Apple открывает первый магазин Манхэттен: Так Хо дебют стартует строку магазин проемов

НЬЮ-ЙОРК - это Mac, Mac мире. По крайней мере, надежду Стив Джобс, чья компания начала агрессивную магазин раскатывать по 18 июля с торжественного открытия своей самой амбициозной магазина Apple на сегодняшний день в Нью-Йорке.

Корпорации Apple Computer Inc генеральный директор, который выступал за день до этого на выставке Macworld на Якова городской центр К. Джавица, смотрели как на твердолобых вентиляторы Mac и тех-любопытные нажал себе путь через 16 тысяч квадратных футов, два на уровне магазина - формат, который более чем в два раза больше других розничных Apple в местах.

"У нас есть другие автономные магазины, но это наш самый большой магазин, наш первый магазин большого города, и наши первые два уровня магазине", сказал Рон Джонсон, старший вице-президент по розничной торговле.

Хотя Apple не сказал бы, если новый формат будет служить в качестве прототипа, расположение Сохо делает старт магазин открытия исступлении. Компания, которая начала свою розничную концепцию магазина прошлом году и 29 магазинов до июля, заявила, что, по крайней мере 50 единиц к концу года.

"Мы откроем один магазин в неделю с настоящего момента до благодарения - 20 магазинов в 20 недель", сказал Джонсон. "В День благодарения, 85 миллионов людей будут жить в 15 милях от магазина Apple".

Этот агрессивный новый подход для хранения отверстия резко контрастирует с осторожным, уклончивым настроении Apple отображаются в начале года, когда он отказался публиковать планы новой розничной концепции. Такое изменение в тоне привел некоторые отрасли наблюдателей предположить, что успех на новых магазинов было лучше, чем ожидалось. Тем не менее, Apple тщательно хранят результаты деятельности своих новых магазинов, а также результаты ее розничная разделения в целом не были сильны.

За квартал, закончившийся марта 30,2002, розничный сегмент Apple показала чистый объем продаж в $ 70 млн и операционные убытки в размере 4 млн. долл. США. В магазине на основе ежеквартального уровня продаж в среднем примерно 2,6 млн. долл. США, что означает примерно 10 млн. долл. США годовой объем продаж в магазине.

Релиз компании сообщает пресс-ежеквартального розничной цифры сегмента были "улучшение" за $ 8 млн убытков в первом квартале 2002 года. Apple также сообщил, что он смотрит на дальнейшие успехи в розничном сегменте годом прогрессирует, но в конечном итоге ожидает сегмент представить потеря для всех 2002.

"Мы делаем все хорошо в мягкой экономики и рассчитывают сделать лучше, когда вещи забрать," добавил Джонсон.

Чтобы вновь начать розничные продажи и увеличить то, что сейчас только 5% от доли рынка, Apple будет продолжать осенью этого года в положение несколько новых розничных магазинов в высоком воздействия, дорогие рынки, в том числе центр Гров шоппинга в Лос-Анджелесе; Окбрук центр , открытый торговый центр расположен в пригороде Чикаго, а также торговый центр Fashion Show в Лас-Вегасе.

Но новый магазин Сохо является и далеко крупнейших розничных Apple государственного переворота маркетинга на сегодняшний день. В отличие от других автономных магазинах Apple, расположение Сохо на небольшой булыжник улице в окружении богато зданиях часто признакам в архитектурном путеводители.

После шероховатый промышленном районе благоприятствует голодающих художников, в последние 10 лет, этот район стал восторг розничной торговли. соседей Apple входят шикарный - Prada, Chanel и Louis Vuitton - в элегантное - J. Экипаж, Tommy Hilfiger и Кейт лопатой. И бедра, молодых покупателей, которые часто в этих магазинах, а также автобусов с туристами, в точности демографических Apple надеется достичь.

С музыкой по техно-артист Moby накачки и сотрудники подшипника рубашки с надписью "Мой компьютер зарегистрирован на eBay", расположение магазина, также синхронно с форматом, который лежит где-то между Retailtainment и один, строго салоне. Простой знак металла с вырезом Apple выступает в качестве вывески для магазина. Для торжественного открытия, витрины были полны фотографий с "Switch Apple" объявления, печать и телевидение кампании с использованием реальных людей, которые ушли от использования компьютера Mac. Оказавшись внутри, центральное место в магазине стекла помещены лестница, которая добавляет к воздушной чувство созданные светлые мясной блок-дисплей, как столы и большой просвет.

Первый этаж посвящен продукции и делится на 5 категорий: музыка, фильмы, фото, домашний и профессиональный. В течение первых четырех категорий, есть смесь обоих продуктов Macintosh, а также третьей стороной товаров, таких как Canon цифровых фотоаппаратов и видеокамер Sony. Идея показать посетителей магазина как совместимые Маки с оборудованием, они уже могут самостоятельно.

Вверх по лестнице стекла и здесь начинается Retailtainment часть магазина. На вершине лестницы посетителей встречает 46-местный театр, где клиенты могут участвовать в демонстрации продукции или посещать занятия. В магазине Сохо, "Сделано на Mac" Презентация будет проходить в театре, каждый день в июле. Переговоры привели к успешных профессионалов, таких как National Geographic фотограф и продюсер МВт, которые обсудят, как они использовали Mac создать, как на работе так и дома.

Также на втором этаже основных Apple Store - "Genius Бар" услуги счетчика. Но в отличие от других магазинов, Есть два бара здесь в общей сложности 40 футов и предоставления достаточно места для клиентов, чтобы активизировать и задавать вопросы.

Продукт также может быть найдена на втором этаже, Epson и других третьих сторон принтеров, Mac и других производителей программного обеспечения, и руки-на IPod MP3 дисплей плеера. IPod была горячей теме на выставке потому, что это в несвойственной Apple, Джобс представил версии, совместимые с конкурентом Windows. Джобс сказал, что PC-дружеский IPod должны служить в качестве шлюза для других продуктов Apple.

Маленький Mac пользователи также имеют место в Apple Store, с двумя большими, круглые столы компьютеров на уровне детских глаз и окружен в натуральную величину свидетельство плакаты детей с использованием компьютеров Mac.

Для Apple, молодой, может стать мощным часть фанатов Mac и стать теми, для создания розничных продаж. Ношение "Я мыслю, следовательно, я Mac" футболку, видимо свихнувшимся 12-летний Кайл Дуглас пришел весь путь из Хьюстона, штат Техас вместе с мамой для участия в Macworld. Для него, находясь в том же городе, крупнейший Apple открытие магазина было как в Disney World после посещения выступления Walt Disney себя.

"Я использую компьютер, как и вся моя жизнь", сказал Кайл. "В прошлом году, я остановился с использованием ПК и Mac получил, но я сделал это перед всем" вещь Switch. Маки так здорово ".

Но открытие магазина не только проповедовал преобразованы. За Кайл Iphoto ведущий преподавания сказал театральная публика, "Для тех пользователей ПК сегодня думать о переключении, пошли в большое воды."

http://vsesekreti.ru/spb/sanktpeterburg/torgovlya.htm

Сайт создан в системе uCoz