Массовая делает большинство из мягкой экономики - Точка зрения - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
По общему мнению, 2001 год был трудный год. Мы все слышали рассказы о влиянии терроризма на сезон отпусков, и как доверие потребителей взял один на подбородке. Мы слышали, как экономика черствый еще до 11 сентября, и что даже ап-тик потребительских расходов, возможно, не было достаточно, чтобы сохранить в четвертом квартале.
Но до сих пор, производительность массовой розничной торговли в 2001 году - в том числе последствия 11 сентября - не определены в одном сводном докладе. Какое влияние оказали терроризмом и серой экономики в нижней строке в отрасли? Кто почувствовал на себе основную тяжесть враждебной экономики в прошлом году, и кто - если кто-нибудь - смогла процветать? Как в каждом канале тариф? И последнее, пожалуй, наиболее важный, который исчез из розничной пейзаж вообще в 2001 году, и какие новые запуск концепции, если таковые имели место, он с земли?
Как и в случае с DSN каждый год Розничная торговля сегодня ежегодный Доклад промышленности, в 2001 году исследование стремится ответить на все эти вопросы. Как исчерпывающим - не говоря уже изнурительной - исследовательский проект, который каждую осень начинается и длится до конца июня, ежегодный рейтинг розничного анализирует результаты деятельности верхней 150 массовых отрасли розничных форматов (в том числе анализ результатов путем деления, т. е. , магазинов Wal-Mart скидками отдельно от Wal-Mart supercenters), чтобы открыть номера за цифрами. Вот выборка того, что он показывает.
В дополнение к столь широкую огласку коронации Wal-Mart, как крупнейшая компания в мире, эти данные свидетельствуют о том, что Wal-Mart только в настоящее время приходится около 40% всей индустрии массовой розничной торговли. Кроме того, его магазины отдела может претендовать на более чем 25% акций от общего объема рынка, и если Wal-Mart Интернационала цепь сама по себе, только не Wal-Mart цепи перед ним в 2001 году было бы Costco.
Как бы ни планет были согласованы в пользу Wal-Mart в прошлом году, карма Kmart, но все кончилось. Начиная год с высоким уровнем исполнительной оборот, после чего серьезные недостатки низкой цене кампании, план на игру Kmart еще до того, в сентябре месяце, если бы на ускоренный курс со стихийными бедствиями в четвертом квартале. Когда пыль осела, Kmart были в одиночку опубликовал операционный убыток за год, составил более 42% от общего операционные убытки для всех общественных компаний, объединенных в Топ 150 список.
Это не означает, Kmart была единственная сеть, что утраченные позиции. Доход уменьшается, магазин закрытия и ликвидации были порядке вещей во многих компаниях в 2001 году. В дополнение к таким громких ликвидаций, как Брадлис и Монтгомери Уорд в начале года, список ритейлеров сойти со сцены вообще включены компании, чьи форматы неизгладимое впечатление не только на своих категориях, а на отрасли в целом. Среди них были Хомплас, в Вайнер, Lechters, МакКрори в Стерна, пан или пропал, качество магазинам, товаров и Итон, которые вместе составляют около 1200 вакансий магазин.
С другой стороны, 2001 год был благом для некоторых каналов. Как потребители ужесточили пояса под тяжестью недобрые экономики, рынок с большими скидками - или, точнее, появление глубоких скидок - достигла рекордных размеров. На доллар магазинах, и в меньшей степени клубы склада, стоимость сообщения проникли в глубь кошельки потребителей. Например, в каждом из больших магазинов 3 доллара, Dollar Генерального Семья доллар и доллар Дерево, продажи выросли на 17%. Более того, магазин роста активности в тройку составили около 1350 новых единиц, по сравнению с примерно 1320 в 2000 году и планы на 1350 на текущий год.
На складе клубы, история была такой же. Общий объем продаж увеличился на 8,6%, на долю которых приходится рост в долларовом объеме около $ 6 млрд - за счет, в значительной мере достижения Сэма своем 500-м блоком и Costco поддержания доходов размере $ 100 млн на клуб.
Помимо наград даровал Wal-Mart, 2001 не был год превосходной производительности. Во всяком случае, многие компании по-прежнему рады быть в бизнесе. Но для рынка, который был вокруг в течение 40 лет, масса розничной торговли по-прежнему очень здоровым.
Правда, 7,4% в прошлом году, не является самым здоровым темпов роста. Но с более чем 65 форматов производства $ 1 млрд или более, органического роста, в добавление более чем 3000 единиц в год, и большинство финансовых показателей, отражающих поворот в экономике, прогноз массовой розничной торговли все еще будут звонить для устойчивого экономического роста на долгие годы.