Эймс увеличивается доллара внимание: глубокий отдела скидку получает больше играть и SKUs - Эймс Универмаги Инк, Доллар торгуется маркетинговых усилий - Краткие статьи

Роки-Хилл, CONN. - Несмотря на свой статус в главе 11 Кодекса о банкротстве защиты, Эймс продолжает проводить творческие методы в бизнесе. Недавнее введение в разделе называли Доллар торгуется является частью этих усилий, чтобы добавить несколько долларов в корзину корзины, повысить частоту и выиграть немного новых клиентов сделки охоты.

Возможно, самое важное, председатель Эймс и генеральный директор Джо сказал Этторе DSN Розничная торговля сегодня, что это является еще одним элементом, чтобы помочь дискаунтеров выделиться на фоне конкурентов. "Трудно пройти через раздел, не покупая что-то, сказал он. "Это добавляет к рыночной корзины и предлагает дифференциации".

Творчество касается Доллар торгуется применяется не только для мерчандайзинга. Для обеспечения последовательного осуществления в рулон, и за его пределами, Эймс разработана модульная схема с цветом упаковки, чтобы помочь как партнеров и клиентов дело с разделом. Кроме того, коробок с продукция продается в соответствии с их модулем, так чулок упрощается и может быть осуществлена более эффективно.

Помимо отдела Доллар торгуется является третьей крупной инициативой стоимости товаров Эймс были приняты в последние несколько месяцев. Во-первых, она расширила свою Специальный Купить программу по увеличению ассортимента распродажи и других товаров от цен. Тогда у продавца разработали раздел под названием Great Value, с ее ассортимент сделки цене расходных материалов. Теперь приходит Доллар торгуется. "Тест Great Value было так велико, мы знали, что это будет большой", сказал Этторе.

Хотя они имеют сходные корни мерчандайзинга, Dollar Скидки не совпадает с огромной ценности. Проходу Great Value предлагает в первую очередь не скоропортящиеся продовольственные товары, некоторые здоровья и красоты, пластики, бытовой химии и товаров для домашних животных по цене $ 1, $ 2 и 2 на $ 3, но ее успех не только оперативно развития Доллар торгуется. Более конкретные, президент и главный операционный директор Денис Лемир сказал, что во время покупки поездкой за границу, которая включала поиске стоимость товаров, посещение доллара розничной заставило его некоторым удивлением, особенно на вид и качество продукта для одной кожи луком. Вскоре он и малый руководство приступило к разработке повестки дня доллар стратегии Ames. В результате доллар сделки, которая включает в себя чуть более 200 наименований, с подразделы снабжены игрушки, настольные, домашняя утварь, рамы для картин, моющие средства, оборудование, электротехнические товары и канцелярские принадлежности. Эймс работал с поставщиками на упаковке, чтобы помочь сотрудникам эффективно перемещать товары из картона для показа. Рамы для картин, например, представлены в лотки, которые проведет продукции в вертикальном положении.

Продукты тщательно подобраны, чтобы обеспечить доллара раздел не подорвать общую высокая / низкая стратегия, которая регулирует остальной ассортимент Эймс. "Мы стараемся не поедают себя", сказал Лемир. "Мы не вкладывали в доллар текстиль, например. Мы не хотим, чтобы зона конфликта. Мы хотим, чтобы это дополнительные насколько это возможно".

Уникальный набор знаков было разработано, но оно, как и другие элементы в разделе, была разработана в дом. Таким образом, доллар сделка была разработана в очень небольших дополнительных затратах, руководители подчеркнули.

Еще один способ Доллар торгуется отличается от Great Value в его размещения. Great Value находится рядом с магазином для максимального использования ее импульсным воздействием. Доллар торгуется "предусматривает более отдела назначения, хотя и импульсных покупок будут фигурировать в продажи, и находится вблизи назад. Для поддержки своей роли в качестве места назначения, Эймс начал представлены продукты Доллар сделка в своем циркулярном в течение первой недели августа.

Отдел Доллар сделка включает два нефа, с середины гондолы сократилась на несколько футов, чтобы обеспечить место для автономного дисплея. Планировка максимально видимости отдела, создает приглашения воздушность и дополнительное пространство особенность в автономном дисплей и торцевого приведенной гондолы. Пространство будет использоваться для сезонных продуктов, канцелярских признакам первоначально обратно в школу. Лемир словам, для крупных сезонных усилия, департамент разлива во власть коридор с околоземного космического пространства там посвящена, например, Хеллоуин.

Первоначальная реакция была сильной, сказал Лемир. В первые несколько недель, клиенты уже толкнул их покупке, чтобы между 5 и 6 пунктов, число execs мысли может быть достигнута в течение нескольких месяцев. Сейчас Эймс смотрит на потенциал 8 пунктов за посещение.

Руководители достаточно доволен отдела, и уже рассматривают возможность расширения за 450 квадратных метров в настоящее время занимает в среднем. Они считают, ROT последствия, и, когда удовлетворены их анализа, будет выглядеть добавить больше продукта и, возможно, и большее количество сегментов. Эймс в настоящее время работает через единый торговая компания, но уже в настоящее время связаться о других источниках товаров, так что потенциальные сильна. "Это дает все больше и больше ценности для наших клиентов", сказал Лемир.

Сайт создан в системе uCoz