2001 промышленности обзор: рост продаж $ 38b, как и рост замедлится до 7,4% - Ежегодный доклад промышленности - 2001 продаж в виде таблиц, канал - статистических данных, включаемых

В прошлом году будут помнить розничной торговли, один из самых трудных конкурентной среде никогда не видел. Рецессии, которая была предметом многочисленных спекуляций в начале года стало реальностью, как экономика пережила свой первый отрицательный рост в более чем десяти лет. Рост безработицы и новостей из основных увольнений, который причинил вред потребительского доверия вызвало засуху в дискреционные расходы и привел к усилению ценовой конкуренции, что давление каждого поля. Экономическая неопределенность существовала на протяжении большей части года, но был доведен до новых высот после 11 сентября террористических нападений.

Несмотря на экономические последствия событий в тот день были и общие негативные экономические новости, которая нависла над розничной торговли на протяжении большей части 2001 года, средний уровень роста был достигнут в прошлом году. общий объем продаж на 150 компаний, включенных в годовой промышленности DSN Розничная торговля сегодня сообщают о росте 7,4% до $ 555 300 000 000 из $ 517 200 000 000 в предыдущем году.

Продвигаясь вперед, небольшие высадки от темпов роста прошлого года, согласно прогнозам на 2002 год. По оценкам DSN Розничная Сегодня главным 150 цепи, как ожидается, к ответственности за Совокупное увеличение продаж на 6,8% до $ 593 млрд.

Ключевым компонентом этого роста ожидается, общее настроение в отрасли розничной торговли, что экономические условия будут продолжать совершенствовать и, следовательно, более рациональное ценообразование обстановка будет оставаться на месте. Розничные торговцы также остаются агрессивно Помимо новых космических продажи. Количество единиц управляется топ 150 предприятий розничной торговли по прогнозам, возрастет до 74837 единиц в конце 2002 г. по сравнению с 71732 единиц в эксплуатацию в конце 2001 и 68501 единиц в эксплуатацию в конце 2000 года.

Хотя 7,4% рост объема продаж в прошлом году будут считаться здоровыми для большинства лет, было отмечено, что 2001 дальнейшего замедления темпов роста розничной торговли привык в конце 90-х. Например, продажи возросли на 9,7% в 2000, в верхней части очень здорово 12,3% больше предыдущего года.

В прошлом году также был одним из крайности, а лучше всего иллюстрирует огромный разрыв между Wal-Mart и Kmart. 1 времени опытных соперников диаметрально противоположные события вехой в прошлом году. Wal-Mart достигла невиданного роста квадратных кадры и доходы в размере примерно $ 218 млрд на своем пути к вершине списка Fortune 500, как по величине компанией в мире.

Как Уол-Март "достигла таких, Kmart скользнул в банкротстве после резки рекламы и снижения цен, которая была злополучная попытка принять повседневной оперативной стратегии низких цен.

Стратегия способствует эрозии маржи в Wal-Mart, однако ущерб, Kmart сделал себе намного хуже и предвещало закрытия 283 магазинов, которые в настоящее время.

Помимо трудностей в Kmart, мягкий экономики привело к возникновению серьезного события в других розничных торговцев. Эймс был вынужден подать банкротства и закрытия 151 магазинов, в то время как службы товара, уже в банкротство, объявила о намерении ликвидировать. На другом конце спектра, Гарт Спорт завершила приобретение основных спортивных товаров Ошман и тракторный Поставка Ко купил качества магазины.

Существовали ограниченным количеством приобретений, однако, как органический рост является правилом для большинства компаний, особенно склада клуб операторов и доллар магазинов.

Costco, Сэма и BJ's все продолжали отслеживать сильные роста, добавив, почти 100 единиц между ними и крепления для увеличения рынков с 3-способ конкуренции.

Сегмент магазина доллара остается наиболее активным с точки зрения новой деятельности магазина, с Доллар Генерального Семья доллар, доллар деревьев и 99 центов добавив комбинированных 1374 магазинов. Эта тенденция выглядит продолжить в этом году, с 4 компании с указанием они планируют добавить 1331 единиц.

Сектора потребительской электроники и остается одним из самых активных в сфере розничной торговли в прошлом году с массовыми купцов достижения сильных продаж в отделе, в то время специальности сети, такие, как Best Buy и Circuit City, сохранить темпы экономического роста.

Best Buy работал интегрировать приобретения за предыдущий год в Musicland, а также увеличить свой магазин кол-во на 160 единиц. В этом году, Best Buy в магазин кол превысит 2000 единиц, так как он планирует открыть более 100 магазинов.

Circuit City планы экспансии являются менее прочными и должна возрасти примерно на 10 единиц от общего прошлогоднего 624 магазинов.

С другой стороны, когда-то надежные сегменте офисной супермаркет сокращенных в прошлом году. Эти розничные торговцы были особенно сильно пострадали от экономической слабости и его нацеленность на малых бизнес-клиентов. операторы Управление супермаркет закрытые магазины, наблюдался отрицательный же продаж магазина и умерили свои внутренние планов по расширению торговых идти вперед. В самом деле, "большая тройка супермаркетов канцелярских товаров каждого закончил год с общей выручки от показателя предыдущего года.

Таким образом, в очередной раз, события 2001 года подчеркнул, жестокость в розничной торговле - 1 времени гигантов, таких, как Kmart, упал и операторы оказались борьбу за редким долларов потребителя.

Если это утешение, розничные торговцы могут по крайней мере, рад, что это закончилось. Они могут рассчитывать на более высокие результаты в этом году, как они цикла с результатами за предыдущий год в конкурентной среде, что, предположительно, более рациональными.

Это окончательное показателей промышленности составляется редакторами DSN Розничная Сегодня, используя информацию, полученную из отчетов компаний и ряда других источников считаются надежными. В случае публичных компаний, годовые отчеты и заявок по ценным бумагам и биржам было положиться. В случае частных компаний, некоторые из которых отказались предоставлять финансовую информацию, планы расширения магазин, DSN Розничная Сегодня полагаться на свои знания о компании и отрасли сегмента, эффективности и других источников информации определяется надежными. Именно это включение финансовой информации о частных компаниях, а также разбивка продаж в магазине формата на крупных операторов мультиформатный, что различие Ежегодный доклад промышленности и сделать его уникальным инструментом ресурсов.

Сайт создан в системе uCoz