кино продавца, а для совместного поиска на платформе Amazon. Как часть сделки, Amazon будет продавцом записи, предоставляя кадастра; исполнения, содержания сайта и его обслуживания.

Delhagen из Форрестер с трудом находит эти типы объявлений удивительно, называя их просто ускорение бизнес-сервисов Amazon.

Реальные новости придет какое-то время конце июля начале августа, когда возобновится Amazon Target.com как Target.Common на Amazon платформы. Партнерства показывает, Amazon способен обрабатывать передней и задней части, сказал Delhagen.

При отправке акциях и партнерских бы ожидать, одна постоянная с Amazon в том, что розничный торговец будет почти в любой момент изменить свое решение.

Сайт создан в системе uCoz