Kmart запускает линию Боксер Джо: новые одежды, товаров для дома линия предназначена для заманить молодых потребителей - Краткие статьи

НЬЮ-ЙОРК - Джо Боксер имеет прыгнул в кольцо с Kmart сформировать команды бирки вооруженных живой новых продуктов и захватывающих мерчандайзинга - все это помогает заглушить ворчание мрак банкротства.

Центральное место в союз творческий новые рекламные кампании, которые включают, среди прочего, телевизионный ролик молодой человек танцует в своем нижнем белье Боксер Джо, а также ряд сильно раздутыми событий хранить старта. На одном из недавних событий на ее Астор Плейс магазин в Нью-Йорке, например, той же модели, используемые в ТВ ролик был под рукой, чтобы привести показ одежды Боксер Джо.

Новой линии составляет более бренда Кроме того, сказал Джим Адамсон, председатель Kmart и главный исполнительный директор. Розничный торговец будет использовать бренд Боксер Джо привлечь клиентов, которые младший Kmart не делал. Кроме того, Джо Боксер принесет дополнительную степень удовольствия и впечатлений в Kmart, не говоря уже о создании точкой дифференциации с другими дискаунтеры. В магазине, Джо Боксер продукции пролитой за рамки традиционных основных в нижнем белье для мужчин, женщин, детей и одежды ребенка, обуви, аксессуаров и товаров для дома.

После много отрицательных пресс связанных с банкротстве Kmart в начале этого года Адамсон сказал Боксер Джо запуска была возможность поговорить о чем-то положительным происходит на продавца, а не только с точки зрения потенциала. "Это, безусловно, хорошая новость для Kmart, сказал он. "Самое лучшее, оно продает".

В самом деле, Адамсон сказал, что Джо Боксер не только превысил, но разбил продаж ожидания. Первоначальная реакция пришла без поддержки рекламы. Kmart начало телевидения и круговой рекламы бренда 28 июля.

Адамсон добавил, что Астор Плейс магазин продает продукт так быстро во время развертывания, что ей пришлось провести некоторые в задней комнате, особенно для начала церемонии. Store менеджеры опасались, что маленький Джо Боксер продукт останется к этому событию.

Основной неожиданностью для Kmart, сказал Адамсон, был силой дома Джо Боксер. Он ожидал, нижнее белье, чтобы быть сильным во время запуска и одежды в целом, но Адамсон говорит, что дома продукта двигалась гораздо быстрее, чем ожидалось. Подушки были верхней пунктов и основных кровать была наиболее переезд сегмента.

Mariana Керос, вице-президент направления и разработке продуктов в Kmart, сказал Джо Боксер обеспечивает Kmart с особым печать. "Джо Боксер имеет высокую информированность клиента, как бренд универмаг", сказала она. "Kmart могут использовать это признание. Ценовая огромны. Это тенденция товаров, которые признаны в качестве высококлассных".

Kmart исследования привязан Боксер Джо узнаваемость бренда на 87% для клиентов в возрасте от 12 до 34 лет. Цена точки диапазоне от $ 2,99 до $ 26,99.

Керос сказал, до сих пор, Kmart была дыра в моде товаров по отношению к тренду сознательный, более молодых потребителей. "Джо Боксер элегантно заполняет этот вакуум, сказала она.

Боксер Джо дает важное дополнение к основной бренды, принадлежащие компании, такие как Марта Стюарт Everyday в доме и Жаклин Смит в одежде. Это дает Kmart бренд, который оформлен в стиле для молодого, trendier потребителей, где этикетки, таких, как МФБ и Жаклин Смит, имеют форму более традиционалистские потребители заинтересованы в классических стилях.

"В доме, Джо Боксер по сравнению с Мартой Стюарт очень дополняют друг друга," сказал Адамсон. "Клиентская база совсем другое дело.

С точки Боксер Джо зрения вывозе линии в Kmart представляет собой эволюцию бренда. "Мы, наконец, получить квадратных метров бренд заслуживает", сказал Ник Грэм, Джо Боксер основателя, дизайнера, и в своем официальном качестве, главный белье. "Теперь мы можем обслуживать 40 миллионов американцев в неделю. Когда мы работали с Kmart, мы смотрели на каждый продукт области мы могли бы быть дюйма Если это не то, что требует от нас на задвижку вниз, мы хотим это сделать".

Показ мод, который включает другие модели, одетые в постельные принадлежности и настольные продукты, считался первым в своем роде, идет руководство говорит, и, безусловно, первый в Kmart.

В дополнение к показ мод, запуск Боксер Джо мероприятия включала парад вокруг Астор Плейс, где можно увидеть нью-йоркской полиции труб и барабанов группы, Грэм размахивая от конвертируемых лимузине и группу молодых женщин носить пышный парик и в начале 1960-х годах мода, которых Грэм назвал Kmart девочек, а также г-н Ликки характер Боксер Джо.

Что Боксер Джо приносит Kmart, Грэм сказал, можно рассматривать как с точки зрения продаж и чувство юмора. "Каждый должен получить удовольствие", сказал он. "Мы веселились с дизайном, с Kmart девочек". Он также сказал, что придется пересмотреть свой титул с силой дома ассортимента.

Хотя текущий ролл Марты Стюарт Everyday были наиболее важных, связанных с продуктами инициативу в новейшей истории Kmart, Адамсон сказал Джо Боксер представлены крупнейших один день запуска продукта в истории Kmart. На данный момент, мало remerchandising продукт был обязан в запуске, как Джо Боксер взял на себя много сезонных пространстве. Продукт был привязан для студентов, среди других молодых людей, и много первичное размещение имеет сильный уклон обратно в школу.

Тем не менее, это заставит некоторые изменения в мерчандайзинга Kmart. Его влияние на текущий продукт будет минимальной, как будет выглядеть Kmart добавить пространство для продукта без значительного отвлечения от других продуктовых линеек. Тем не менее, Kmart ищет более демографически сосредоточены презентации продукта, и это действие план, говорит Пола Пакетт, старший вице-президент жесткий дома, мягкая дома и DIY.

Адамсон отметил, что Джо Боксер представляет собой своего рода ориентированная на клиента, исполнение сознательные усилия компания проводит в усилиях по выходу из главы 11 Кодекса о банкротстве защиты. Kmart может подписать другой крупной сделки партнерства марки в пределах 30 дней, сказал Адамсон. Она тоже это бренд, который имеет апелляцию в частности демографический сегмент, отметил он.

Сайт создан в системе uCoz