Costco для проверки концепции дома - тесты вступления в розничной торговле для дома - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Айсаква, WASH. - Costco просматривает вступления в розничной торговле для дома с проверкой в магазин Киркленд, штат Вашингтон, который окрестили Costco дома. Магазин, запланированного на ноябрь открытия, функции расширенного подбор мебели, бытовой техники и связанных с ними вопросов, которые уже нашли в клубах склад.
Хотя испытание не было объявлено ранее, руководство Costco была высокой на их вывозе мягкой мебели на складе клубов.
Согласно докладу Associated Press, Costco могут расширить испытания в Портленд, штат Орегон, и Сан-Франциско, Bay Area. Мерчандайзинг стратегии, хотя все еще находится в стадии разработки, будет продолжать уделять основное внимание сильных значение цены ограниченный выбор продуктов, как это имеет место в клубах в Costco.
Costco перенесем в дом обстановка будет способствовать смещению, что бизнес на массовый рынок. Wal-Mart, Kmart, Target, Шопко, Эймс и Зеллерс все они на себя основные обязательства по кухонной утвари и / или мебели на протяжении последних нескольких лет. Wal-Mart и Зеллерс оба были проведение крупных испытаний с основными техники, а также, как и другие, в меньшей степени.
Не каждый эксперимент оказался удачным, однако. Сирс, Робак и Ко пытались формат, называемый Homelife магазинов в 1990-е годы, но выдернула вилку через несколько лет. PriceClub, которые Costco приобрел в 90-х, старались своем собственном доме обстановка предприятия, но также было прекращено.
Мебель для бизнеса, в том случае, Costco подчеркивает, мебели, грубый и продленного срока платежа, что многие предприятия розничной торговли мебелью предлагают сделать его конкурентоспособным. На стороне прибора, прочность Сирс должен быть рассмотрен и, более того, некоторые розничные торговцы, Circuit City время, например, были выведены из основных приборов или, как Топы, скользнула в Лету.
Один Costco аналитик, просивший не называть его имени, сказал, комментируя испытания, которые еще не сломать трудно, но отметил, развертывание Costco к мебели, предоставляемой им некоторые способности, чтобы оценить их перспективы: "Они уже имеют успешный бизнес на том, что кол-во, "сказал аналитик. Тем не менее, домашняя обстановка оказалась трудным делом даже для специалистов, особенно с учетом его чувствительности к экономической ситуации, которая сейчас явно скучно.
Тем не менее, Costco часто превышает ожидания в прошлом. Просто в июне, так же продажа магазин получил 6%, превысив аналитиков консенсус ожиданий 5,7%, а в виде таблиц, Thomson First Call. Продажи за 5 недель закончился 7 июля выросли на 11% до $ 3,86 млрд. с $ 3,48 млрд. в прошлом году. В течение первых 44 недель финансовый год, привилегии получили 6%, а общий объем продаж улучшение 12%, до $ 32010 млн.