Мировой элиты выступает - Редакция

Состояние промышленности Доклад на стр. 17, исследовал и составил ежегодно DSN Розничная торговля сегодня, всегда выявляет несколько интересных тенденций и этапов среди средств массовой страны розничной торговли.

Во-первых, она предоставляет подробные годовой объем продаж и доходов результаты с конкретными данными на розницу и компанией.

На протяжении многих лет, ежегодный доклад промышленность всегда была окончательного показателей для конкурентной гонки определить, что компания будет превзойти другого в общем объеме продаж. В прошлом году одна тема, если Wal-Mart Supercenters бы превзойти традиционные дисконтные магазины, а одна тема в этом году было, если бы превысить целевой Kmart в общем объеме продаж.

Ежегодный доклад промышленности также определяет, что компания войдет в престижных миллиардов долларов продаже клуба, который в этом году дали пять новых членов - Ikea США, Dick's Sporting Goods, O'Reilly Авто, Home Depot сервис и Хобби Лобби - с еще двумя компаниями , Гарт спорта и Фреда, очень близки.

Еще одна тенденция, доклад показал, в этом году является продолжение роста и расширения сегмента магазина доллара.

Наиболее важным направлением в сфере розничной торговли в этом году, однако, не могут быть идентифицированы только по номерам Этот ежегодный доклад промышленности, а тем более других характеристик, которые Уолл-стрит использует, чтобы оценить розничной сети.

Это ключевые тенденции, чему еще раз до резкого роста Wal-Mart International, является различение быть глобальной компанией, и даже более конкретно, глобальные продавца продуктов питания.

В результате, новая классификация розничной торговли выяснилось, что, в некотором смысле, может быть различие между имущими и неимущими.

Давайте называть эти розничной торговли "глобальной элиты".

Эти конечной конкуренты борются во всем мире, от возрождения городов Европы на возникающие цитирует Азии. Они включают в себя такие розничные торговцы, как Wal-Mart, Costco, Сэм Клуб, Ahold, Auchan, Carrefour *, Казино, Delhaize *, Intermarche *, Ито-Yokado, Jusco, Метро *, * Rewe, J. Sainshury, Tengelmann и Tesco *. (* Хотя эти компании действуют в некоторых странах, они еще не работают в Соединенных Штатах. Это, пожалуй, один воспринимается слабости у них есть.)

Кроме того, Есть несколько глобальных компаний розничной торговли без пищи, таких как Best Buy, Home Depot, Toys "R" Нас, Kingfisher, и Маркс и Спенсер.

Эта группа глобальных компаний розничной торговли элитной справедливо также и для потребителей продукции компании во главе с Procter

Некоторые факторы характеризуют мировую элиту, и дать им конкурентные преимущества и сильные позиции среди финансовых кругов во всем мире. Они включают в себя:

* Глобальный бренда. Укрепляя свой магазин кличка с большим международным воздействия этих предприятий розничной торговли в состоянии извлечь выгоду свою репутацию и потребительских знаний.

* Рост. За счет расширения во всем мире, эти розничной торговли, способных компенсировать национального развития своих форматов и сохранять исторические закономерности роста.

* Разнообразии. Действуя в разных странах, эти компании имеют возможность использовать воздействия к другим культурам и повышения найма.

* Инновации. Сотрудничая с мировыми лидерами рынка и понимание новых потребителей, эти розничные компании могут использовать продукт поиска, развития и новые тенденции, часто быстрее и эффективнее.

* Акционерной стоимости. Используя свое международное присутствие и расширение критериев для корпоративных оценки, эти компании могут оказывать влияние инвестиционного сообщества и повышения акционерной стоимости.

В эту новую эпоху розничной торговли, являясь глобальным игроком является необходимым условием для долгосрочного успеха. И глобальной элиты решили преимущество.

Сайт создан в системе uCoz