Избыток еды комплекты плоским категории продаж: мясо-версии включительно ведущие тенденции к укреплению в упаковке еды сегмент - Бакалея - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Как раз о каждом проходе продовольственный магазин предлагает быструю еду решений, от замороженных комплекты ужин сковороду предварительно маринованные мясо, но насыщения может быть под рукой.
Там нет сомнений потребители хотят такие варианты, но, пожалуй, слишком большого выбора не хорошо. Потому что, помимо обвинять спад, трудно определить причины сухой наборы еды потерял пара в прошлом году, с единицей продажи квартиры.
Одной из причин может быть слишком много новых продуктов и перегружены спроса на упакованные наборы еды. Целый ряд новых марок стали на сцене в последние годы, включая Банкетный Homestyle Бейкс, Campbell вечеря Бейкс, Плита Топ Духовка Классика и Липтон Sizzle и размешать. Эти комплекты поставляются с пряностями, макаронные изделия и овощи, необходимые для полного еды. В большинстве случаев потребителю нужно только добавить мясо.
С потребителями торгового так много различных торговых точках сегодня данные о продажах обычно доступны для пищевой категории могут лишь приблизительно истинного спроса. Во всяком случае, продажи на продукты питания, аптеки и массовых точек, за исключением Wal-Mart, в последние 52 недель показали, объем продаж сухих смесей ужин вниз почти на 1%, другие номера предоставляемых информационных ресурсов Инк показали такие комплекты мясо - новая категория - три раза в размерах.
Таким образом, хотя многие бренды пострадали продажи единиц сокращения, ConAgra украл шоу с мясом включая набор называется Homestyle печет. Новая линия выручено $ 113 млн в IRI-измеряемых продаж, рост почти в два раза меньше гамбургеров Помощник продавца в верхней $ 495 млн без мяса коробках категории ужин.
"Это был феноменальный бизнес для нас. Стало $ 100 млн бренда в чуть более 8 месяцев. Это довольно необычно для нового продукта," сказал Кей Карпентер, директор по связям продуктовый ConAgra и продовольственной группы. Она сказала, что комплект, который включает банку консервов, отвечает потребности в домашней выпечки запеканка блюдо, наряду с простотой приготовления. Линия включает в себя 11 ароматов.
Copycat продуктов, которые уже находятся в процессе становления. General Mills 'Бетти Крокер, бренд, который начал Гамбургер Помощник 31 лет назад, осенью этого года начнет Бетти Крокер Полное питание. Эти сухие комплекты включают ужин мясо связано с его этикетке суп Progresso, наряду с овощами, соусом и как печенье или картофель. Первоначальный продукт придет в 6 сортов и продавать по цене около $ 4,69.
Хотя он не включает мясо, Бетти Крокер также хочет расширить Гамбургер Помощник его бренд Духовка "Избранное". Одним из новых продуктов на кране есть элементы, необходимые для сделать домашней мясной рулет.
Кэмпбелл ", тем временем, продажи заседании цели в отношении своего первого комплекта питания, ужин печет. Этот комплект, который дебютировал в прошлом году не включать мясо либо, но в связи с справедливости супа Кэмпбелл, который представитель Джон Фолкнер сказал, что потребители уже используют в рецептах течение многих лет. ИРИ данных показал бренд выручено $ 33,4 млн. в прошлом году, немного позади более устоявшихся брэндов в $ 50 млн диапазон, например, духовка Классика и тунца Helper.