Фред успеха заключается в аптеке операций: гибридные продавца на разрыв $ 1, b продаж марки в '02 - статистических данных, включаемых - О компании
MEMPHIS - Принять элементы скидками магазина, аптеки и магазина доллара, а результат будет гибридный формат, который процветает в условиях малых рынков называли Фреда. При дифференциации стратегии краеугольным камнем которой является успешной реализации программы аптеки, это юго-восточной дискаунтера на целевых разорвать $ 1 млрд в продаже в этом году. И не только это, но выступление Фреда имеет нарушил общего розничного тенденции, маркировка 6 месяцев двузначными привилегии, несмотря на экономический спад.
Высокие темпы роста продаж позволили Фреда расширять до 3 новых государств в этом году - Техас, Южная Каролина и Индиана - и сняться с якоря на второй распределительного центра. В недавнем интервью телефона, президент Джон REIER сказал DSN Розничная Сегодня Фреда может вырасти с 405 магазинов в цепи 8000 единиц.
"То, что делает работу нишу, особенно в небольших городов, мы предлагаем гораздо более широкий выбор, чем любые другие магазины, которые будут находиться там. Другая часть с аптеки, которая действительно отделяет нас от всех", сказал REIER.
Около 65% магазинов Фред расположены в городах с населением от 4000 или меньше, областях слишком мал для крупных дискаунтеров рассмотреть. Стратегия пребывания из тени Wal-Mart, Target и Kmart похож на другой сельских дискаунтеров, Канзас основе Дакуолл ALCO-магазинах.
Хотя семьи доллар и доллар Генеральной делать целевой небольших населенных пунктах, магазины Фреда намного больше, в среднем 16 000 квадратных футов Этот большой формат позволяет Фред, чтобы предложить более широкий выбор, чем доллар магазины, как для дома, модной одежды, фотопечати и аптеки. Кроме того, позволяет Фреда платежи по кредитным картам и Сделки отложенной отдел, услуги не являются общедоступными в долларах магазинов. И хотя ценовой стратегии дискаунтера является низкие цены каждый день, диплом с отличием Фреда двойных купонов по субботам.
Мерчендайзинг стратегии также варьируются, с Фредом, который предлагает очень успешным недорогих одежды программы, которые часто функции фирменные распродажи, таких, как мальчиков трикотажные рубашки пике продажи за $ 3,97 против $ 8,99 на JCPenney.
"То, что доллар сохраняет действительно сделали это они толкнул их ассортимент больше в сторону продуктов питания и расходных материалов, где мы нажав больше к нашей одежды, домашняя обстановка, слуги и принадлежности", REIER сказал.
Соотношение цена-домашняя обстановка зачастую используются для Фреда и имитируют популярные статьи в сети, такие как Pier 1 Imports, сделали Фреда акценты назначения. В ламп, например, Фред разработала стильную подборку стоимостью менее $ 25, например, один с жирафом базы и бисером тени бахромой. В домашней мебелью, самая высокая цена в магазине составляет $ 149 за 7 футов ростом напольные часы дизайн, который Фред похоже на часы продаются в других местах за $ 895. Этот пункт после успеха 5-футовой версии за $ 99. "Когда мы первый положил ее в магазинах по $ 99, мы не знаем, каково влияние будет", сказал REIER. "Это первый год мы продали более 6000 в течение двух месяцев".
Еще одна успешная программа мерчандайзинга в слуг, в котором предлагает Фреда покрывала, постельное белье, полотенца и аналогичных изделий, на его этикетке Южной самовыражения. Около 75% позиций в семейных находятся под этикеткой Фреда. "Наши слуги бизнеса с Южной выражения абсолютно пожар. Мы ничего, кроме двузначными комп увеличивается в течение всего года", сказал REIER.
Наряду с акцентом на распродажи, на которые приходится около 9% продаж Фреда, розничной использует другие программы за частной торговой маркой для передачи его стоимость сообщения. Например, все пылесосы продаются на Фреда и восстановленные, таких, как продажа Dirt Devil за $ 99,99, что будет стоить $ 169, если новые.
Одежда, тем временем, быстро растущей категории Фреда и составляет 12% от смеси. Обе основы и моды пунктов продажи, в том числе распродажи. С распродажи, Фред сохраняет оригинальный теги магазин и цены по вопросам укрепления стоимости. Один магазин в Мемфисе, штат Теннеси, прилегающих к штаб-квартире Фреда, предложил купальники дамы за $ 27,99, изначально отмеченные $ 75 и $ 10 рубашки женщин в поло. "Наша одежда очень стоимость инициативе. Многие традиционные дисконтные магазины уходят, что $ 10 дамской верхней позади", сказал П. Барри региональных Максвелла.
