Гарнир поставщиков по приправить свой мягкий продаж - Бакалея - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Что так много разговоров о еде комфорт и прет в прошлом году, возможно, было бы удивительно, продажи макаронных
Это верно, возлюбленный любимой Крафт на самом деле было с год, измеряемый в информационных ресурсов точек Инк для производства продуктов питания, наркотиков и массовых продаж. Рост цен росли доходы, но подразделение продаж снизился на 3,7% Крафт во время недавней 52-недельный период, хотя влияние Wal-Mart не готов предоставить полную картину. В тот же сценарий разыгрывается в большинстве других гарниров макароны, лапша с Липтон
Может быть, потребители выбрали другие удобные продукты, такие как полные комплекты еды, или сокращать расходы из-за экономического спада. Одним из интересных факторов, к сведению, однако, блюда под собственной торговой маркой стороны вырос за этот период, с указанием заботами, в магазине марки и влияние потребительских цен чувствительности.
С $ 587 млн прибыли от продаж, Крафта различные варианты макароны и сыр являются грозным линии, и самый большой из всех марок в упаковке гарнирами. Крафт и другие в ответ на спад продаж на тенденции к более этнических, пряный вариаций.
Крафта Easy Mac, которая является одним светлым пятном в прошлом году с 46,2% роста продаж единицы, недавно добавила две новые версии крайней сыром и Начо сыра. Easy Mac, сделанные в микроволновой печи после смешивания с водой, предназначен для быстрого одного блюда и не требует молоко или масло.
Липтон подразделение Unilever Bestfoods 'повернул на Восток, чтобы увеличивать скорость ее лапши и риса, миксы, которые показали продажи единиц сокращения на 6,4% и 13,2% соответственно первое азиатские блюда Сиде, в том числе Терияки лапшой и говядиной Ло Mein лапша, начало мая.
Quaker Oats, что делает Райс-A-Рони, также добавил острее версии в последние годы.
Тенденции проявляют повышенный интерес потребителей к национальной кухни могли бы работать, чтобы включить в категорию надежных сегменте рост еще раз.