Easy-открытые краски - Что нового - голландский мальчика Sherwin-Уильямс инновационная упаковка пластиковых галлон контейнер с легким "твист-офф крышки, удобство рукоятки и Носик - Краткие статьи

Краска не традиционно удобным для пользователей. Проблема любопытных открыть в краску металлической крышкой, разливов и трудности стучать крышку на место достаточно плотно, чтобы предотвратить краски от высыхания, хорошо известны опасности упаковки.

Но краски бренда Sherwin-Уильямс, голландский мальчик, пришел с инновационная упаковка сейчас вызывают розничной полки, что получает лестные отзывы. Новый поворот

Там нет другой продукт краски, как на базаре, по словам голландского Boy директор по маркетингу Адам раздражение. И если ответ целевой женский клиентов каких-либо показателей, краска уверен победителя.

"Это первый инновационной упаковке ударил по промышленности примерно в 100 лет", сказал раздражение. "Потребители и предприятия розничной торговли все говорили, эта идея уже давно."

Chafe сказал десять лет назад только 44% женщин приобрели краски по сравнению с 66% сегодня. Женщины, либо покупателем или тяжелых influencer в 85% от краски и отделочные решения, что явно ориентирована на женщин, хотя мужчины также должны найти его атрибуты под рукой.

Внутренние и внешние линии латексная краска, которая будет стоить $ 15 до $ 20 за галлон, начала поставки в Sears, Фред Мейер, Мейер, Менардс и региональных центров домой в конце июня. Больше предприятий розничной торговли быстро подбирая линии, которая включает до 900 цветов и имеет герметик грунт. Одним из преимуществ для предприятий розничной торговли является то, что уникальный квадратный пластиковый контейнер Твист

Хотя Sherwin-Williams не выкатили его упаковки других производителей краски, в том числе Марта Стюарт Коллекция этикетки продаются в Сирс и Kmart, успех Твист

Сайт создан в системе uCoz