Киркленд закладывает основу для своего превращения 1000-магазинов - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
JACKSON, Тенн. - Предметы интерьера розничной Киркленд могли стать 1000-магазинов в течение следующего десятилетия, если предположения компании по поводу экономического роста окажутся верными.
236-магазин ритейлер товаров для дома в основном работает центр основе магазины и недавно завершила первичное публичное размещение акций, в котором она привлекла $ 68,7 млн. за счет продажи 4,9 млн. акций. Она планирует использовать большинство, что деньги для сокращения задолженности и выкупить привилегированные акции, а также указал на инвесторов, которые она выявила более 800 дополнительных мест в Соединенных Штатах, которые могли бы поддержать один из своих магазинов.
Компания планирует открыть 15 магазинов в этом году и 35 магазинов в 2003 году. Хотя традиционно торговый основе оператора с магазинами на юго-востоке, Kirkland в последние годы расширилась на рынки дальше на север и запад. Теперь, как государственная компания, она рассчитывает ввести дополнительные рынки и заполнить на существующих рынках, а также рассматривает возможностей на рынке недвижимости за рамки своих традиционных корней центр.
Хотя Киркленд не столь хорошо известна как крупные компании, по его мнению конкурентов, таких, как Пьер 1 и Bed Bath
Несмотря на эти результаты, товарные предложения Киркленд не был тепло принят рынком, который имеет значительные колебания в последние недели на фоне обеспокоенности корпоративных скандалов, бухгалтерских и экономических вопросов восстановления. Первоначальная цена предлагая как ожидается, будет в диапазоне $ 17 до $ 19 цену. Однако, чтобы заключить сделку, цена размещения была снижена до $ 15, а к концу торгов на первый день, цена акций упала до $ 14,85. На пресс-время, стоимость акций близка к опускается ниже $ 14.
Ответственность за теплой ответ на Киркленд не может быть полностью легла на состояние фондового рынка. Она также может быть что-то делать с позицией компании на рынке, и крупные и успешные операторы, против которой она все больше будет конкурировать с, как он проводит новые возможности для роста.
Кроме того, послужной список Киркленд имело несколько скважин в нем. производительности компании, измеряемый по объему продаж на квадратный фут и тот же магазин продажи, ухудшились с 1997 года постоянно вплоть до прошлого года, когда тенденция изменилась. Продажи на квадратный метр были запущены на $ 281 в 1997 году, снизилась до $ 248 в 2000 году, а затем отскочил до $ 289 в прошлом году. То же продаж магазина увеличился 5,2% в 1997 году, отказался последовательно низкого уровня 0,6% в 2000 году, а затем прыгнул в 2001 году резко до 13,3%.
Тем не менее, Kirkland является компания конкурирующих в сильном сегменте розничной торговли, где продолжает силы на рынке жилья гарантирует спрос на предложение компании искусства, зеркала, свечи, лампы, рамы, ковры и сезонных товаров.