Наш Финч считает Суперсентер пинч - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Миннеаполис - Это хорошо, чтобы быть потребителем в Мичигане сейчас, несмотря на нахождение продавца - особенно продовольствия продавца - становится более жесткой, благодаря Суперсентер конкуренции. В 16 июля конференц-вызова, Рон Маршалл, президент и исполнительный директор "Нашего Финч, расходные материалы и розничный дистрибьютор, сказал трудной конкурентной среды является одной из задач компании является встреча с новыми инициативами, в том числе развитие новых розничных формате специально для испаноязычных общин.

"Если мы видим, с большими затруднениями настоящий момент находится в районе Великих озер, в частности, штат Мичиган. Существует огромное количество соревновательной деятельности там, как WalMart и Мейера на самом деле происходит у него в этот рынок. И, конечно, Крогер принимает участие и добавляет к общей конкурентной среды. Как мы уже начали видеть supercenters теперь развертывает через Midwest, наши традиционные области маркетинга ядра, мы видели некоторые вопросы там. Это действительно конкурентоспособной на Среднем Западе, сказал Маршалл.

С другой стороны, в Юго-Восточной отреагировало на инициативы компании, создавая прочные деловые распределения там.

Avanza, новый формат компания, деятельность которой сконцентрирована на испаноязычных потребителей, по-прежнему получать хороший прием со стороны потребителей после сильного открытия мая в Денвере, сказал Маршалл. Еще две единицы Avanza откроет в этом году. Компания также рассматривает Buy-N-Save, ее чрезвычайно стоимость формат для экономического роста. Один новый Buy-N-Save открыт во втором квартале, и все семь Buy-N-Save магазины работают в верхнем Midwest, с 5 в Миннесоте. Нет новых обычных супермаркетах, намеченные на этот год, но некоторые из них планируется провести в следующем году.

Еще одним элементом решений для грубой время дефляции. Наш Финч, подобно Supervalu около недели назад, отметили дефляция оказывает влияние целый ряд расходных категорий.

Наш Финч относительно второго квартала продажи в размере 937 100 000 против $ 949,6 млн. в аналогичный период прошлого года. EBITDA, в том числе доходы от основной деятельности до вычета процентов, налогов, износа, амортизации, LIFO и других предметов, выросла до $ 29,5 млн., или 3,2% от объема продаж, в квартале, по сравнению с 28,5 млн. долл. США, или 3% от объема продаж, в аналогичный период прошлого года . Доходы составили $ 8,1 млн., или 66 центов на акцию, 27% прироста по сравнению с 6,4 млн. долл. США, или 53 центов на акцию, за исключением амортизации гудвилла, в предыдущем году. Доходы за второй квартал 2001 года составили $ 5,3 млн., или 44 центов на акцию, включая гудвилл амортизации.

Продажи в сегменте распределения питания компании снизились, но прибыль получили миллионов долларов 14,6 млн. долл. США. Стоимость контроля и совершенствования систем оказывает влияние и по-прежнему представляют собой возможность, сказал Маршалл. Военный отдел продаж и прибыль Fiat по существу, но розничная улучшилась, доходы продвижения к 9,2 млн. долл. США, по сравнению с 8,7 млн. долл. США в прошлом году. Выигрыш в 112-магазин розничной разделение произошло, несмотря на ослабление внимания в ходе разделения розничного управления изменениями, сказал Маршалл. Наш Финч работает 97 магазинов на конец второго квартала прошлого года.

Мередит Адлер, аналитик Lehman Bros., сказал, несмотря на бурный розничной климата на Среднем Западе, она ожидает, что розничные стороне бизнеса Нэш Финчс будет продолжать расти с 3 Buy-N-Save магазинов присоединения новых единиц Avanza во второй половине в год. "Мы ожидаем, что компания продолжает смотреть на розничных приобретений в его нынешнем географии, будто угадав времени приобретений очень трудно", сказала она.

Сайт создан в системе uCoz