Белье-н Вещи должности 2Q - во втором квартале чистая прибыль - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Клифтон, штат Нью-Джерси - ряд инициатив помогла продвинуть вещи белье 'п гораздо сильнее второго квартала этого года, чем в прошлом. В конференции 17 июля, Норман Аксельрод, президент и генеральный директор, сказал инвентаризации инициатива была наиболее первоначальный удар, но несколько новых усилий мерчандайзинга являются набирает обороты и должны внести более значительный эффект в будущем.
"Мы с удовлетворением отмечают неуклонный прогресс, который мы делаем в каждой из наших инициатив, сказал он." Более того, мы считаем, что эти инициативы оказывают непосредственное и позитивное воздействие на наши общие тенденции развития бизнеса. В краткосрочной перспективе, мы добились значительного прогресса в деле совершенствования нашего общества в положение, которое имело самое непосредственное влияние на нашу улучшенную производительность. Кроме того, наш текстиль бизнес начал набирать силу.
В культурном отношении в более долгосрочной основе, мы готовы к размещению больше ресурсов и полномочий в магазине уровне и ожидать, что это приведет к улучшению исполнения на индивидуальной основе магазине. Важно отметить, что многие инициативы, которые мы уже предпринимаемые действия на ранних этапах, и мы ожидаем, что по мере добиться большего прогресса в каждой инициативы мы осуществляться в течение всего года, наш общий уровень исполнения магазин будет улучшаться, вместе с нашими финансовые показатели ".
С точки зрения мерчандайзинга инициатив, вещи белье 'п имеет сочетании текущие усилия по расширению своей посуда стороне дела с активизацией усилий со стороны тканей. "Мы продолжаем совершенствовать наш общий ассортимент текстильной с введением новых брендов, дифференцированных качества и увеличение стоимости", сказал президент Стивен Silverstein.
В конференц-вызова, Silverstein подробную прогресса ключевых инициатив, в бизнес-слуг, посуда стороны, и в ряде новых областей продукта:
Вещи * Постельное белье 'п получить дальнейшее совершенствование текстильного ассортимента с введением новых брендов, дифференцированных качества и увеличения стоимости.
* Компания опирается на силы бренда с новой модели Nautica.
* Новые repositioned, ее основные цвета твердых программы начнется обновление инициативу, ориентированную на более качественные товары в том же или более низким уровнем цен, чем это было доступно.
* Хорошо получили одеяла и одеяла программа будет расширяться с пунктами разработаны и эксклюзивные вещи, чтобы белье-н.
* Window лечения продолжать быть сильным и предназначены для расширения внедрения новой моды.
* Еда была хитом с клиентами, поэтому программа будет расширяться и бытовых предметов импульс, в дополнение к сезонным предложениям.
* Чистка изделий и пылесосы получат дополнительные ассортимента, а частота сегменте приводов и трафик с расходными материалами продуктов, таких как моющие средства и фильтров.
* Основные функциональные и дома изделия будет ускорен.
Аксельрод отмечает, что еще одной новой инициативой, направленной на обеспечение менеджеров магазинов больше говорить на складирование и инвентарь - с примерно 10% в настоящее время - должны создать для всех магазинах в течение следующего года. Он сказал, что компания видит некоторые увеличение расходов из дополнительных кадровых ресурсов требует усилий, но отметил, деньги, изложенных является мобилизованных успех программы в ликвидации тихоходных товаров и повышение высокочастотных покупке в магазине уровне.
Чистая прибыль за второй квартал, закончившийся 29 июня 2002, составила $ 5,6 млн., или $ 0,13 на акцию при полностью разводненной основе, по сравнению с $ 2,1 млн., или $ 0,05 на акцию, за период в прошлом году. Прошлогодние результаты включают до налогообложения за $ 4 млн - после уплаты налогов сбор в размере $ 0,06 на одну акцию - связанных с урегулированием споров в Калифорнии. Продажа получила 19,1% до 461,9 млн. долл. США и сопоставимые магазин чистый объем продаж за второй квартал увеличилась на 3.6%.
В квартале, компания открыла 21 новых магазинов и закрыты два.
В докладе, после конференции, Lehman Bros. аналитик Алан Рифкин поднял финансового 2002 заработок взгляд на вещи, белье 'п $ 1,62 на акцию с $ 1,58. Он сказал, в частности, новый магазин производительности по-прежнему превышают ожидания, и мы считаем вещи Белье-н хорошо подходит для выгоду от ряда ключевых стратегических инициатив, с большим упором на инвентаризацию, штатное расписание и хранить уровня исполнения в 2002 году. "