Родители и подростки сотрудничать с целью сделать серьезные покупки - Отзывы колонке
Как американцы продолжают возвращать в исходное состояние на том, что важно для них, и в процессе уделять больше внимания их отношения на дому, связи между поколениями, продолжает расти и совершенствоваться. С увеличением желание проводить больше времени с семьей, родителями подключении лучше со своими детьми. Это создает среду, в которой идеи и мысли, которыми обмениваются, в том числе более разговоры о том, что продукты купить. С учетом этого, крайне важно для предприятий розничной торговли принять к сведению влияние дети делают на принятие ключевых решений покупки.
Полный 70% детей в возрасте от 8 до 17 сообщили, что они могут влиять на пищевые продукты их семья ест (выше для подростков, конечно, на 78%), а 64% говорят, что они участвуют в покупке или аренде видео-и DVD-дисков (опять же, выше для подростков на 74%). Короче говоря, дети ваши первичной целевой аудиторией.
Совмещенными, родители также оказывают влияние на решения о покупке своих детей, когда дети магазин самостоятельно. Конечно, молодые люди приобщаются к давлению со стороны сверстников в разы. Тем не менее, хорошей новостью сегодняшнего для мам и пап в том, что дети действительно обратиться к родителям за друзей, когда дело доходит до многих решений, которые они делают, являются ли они долгосрочных и краткосрочных. В самом деле, родители вытеснять друзей в оказании влияния на выбор детских фильмов и аренда видео-или DVD покупки, что они смотрят по телевизору, книг и журналов они покупают, и читать, и как они обычно тратят свои деньги. Короче говоря, влияние улицы с двусторонним движением.
Так что дети выбрав в супермаркетах? Во-первых, 80% выбирают свои конфеты, и, скорее всего, делают это в супермаркетах, магазинах уцененных товаров и магазинов. Эти розничной торговли, что молодежь Америки посетить большинство. В прошлом месяце, 86% детей от 8 до 17 лет пошел в продуктовый магазин или супермаркет, 53% покупали в магазине уцененных товаров и аналогичные 52% зашел в магазин.
Дети также доказать их покупательной способности при выборе безалкогольных напитков (75% выбирать свои собственные); фаст-фуд (71%); соленых закусок (70%), завтрак зерновых (54%), игры и игрушки (50%), книги (44 %); компакт-дисков (42%); кроссовки (42%) и одежда (40%). В самом деле, по сравнению с 2001 годом, дети делают более независимыми принятии решения о покупке, когда дело доходит до продуктов питания, в том числе конфеты, прохладительные напитки, фаст-фуда и кукурузными хлопьями. Не удивительно, однако, подростки значительно больше свободы, на рынке, чем подростки делать с большей сказать, что они хотят купить.
Ропер исследования подтверждают, родительский контроль растет и в других областях, где социальные вопросы находятся на работе. Родители консультировались сегодня больше, чем в 2001 году о выборе компакт-дисков или заранее записанную музыку, видеоигры, книги и журналы, они покупают.
А где же дети съем, магазин одежды или просто тусуются? Практически все дети ходят в магазин.
Хотя центры обеспечивают неисправностей для детей - место сборищ пространства, развлекательный центр и розничная хаб - они в первую очередь служить в качестве места для их тратить свои деньги. Покупка одежды (52%) по-прежнему № 1 деятельности торгового деятельности, при подростков девочек сгибание мышц покупки на 67%. Хотя общение с друзьями также является популярным, что нужно сделать (41% делали это в последний раз они были в торговом центре), равное количество детей (38%) было перекусить в торговом центре. Закусках в торговых центрах был самым популярным среди подростков мальчиков (43%).
Округление верхнего 4 деятельности торгового центра является все-популярная причина быть там-"купить что-нибудь для себя свои собственные деньги. Девочки-подростки (43%) были, скорее всего, потратить на себя в последний раз посетил торговый центр. Teen мальчиков склонны получить что-то для себя (34%), но более вероятно, просто пообщаться с друзьями (64%). В конце концов, американские дети, как и взрослые, доказывают они знают, как тратить, тратить, провести, когда вы даете им повод, чтобы покупать, покупать, покупать. При среднем $ 25 в неделю дискреционные деньги для подростков и $ 9,20 в неделю для подростков, это вполне долларах и центах для предприятий розничной торговли познакомиться с молодыми потребителями.