Скобы покупает медицинский Искусств точкой дифференциации - Краткие статьи
Framingham, Массачусетс. - Стремление к росту в сегменте канцелярских товаров розничной торговли вызвало Стейплс приобрести компанию "Медицинское искусство пресс, что в прошлом году продал $ 168 млн. на канцелярские принадлежности для врачей, дантистов и ветеринаров.
Скобы согласился заплатить $ 385 млн на приобретение 52-летний мужчина, Minneapolis-компания, как далеко, чтобы подключиться к $ 13 млрд сегменте служба североамериканского рынка поставок, что руководство Стейплс утверждают, стоит $ 254 млрд. Медицинский искусств будет работать под директ-мейл вспомогательных Стейплс 'Куилл компания приобрела Стейплс мая 1998.
"Медицинское искусство Пресс служит самым важным вертикальный рынок", Скобы председатель Том Stemberg чел сказал на конференции CIBC мировых рынков состоялось на следующий день после приобретения был объявлен.
Приобретение приходит как скобы и его двух основных соперников служба супермаркет, Office Depot и OfficeMax, лицом все более сложных условий, в которых рост. Экономическая слабость в прошлом году, в сочетании с усилением конкурентной борьбы на равных между тремя цепями, сделали рост продаж трудно достичь. Кроме того, новые возможности по расширению торговых площадей, а по общему мнению, все еще существуют, становятся все более ограниченными и привели к радикальным стратегическим изменениям.
С точки зрения Скобы, он замедлил магазин расширения и направленные на повышение продуктивности существующих подразделений, а позиционирует себя для роста в других областях, таких, как Европейский операций и поставляемой продукции. Медицинское искусство Пресс приобретения является прекрасным примером последнего.
Хотя приобретение будет не слишком много, чтобы увеличить объем продаж Скобы и прибыли в краткосрочной перспективе, это усиливает сегмент бизнеса компании, которая уже является наиболее эффективные, имеет высокий уровень рентабельности и имеет наибольший потенциал для будущего роста . Норт-Стейплс "Американские доставки бизнес, который включает в себя Куилл дочерних и кампаний в Интернете, увеличение продаж в прошлом году на 8,2% до чуть более $ 3 млрд, а прибыль удвоилась до $ 205 миллионов.
"Мы не имеем никаких проблем с стратегическим потенциалом приобретения. Подходит с Куилл бренда компании," в соответствии с UBS Warburg аналитик Арам Rubinson.
Приобретение, как ожидается, добавить 2 копейки или на Стейплс прибыль на акцию в следующем году, по оценкам компании.
Для сравнения, Северная Стейплс "американский розничный бизнес, который работает 1261 магазинов в конце последний финансовый год, пострадали рентабельности неудачу в прошлом году. Продаж снизилась до около $ 6,9 млрд., а прибыль снизилась 25% до $ 321 млн.
Скобы целью исправить проблему рентабельности реорганизации всей базы хранения и открытия меньшего числа, меньшего формата магазинов в будущем. В течение 2001 года пять магазинов были реконструированы и 76 магазинов были открыты в более легком для магазинов и недорогих в эксплуатации "Довер" формате. В этом году большинство из 95 новых магазинов, запланированных для Северной Америки будут "Довер" формате и еще 125 будет реконструирован для данной конструкции.
"Практически всю цепочку в течение ближайших трех лет будет выглядеть Дувр и, надеюсь, производительности Довер продаж", говорит Стейнберг.
третий бизнеса компании сегмента европейских операций, состоит из 175 магазинов в Великобритании, Германии, Нидерландов, Португалии и поставляемой продукции предприятия в Германии и Соединенном Королевстве. Европейский блок улучшил свои результаты, но продолжал терять деньги в прошлом году. Скобы сообщил 6,5 млн. долл. США убыток от продаж в Европе в размере 796 миллионов в прошлом году по сравнению с убытком в размере 24,3 млн. при продажах $ 717 млн годом ранее. Девятнадцать новых магазинов было открыто в Европе в прошлом году, а еще 20 запланированы на этот год.
триединой стратегии роста Стейплс 'североамериканских розничных операций, операций и европейской североамериканском поставляемой продукции бизнеса дает компании большие возможности для расширения в глобальном рынке офисных товаров на сумму $ 400 миллиардов. В настоящее время, хотя, как приобретение медицинских искусств Пресс показывает, что бизнес является самым привлекательным сейчас является поставка канцелярских товаров для клиентов в Соединенных Штатах и Канаде.