Пытался и печенье, правда получить новый поворот: печенье органов смотреть инновационных вкусов, чтобы заставить потребителей закуска снова - закуски - Краткие статьи
Застойных категории печенья берет несколько уроков из конфет бизнеса. Добавление два разных вкусов, чтобы куки весело и интересно стало последней тенденции, а также перейти к портативным, на ходу закуски.
В объем продаж печенья вниз 4,3% в течение последних 52 недель период, заканчивающийся мая, даже старые, как Oreos ожидания можно использовать немного преобразования.
Так любимой маркеры в Америке - которые на самом деле был звездный исполнитель в этом году с объемом продаж до 3,5% - колебалась от ее когда-то священным сливочно-белые наполнения впервые в своей 90-летней историей. МаЫзсо дебютировала версия с центром шоколадным кремом и продукт был удар, по словам представителя МаЫзсо Ларри Baumann.
В последние годы МаЫзсо стала еще смелее экспериментов с Орео, добавив, цветные центров отдыха, Oreos рассматривается в Фадж, двойной центров вещи и даже печенье, которые изменили цвет молока, когда dunked. Продукт, который стал мгновенный успех Мини Орео, в настоящее время 2 лет. Совсем недавно версия Орео называется Двухместный Делайт начал с 2-ароматный крем центр, или арахисовое масло и шоколад или мяты и сливками.
Для второй по величине бренда печенья МаЫзсо, чипсы Ahoy, последний вариант является маркеры бутерброд с кремом посередине.
Parmalat также продолжил эту тенденцию. Используя свой бренд матери, Parmalat стал первой крупной компанией для дебюта сэндвич-печенья использованием Выталкивание конфеты призвал Blasters, белый крем центр окружен шоколадное печенье и наполнен розовые и фиолетовые Выталкивание бит конфеты.
"Потребители всегда хотят некоторые элементы проверенные и надежные, но они также хотят, чтобы новая перипетий или волнения," сказал Билл Лунц, директор по маркетингу компании "Пармалат" Пекарня группа, чьи бренды включают матери и арки.
Лунц говорит, Blasters является одним виды печенья Благодаря шоколад, который в настоящее время приоритетной областью для Parmalat. Другие новые сорта матери в шоколаде печенье называется Enrobed, а также печенье Арчуэй блондинки, которая заполняется с кусочками шоколада, арахисовое масло и нуга конфеты.
Киблер Между тем, обнял миниатюрных тенденцию, добавив укуса размера версии своих печенье, вафли с ванильным к Scooby Мини Сэндвич печенья. Компания также добавила новые E.L. Фудж печенье с двойной начинкой.
Киблер пресс-секретарь Carey Бердсонг сказал основной тенденции в куки категории ароматного, снисходительный печенье, на ходу обрабатывает; сорта с ребенком апелляцию, и печенье, использующие в оздоровительном увлечение. В велнес, Киблер видит больше интереса без сахара, натуральный или укрепленных печенье, а не пониженным содержанием жира.
С $ 4 млрд печенья категории сожалению, нуждающихся в импульс, инновационные продукты сочетания вкусов роман или ощущения могут вернуть эти сладкие закуски к росту еще раз. Острая конкуренция цен в прошлом году сделал небольшой импульс для стимулирования продаж, так печенья органов в настоящее время заманить обратно потребителей с новыми вкусами.