Есть точка-ком "возвращение в работе? - Точка зрения - Краткие статьи

Когда я ехал в поезде с работы домой, на прошлой неделе, в день ртути превысила 95,1 душно вдруг обнаружил, что мечтает хорошо охлажденным Божоле Нуво. Это был как раз о том, что тогда я понял, что смотрел на дело краткая в местной газете, которая включает новости, Wine.com, купец Интернет вино, чей бизнес и тезка исчезли из виду примерно в то же время, как такие знаменитые точка -офицеров, как furniture.com, pets.com и living.com, всплыла и в последнее время обеспечила приток в размере 9 млн в венчурный капитал.

Сейчас в $ 9 миллионов, не кучу денег по меркам любого массового розничной торговли. В самом деле, для мега-розничной торговли подобными Wal-Mart, 9 млн. долл. США является лишь продаж оказывается более 20 минут. Но в случае Wine.com, это не США, что рассчитывать. Скорее, это принцип, что после 18 месяцев, поскольку экономика образно запечатанном гробу на электронной хвост стартапам, это электронная коммерция, всех вещей, которые вдруг делает заголовки.

Нет, связанных с Интернетом венчурного капитала не вернется в седло. А, нет, IPO лихорадка не распространяется, как чума. Но Интернет розничной вдруг сгибание некоторые мышцы - что он не сделал почти год. И хотя это далеко от расцвета 99, последнее время наблюдается рост активности в секторе показывает, что по крайней мере некоторые игроки отрасли ожидают праздника 2003, чтобы вернуть коры - и, возможно, даже некоторые прикус - в Интернет в розничной торговле. Рассмотрим следующий пример:

* Доставка войн. В течение последних нескольких недель, некоторые из самых больших имен в Интернете розничной весит в на полноценную "свободного судоходства" кампании с целью подтолкнуть маркетинга в четвертом квартале. В конце прошлого месяца, например, вещи действительно нагревается при Buy.com директор Скотт Блюм заявил бесплатная доставка на все и вся, с "не требует минимального покупки. И если это звучит знакомо, чтобы некоторые клики и мирового кирпича, это потому, что Best Buy быстро последовали этому примеру и сейчас предлагают "бесплатную доставку по всем вопросам".

* Инновационные Духа. Это было давно деловом мире было слышно выпускающих "Oohs" и "Ahhs" над "точка-ком событий. Но последние слухи, что Amazon расширяется в одежды предложений от пробелов и Нордстрем возвращаться к старым добрым дням быстрое расширение категории - что он этого не сделал за девять месяцев. Более того, аналогичные чувства энергии выходит из eBay, которая недавно поглотила он-лайн оплаты поставщика Платные Пал и теперь ищет к началу $ 1 млрд доходов знака в течение года.

* Доверие потребителей. Несмотря на все разговоры о усталые фондового рынка и экономическая депрессия, 2 новых отраслевых исследований свидетельствуют онлайн покупатель которого контроль над кошелька значительно свободнее, чем на этот раз в прошлом году. По данным Boston Consulting Group, на 1, интернет-магазины растет устойчивый клипа, а надо прыгать 42% до $ 72100 млн к концу года. Аналогичное исследование в Научно-исследовательский институт Желтые страницы (YPRI) показывает, что половина всех онлайн-потребителей увеличить свои онлайновые торговые сравнению с прошлым годом в этом году - с самой ссылкой времени и удобство в качестве основной причины.

Хотя многие из недавних событий в Интернет розничной намека на прошедшую эпоху интернет кутеж, ничего никогда не вернуть первые дни электронной хвостохранилища. Вместо этого, большинство того, что мы видим сейчас, напоминает нам о том, сколько промышленности изменилось в такие короткие сроки. Доставка войны воевал в настоящее время среди горстки именитый игроков. новаторский дух сегодня такой же средств едва сводят концы с прибыли, чем стремление к свободной для всех экспансии. А вчера в непостоянна, низкий билет покупателя заменяется потребителей с более глубокими карманами и большим чувством лояльности.

С другой стороны, что многие недавние события указывают на то, розничной торговли через Интернет все еще очень синонимом возможность, что означает, что в четвертом квартале подходы, мы может увидеть много больше новостей судоходства войн, венчурного капитала и, возможно, даже несколько IPO. И если интернет-магазинах есть какие-то надежды на канале обратно на карту, они знают, сейчас самое время для подготовки к праздникам - как бы отправить сообщение, что он никогда не бывает слишком рано этапе возвращения они не получили возможность стадии в прошлом году.

Сайт создан в системе uCoz