Wal-Mart, Dollar Генеральной привести цены в Атланте - продуктовые цены, рыночная статистика; Атланте, штат Джорджия - статистических данных, включаемых

АТЛАНТА - экономическая депрессия, страхи безработицы и беспорядков фондовом рынке складываются все более чувствительных к цене потребителей, и нигде это более очевидным, чем в продуктовом канала, где покупатели, как известно, диск миль экономить копейки на основные предметы. В интересах потребителей замер ответ на широкий спектр цен точках нашли в той или иной рынок, DSN Розничная торговля сегодня имеет партнерские отношения с консалтинговой фирмой Макмиллан / Дулитл подражать типичной поездки за покупками семьи, имеющей конкретную цель обеспечить самые лучшие цены.

DSN Розничная торговля сегодня провели аналогичное исследование потребительской корзины один год назад в Атланте рынка, сравнение цен, на основе конкретных марок и размеров. В этом году мы посетили те же магазины, с другой целью: мы хотели бы купить самую низкую стоимость пункта в категории, независимо от марки.

В предыдущем исследовании, supercenters последовательно превзошел традиционных супермаркетов с самыми низкими ценами на национальных брендов. Мы ожидали, что же, чтобы быть правдой на этот раз под собственной торговой маркой и продажа изделий, которые составляют большинство элементов в каждой корзины. В тех областях, это исследование не является исключением.

Удивительно было то, насколько высоким был дифференциальных между Wal-Mart (базовый уровень в $ 72,12) и самую высокую цену продавца, в данном случае Пабликс (в общей сложности $ 98,44). Хотя и выходить на рынок в совершенно другом пути, McMillan / Дулитл 'ы Нелл Стерн не ожидал, что разница в цене настолько большим, учитывая готовность этой вымышленной покупателя о замене марок и продажи предметов.

"Пабликс делает потрясающую работу презентации и обслуживания своих клиентов", сказал Стерн. "А как насчет цен?" Пабликс различает себя, предлагая высокий уровень обслуживания клиентов и по каждому поводу DSNRT посетил это место делал различия себя с дружественным, желающая помочь сотрудникам, простой в магазин магазин помощи проведения продукты в машину и даже бесплатно подгузники в туалете.

Но помощь приходит в большой цене. В некоторых случаях покупатели платили почти в два раза дороже, чем в Пабликс Wal-Mart, и Пабликс пришли 36,4% выше от общего списка, чем Wal-Mart. Интересно, Publix стоил более конкурентоспособной в результатами прошлого года ", входя в 26,1% выше, чем у продавца EDLP на 38 пунктов. Это можно объяснить сильной зависимостью Wal-Mart по брендам. Хотя 20 из самой низкой цене элементов в корзине Пабликс были частной торговой маркой, это было наименьшее многообразие, и в нескольких категориях предложили никакой альтернативы дом бренда.

Стерн ожидал Крогер быть более конкурентоспособными с низким ценам, чем изучение фирменной один, и сделал Крогер свидетельствуют о заметном улучшении это время всего в 15,7% больше, чем Wal-Mart, по сравнению с 33% выше прошлого года. Крогер реализовала программу лояльности на этом рынке только до первоначального исследования, которое поощряет покупателей к покупке признакам предметов. Двадцать шесть из 47 пунктов по специальной цене с дисконтной картой цепи, резка стоимость корзины в течение намного более конкурентоспособным диапазона.

Настолько конкурентоспособны, что на самом деле Крогер $ 36 дешевле, чем SuperTarget, который был более конкурентоспособным по сравнению с Wal-Mart, чем в фирменных исследования.

Начиная с прошлого года, задача в прокат рынка Кладовая как открытие цене под собственной торговой маркой продукцию, плюс ее Арчер Фармс этикетке. Но простое 8 пунктов рынка Кладовая с 14 других пунктов помечены как Арчер ферм или целевой бренда.

Одним из наиболее удивительных результатов пришли Спасите-Rite, часть Уинн-Дикси-цепь, которая вышла Атланте с его тезкой магазинов в прошлом году на эксплуатацию данного значения сознательного, склад стиль, а не формат. Но, несмотря на собственные марки 30, предположительно низкая стоимость розничного составила $ 17,25 выше, чем общая корзина Wal-Mart и почти $ 9 больше, чем Крегер. Сохранить-Rite не покупали в фирменных исследования в прошлом году, но был включен здесь значение темы по самой низкой цене пункта корзину.

Не все торговые опыта или предпочтения потребителей созданы равными, сказал Стерн. И не все розничные последовательно выполнять в том же порядке. Несмотря на свою способность выйти вперед, Wal-Mart не имеют абсолютного низкая цена по каждому пункту. Даже самых дорогих Пабликс выиграл эту честь по некоторым пунктам, например, йогурт и бумажных полотенец.

Хотя большинство элементов корзины частной торговой маркой, были случаи, когда национальные ярлык занижены дом бренда. Но суть ясна: потребители стремятся цены каменное дно достаточно взглянуть на недорогих лидера и супермаркетов надежде сохранить долю среди этих покупателей необходимо глядя через плечо.

Сайт создан в системе uCoz