Розничные повышения вино показывает, как растет популярность: по продвижению товара, отражают исследование рынка, потребительских предпочтений - Напитки - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Шум на вино становится все лучше для массового рынка продовольственных магазинов, которые разрабатывают более сложные операции. Все свои инструменты мерчандайзинга, применяемые, но целевой аудитории часто меняться.

Потребители явно адаптированы к покупке вина для массового рынка торговых точек. В 53 недель, закончившийся 18 мая, общий объем пищи, наркотиков и масса торговых продаж вина, за исключением Wal-Mart, расширенный 5% до $ 4150 млн за 5,5% прироста годом ранее. Более высококлассных категории отслеживается, например, импортировать столовое вино, наибольших успехов в последний год, до 13,4%.

Для склада клубы и целевые супер-центров в частности, вино добавили изрядную каждого вопроса кольца. Рост вина в магазинах склад клуба включены географической экспансии, а сети выросли, и дополнения в ассортименте, с высокой целью роста является наиболее заметным.

Тем не менее, большинство вин, предлагаемых в клубы попадают в более скромных диапазона. Например, в клуб Сэма в пригороде Атланты Alphareta, бутылки продажи менее чем за $ 10 доминируют паллет дисплей с вином. Тем не менее, Сэма представила ряд более выберите отечественных и зарубежных вин на столе дисплеем. Ее верхняя точка цена составила $ 98,91 за бутылку '89 Perrier Joet, а бутылка Dom Perignon '93 пошли за $ 71,98.

Предлагаемого ассортимента является функцией членом предпочтения, сказал Мелисса Беррихилл, пресс-секретарь Сэма. Сэм включает в себя как изучение рынка и магазина уровня обратной связи в развивающихся выбор, что зеркало потребительских предпочтений на различных рынках, а также по продвижению товара, которые развиваются в новых предложений. Некоторые акции, однако, это просто означает, для получения волнения. "Например, мы можем предложить нашим членам двух случаях частности труднодоступных найти вино, а потом ушел, сказала она.

Не вина каждый продавца дисплей, как широкие, как Сэм. В своем supercenters, Wal-Mart фокусируется на продукты наиболее популярны у покупателей. Затем они предложили при резких ценовых, сказал Брюс Петерсон, вице-президент питания мерчандайзинга. Изменение возникает на основе предпочтения, выраженные потребителей отдельных магазинов.

"Мы можем найти определенные магазины с определенными демографическими и среднем уровнем дохода, где клиент просит по более высокой цене или выше воспринимаемое качество пункт в определенное время, и, в возможной степени, мы будем иметь, что для них", сказал он .

На Alphareta SuperTarget, менеджер магазина Брайант Клайн рассказал тур группы из последних CIES Всемирной продовольственной бизнес-саммита, что вино операции прибыльными. Магазин монтирует шкаф вина, который расширяет длину полный проход, или около 60 футов. Восемь ног вина и вина охладители решать ее через проход. Как Сэма, большинство вин стоимостью менее $ 10. Высокого класса, что деревянный стеллаж держат некоторых дорогих и рекламная вин - значительно повысит уровень информированности дисплей - возглавил Основной ассортимент вин. "Это приспособление было большое прибыльное дело для нас", сказал он.

Следует отметить, Целевая не боялся дорогих вин. Dom Perignon '93 был верхний элемент точки цене $ 120,99, но Сэм, если бы оно избили около $ 50.

Сайт создан в системе uCoz