Case-Ready мяса страдает неудачи в Kmart: склад клубы предлагают вдохновение хранить обработанные с высокой добавленной стоимостью продукции - скоропортящиеся продукты
Случае - и против - Case-Ready мяса остается спорным, как Kmart решила вернуться к мяснику, когда речь идет говядины и свинины в supercenters.
Целевая прежнему считает, что дело готовых говядины не соответствует его стандартам, сказал один Суперсентер менеджер, хотя она по-прежнему рассмотрения имеющихся продуктов. Kmart, однако, были чулок случае готовые из говядины и свинины, по крайней мере до конца весны, но не больше. "Мы перестали использовать Case-Ready говядины, говядиной и свининой", сказал пресс-секретарь Сюзан Дениса. "Мы резки и шлифовки этих вопросов в наших магазинах, чтобы обеспечить стабильное качество и свежесть.
При включении из свинины, которая имеет более широкое признание в качестве тематических готового продукта, решение Kmart по-видимому, будут обусловлены стремление к дальнейшему дифференцировать себя и свою программу из мяса Wal-Mart. Хотя это вполне разумным шагом, Kmart подчеркивает качество вопрос объясняя свое решение. "Case-Ready мяса должны быть упакованы таким образом, что они выглядят, как они производятся в магазине", сказал Деннис. Дополнительные усовершенствования, необходимые для достижения более последовательного годности для некоторых видов мяса.
Розничные которые застряли в магазин обработки, такие как Target, или даже заговорила о нем, как Kmart, утверждают, магазин подготовки предложения свежести и лучшего качества. Конечно, считать, что курс, продавец должен убедить клиентов она оказывает поистине выше предложения.
Делая упор на добавленную стоимость продукта, склад клубы стали, пожалуй, самый инновационный из продовольственных магазинов, когда дело доходит до мяса дело. Costco, например, могут уделить столько же, сколько ее третий традиционный случае мясо эти дни, чтобы хранить обработанные блюда и блюда, в том числе и морепродукты, салаты основе элементов, которые не содержат никаких мясных продуктов. Таким образом, мясо раздел становится, по крайней мере частично, питание разделе.
Все говядины и свинины обработки в Клубе Сэма делается на помещения, с неизменным упором на большие размеры упаковки. В своей новейшей магазинов прототипа, выделение помещений посвященный мяса увеличилось, но и во всей цепочке, Сэма уделяет больше внимания на добавленную стоимость продукта, выборочно добавив высококачественных изделий с местными апелляции. "Мы увеличиваем количество добавленной стоимостью в клубах из-за члена запросы и потребности" сказала Мелисса Беррихилл, пресс-секретарь. "Мы продолжим концентрироваться на лучших в лучшей элементы".
Вместо того, Wal-Mart или даже супермаркеты, цель и Kmart могут черпать вдохновение из клубов в дифференциации их дела мяса. Или от Мейера, который внес на рассмотрение раздел мяса случае название блюда Made Easy, где более традиционный продукт делает путь к добавленной стоимостью.
В магазине Нью Балтимор, штат Мичиган,, питание Made Easy под свою вывески, представляют собой четыре ноги мяса дела и включены фирменных, переработанной продукции, такой как говядина АС сок, зажаренный целиком курица, свинина барбекю и подготовлены тако пломбы ярлыки, которые включают Тайсон, Lloyds и Taco Bell. "Одна из вещей, которые мы должны адаптироваться к потребностям клиента для удобства", сказал Джон Циммерман, пресс-Мейера.