Но аптека является, пожалуй, один отдел, который действительно наборы Фреда отдельно от своих конкурентов. Из 405 магазинов в 14 штатах, 206 аптек и есть примерно половина из аптек из автомобиля. Аптека является высшей категории продаж Фред, на которую приходится 34% от дохода - и продолжает расти.
REIER сказал всплеска продаж от $ 120000 и $ 300000 с добавлением в аптеке. Новые магазины будут включать аптеках по мере возможности, при этом около 120 существующих магазинов, способной на службе.
Фреда началась в аптеке бизнеса в 1978 году. В небольших рынках особенно, эта программа была прибыльной с Фред может быть только аптека выступающей этом городе. Компания обычно растет ее аптеки программы по найму местных фармацевтом, который генерирует не менее 75 сценариев в сутки.
Где это возможно, движется Фред о том, что аптеки бизнеса в местный магазин. В других случаях, цепи покупки местной аптеке, и запускает его, как Xpress Фред, пока магазин может быть открыт. Фред в настоящее время действует 14 аптек Xpress.
Аптечных продаж увеличился 21,2% в прошлом году, составляет более общий доход компании прирост 16,6% до $ 910 миллионов. Демографические тенденции должны делать этого отдела даже сильнее, Фред, как Baby жильцы возраста и более магазинов, добавляются в южных штатах выхода на пенсию, таких, как Флорида.
Целом, финансовые Фреда превосходит многих своих конкурентов. За последний финансовый год, привилегии цепи выросла 10,5%, а чистая прибыль увеличилась 32,2% до 19,6 млн. долл. США.
Большая часть успеха Фреда связано с изысканной стратегии мерчандайзинга и реконструкции программ под руководством REIER с момента он вступил в цепи три года назад. REIER работы бок о бок с CEO Майкл Хайес, чья экспертиза в области финансов. Одежда программы, например, прошли капитальный ремонт, что привело к улучшению презентации товаров и доходов.
"Мы изменили всю философию в одежде, отменив основном вокруг стойки и, положив в ковровое покрытие, 4-пути и таблиц. Мы также изменили сочетание перемещением качество его, а также путем перемещения цен указывает на предложение еще лучше ценностей. Мы также улучшили выбора ", REIER объяснил.
Отремонтирован магазинов, в которых Фред занимается в размере 30 в год, отмечают двузначными привилегии с добавлением ковровое покрытие, новые краски, новые светильники и улучшение освещения. Примерно в шесть лет, реконструкция программа будет завершена.
Что касается новых магазинов, планы Фреда, чтобы открыть 60 в этом году, 70 в 2003 году и 80 в 2004 году. Весной этого года, Фред сделал ее первой записи в Техасе, Южной Каролине и Индиане, как он нажимает на запад в сторону Калифорнии. REIER сказал переехать на запад в конечном итоге потребуется добавить третий DC, вероятно, Оклахома и Техас.
покупатель типичных Фред похож в некоторых отношениях потребителей магазин доллара, при более низкий уровень доходов в диапазоне от $ 25000 до $ 40000. Но некоторые из более высокой цены, предлагаемые в точках Фреда расширили базу цепи привлечь клиентов, чьи доходы могут быть выше, чем $ 70 000.
Но значение цены в основную сетку для Фреда. Лозунг цепи, как "низкая цена лидер" позволило ему привлечь лояльной клиентской базы. Это мантра Фреда принимает всерьез, с персоналом регулярно конкурентов покупок.
"Жестким конкурентом для нас является Wal-Mart. Мы магазина Wal-Mart, Dollar Генеральной семьи и доллар. Кто самая низкая цена, мы либо соответствует их цене и победить его", сказал REIER.
Основанная в 1947 году, Фред, является одним из старейших сохранившихся дискаунтеров в стране. Как и в других регионалов, Фред столкнулся свою долю в тяжелые времена. В течение пяти лет, предшествующих размещения Фред в 1992 году продажи в состоянии застоя, продавец нес тяжелую долговую нагрузку и операционные расходы были значительными через несколько лет, по собственному признанию компании в 2001 годовой отчет.
Увидев других региональных сетей раза, Фред приступил к дифференцированной стратегии, направленные на малых городов и аптека, которая стала выигрышной комбинацией. Любая цепь скидок, которые могут выживать не только спад раз, но и влияние Wal-Mart, несомненно, один с блестящим будущим.