Новые и улучшенные тон диеты supps вниз лекарство от всех болезней подход - H
Рассказ о ленты для пищевых добавок ясно показывает этой категории больше не полагается на следующий ингредиент нокаутом поднять продажи с брезент. Тем не менее, это так же очевидно, что ритейлеры не готовы бросить в полотенце на водителя миллиардов долларов продаж. Надо отметить, что говорить о природных бизнес здоровья в средствах массовой розничной был несколько негативный. Диетические добавки были гораздо клеветой в прессе, потеряв благосклонность потребителей средств массовой информации, чья "чудодейственное средство" охвата помогали кормить двузначными продаж волн, которые были характерны бизнеса через середине-конце 1990-х годов.
Тем не менее, категория, приходит в себя немного, особенно в период продажи поливитаминов и не травяные добавки. Продажа глюкозамин и хондроитин, стабилизировались, упав с здоровенный двузначные темпы роста в прошлом году до более умеренных темпов роста в низких однозначных цифр. Поливитамины демонстрируют значительный рост - хотя и небольшой прибыли по большой базе - как поставщиков и ритейлеров охвата конкретных демографических показателей. Среди трав, черный кохош корень и расторопши являются единственными ингредиенты, чтобы показать существенного роста на солидную базу США.
Тем не менее, это бизнес, больше не работает на следующей большой ингредиент блокбастера. В эти дни, это игра основных блокирование и решения для розничной торговли, большинство из которых оказалось их внимание от последнюю минуту продукта сократить модули для задач оптимизации SKU. Розничные торговцы не вытащил обратно на пространственной обязательств к категории, но и активно массировать смесь отсеять отстающих и максимально очереди.
Действительно, задача в начале этого месяца отремонтированы весь ассортимент биологически активных добавок, состоящий из более чем 115 отдельных наименований, и переименован в линию происхождения, поставщик сообщил источник DSN Розничная торговля сегодня. Переход, по крайней мере проявляется в нескольких магазинах Нью-Йорка.
Чтобы продавать свою продукцию через своих старших диетические дополнения упаковки, масса торговых позиционируется этой продукции на территории торцевого оформления, а также ряд фирменных наименований, что, как представляется, было прекращено (они были не в новых планограммы).
В отличие от предыдущих БАД маркировка, логотип глаз быка Таг нигде не найти на новые упаковки - маркировка, казалось бы, переход от фирменных частных марок вид больше контролировать бренд смотреть и чувствовать. Тем не менее, компания не идентифицировать себя как производитель среди мелких типа информацию об авторских правах на этикетке. Новый вид включает более лекарственных маркировка - традиционные typefacing на офф-белом фоне - и дискретно цветные приложения к нему линии дополнения типа. Оранжевого цвета и розового цвета этикетки планируется к не-травяные добавки, для преодоления таких условиях, костей и суставов или здоровья сердца, цвет синий охватывает весь свой письмо-витаминных и минеральных одного предложения, и его зеленого цвета добавки функция травы.
На основании наблюдений на 4 Целевые места в южной части Нью-Джерси, цепи используя их под собственной торговой маркой предложения почти исключительно в отношении фирменных диетических поставщиком дополнение Pharmavite к исключению многих других диетических поставщиков дополнения, вспышки привода массового маркетинга к эффективным ассортимента.
Есть несколько Баунти природы дополнений в нижней части дополнения раздела. Кроме того, Centrum Уайет линия поливитаминов и один-A-Day линии "Байер" поливитаминов и витаминов детей по-прежнему отводят биологически активной добавки Таг выбор, каждый со своим соответствующих фирменных блок витаминные препараты. Добавки с потребителем справедливости, такие, как в Ginsana Pharmaton, Caltrate Уайет или Rexall Сандаун в Остео Bi-Flex, чтобы назвать несколько, по-прежнему пользуются видное место.
Кроме того, поставщики не уклоняются от предоставления инноваций путем внедрения новых товаров в связи с БАД, ключевым фактором роста в любой категории. Например, хотя Leiner здравоохранения реорганизовал свою структуру долга в начале этого года через расфасованных о банкротстве, компания обещала вновь сосредоточиться на развитии бизнеса дополнения.
"[Хотя] новых продуктов является не то, что Leiner сделал очень хорошую работу на протяжении многих лет, мы вновь подтвердили нашу компанию, чтобы разница с точки зрения распределения Леверинг и создания добавленной стоимости наши партнерские отношения с помощью новых продуктов для жизни и Ваше Родной природы, [а также] брендов под собственной торговой маркой ", прокомментировал Боб Каминский, главный исполнительный директор Leiner. Новая продукция будет представлять как много как $ 120 млн в продажу в этом году, добавил он.
На Уайет Consumer Healthcare, один из их новых БАД инициатив, основанных даже не будет помещен в диетические наборы дополнения. Компания запустила два Centrum энергетической эффективности Питание Бары в июне, parlaying ее бренда от поливитаминов Centrum на арену заменитель еды. Бары сформулированы углеводов, белков, витаминов и минералов, и доступны в шоколаде нуга и шоколадным вкусом арахисового масла.
И Bayer Consumer начала пары одного-A-Day Kids шоколада тематики кальция жует с изображением Уорнер Bros. лицензий Scooby-Doo и Flintstones, что стало первым кальция жует ориентирована на детей.
внедрения новых продуктов даст только временный подъем, если диетические дополнения промышленности не могут бороться с критической среды печати, и по крайней мере три компании создают основу в создании программ сторонних дополнение проверки. Эти сторонних тестеров включают в США Pharmacoepia, NSF (ранее известная как Национальный санитарный фонд) и Consumerlab.com. USP и NSF оба не некоммерческих, неправительственных организаций, каждая из которых имеет устоявшуюся историю установления стандартов и тестирования по этим показателям.
Хотя эти программы не предназначены для решения вопросов безопасности и эффективности, они будут обеспечивать потребителей они получают то, что они платить. В самом деле, прессе о БАД больше внимания уделяется безопасности завода-изготовителя и утверждения об эффективности, чем на фактическое производство, но по крайней мере это шаг в правильном направлении. Опять же, если этих знаменосцев не придут к потребителям, это может не иметь значения.
"Конечно, в любое время вы сторонних подтверждение качества продукции ... это хорошо для потребительского доверия и, следовательно, полезны для всей отрасли в целом", отметил Скотт Ван Винкль, вице-президент здоровья проживающих на инвестиционный банк Адамс, Харкнесс
Билл Soller, старший вице-президент и директор по науке и технологиям Ассоциация потребителей медицинских препаратов, отметил промышленности было бы лучше с проверкой программ, осуществляемых неправительственными организациями, такими как Продовольственная и медикаментов. "[Однако] в отсутствие FDA, [применение], что рука органов и при отсутствии правил GMP", компании должны полагаться на собственные усилия общественных отношений для повышения качества гарантии, сказал он.