Массовая поддерживает господство в процветающий RTA сегменте - Главная - Главная обстановка gorwing в дискаунтеры и складские клубы - статистических данных, включаемых

С более широкий выбор, более высокое качество товаров, большую приверженность пространства, и более агрессивных мерчандайзинга и маркетинга, масс-маркет розничной торговли представляется шанс стать доминирующей силой в другую категорию товаров для дома: мебель.

Дискаунтеры и складские клубы специально построенном на повышении качества RTA и все больше недорогих дерева или древесно-акцентированных мебель взять большую долю бизнеса, который господствовал случае товаров.

Мебель в частности спелых площадь для новых инициатив, как в режиме роста. Американская ассоциация производителей мебели прогнозирует, что оптовые поставки мебели получит +4,1% в целом в 2002 году, с мягкой обивкой показ достижений сильнее, чем деревянной мебелью.

Что касается потребительских закупок, AFMA прогнозы спроса на $ 66390 млн уровне в 2002 году до 3,5% с $ 64120 млн в прошлом году, с увеличением на 1,8% до $ 67560 млн ожидается в следующем году.

Как канала, склад клубов наиболее агрессивную политику по возможности в мягкой мебелью, со всеми тремя специальностям предлагает диваны, кресла и сопутствующих товаров, таких, как кушетки и кресла. Они, однако, не обязательно предлагают все, везде все время.

Например, в магазинах в районе Нью-Йорка, Costco погасил свой ассортимент мягкой мебели в начале года, но сузили его в последнее время, по крайней мере в некоторых подразделениях. Тем не менее, потребители могут покупать предметы, такие как 100% кожи Хадсон стул с тахты за $ 699,99. BJ's и Сэм недавно предложил ассортимент продукции, с Сэмом в более агрессивной поставщик, предлагающий кожаное сиденье любви диван и кресло / тахте сочетание за $ 699,98, а также пару кресел и различных тематических товаров, в дополнение к RTA пунктов .

Боб Obernesser, аналитик Макмиллан / Дулитл, сказал особенностей склада торгового клуба вполне может представлять собой преимущество в мягкой мебели операций. "Одним из ключевых моментов здесь, люди, которые эти подразделения магазин идти, признав, что, что они видят, они имеют один шанс, чтобы купить, в отличие от" шведского стола "предлагает мебель для предприятий розничной торговли, когда вы знаете, вы можете вернуться на следующей неделе и найти одно и то же ", сказал он.

Склад клубов не только розничные использованием актуальность поможет привлечь мягкая мебель от продажи традиционных каналов. Большой Много строил бизнес мягкой мебели с 1995 года, и она продолжает расти, сказал Чак Киддер, В. П. фирмы мебель операций.

Сегодня Большой Многие имеют мебели в 611 магазинах и 55 свободно стоящих крупных магазинах много мебели. Она предлагает широкий ассортимент мягкой мебели и товаров случае обычно по ценам 50% до 80% ниже, чем в обычных магазинах мебели. Как и у продавца с другими продуктами, компания покупает по сделке и продает через свой ассортимент продукции быстро.

Киддер сказал успеха Биг Лотс и массовых купцы имели в мебели представляет собой что-то парадигмы, особенно в сознании потребителей.

"Я думаю, клиенты, которые собираются на конкурс много магазинов, которые теперь имеют мебель ожидания о поиске товаров для дома", сказал он. "Мы обучили им, что в 1-стоп-торговый окружающей среды, мы можем удовлетворить их потребности для дома".

RTA цикличности в новую фазу, которая обеспечивает новые возможности. Сьюзен Dountas из Содер Деревообработка сказал тенденция для выравнивания сегмента домашнего офиса, а расширение в развлекательных центрах и других аналогичных продуктов, а также продуктовые сегменты, что для массового рынка розничной торговли лишь недавно впервые. "Развлечения хорошо и продолжает расти. Спальнями также растущей категории", сказала она.

Домашний офис быстро расширялся в 1990-х годов, поскольку потребители приобрели компьютеры, но, например, от компьютерных продаж, домашний офис с хвостами, как 90-х годов закончился. Одновременно, однако, рост в менее дорогих большом экране телевизоров и DVD игроков способствовали текущей силы в продажу развлекательный мебели. Потребительские признание в домашнем офисе и развлекательных сегментов категории мебель для массового рынка открыло путь для экспансии на кухню, спальню и гостиную. Сейчас многие предприятия розничной торговли RTA ищем новые возможности, уделяя при этом дополнительного пространства для других сегментов, в том числе спальни и кухня.

Целевая относится к числу тех выдува их выбор спальни и кухни продукты и даже фирменные сосновой мебели. В своей стране переулке линии Томасвилл, задача предусматривает комод и кухня загон в сосновых или сосны отделка - мало старых и новых смешанных - и даже письменного стола. 5-ящик, сосны отделка груди продается за $ 159,99.

Цель не только в расширении своего мебельного бизнеса. Эймс добавил некрашеной мебели, получить место для его захоронения 10% до 20% от низких продаж аппаратных наименований в каждом магазине. Компании, то позиции неокрашенной мебели увязать ее с существующей отображения пятен и красок.

Несколько лет назад, Шопко начали предлагать собрал RTA на полу в салоне типа отображения, который был призван дать клиентам лучше видно, что компания предложила, возможность постучат по шинам, так сказать. Шопко тоже опираясь на свои инициативы мебели. "Наш ассортимент постоянно меняется", сказал Шери Олсен, пресс-секретарь. "Офисная мебель имеет вниз отклонялись. Курсив наш намного тяжелее, чем в спальне и в прошлые годы. Сейчас мы тестируем матрасы".

Шопко подчеркнул координации продукции и декора пакеты, что дает клиентам возможность развивать номер, аналогичный тому, что они могут найти в мебельном магазине. Координация является не только приоритетом среди части, но с аксессуарами, а также.

Хотя мебельных магазинов создали соответствующие отображения множеств, масса торговцев можно использовать примыканий предложить координации. В магазине в Сафферн, Нью-Йорк, например, достаточно разделе для дома установлена рядом с торцевого ковры предлагая области. Сопряжение бросается в глаза. Тем не менее, диск, чтобы привлекать клиентов для синхронизации нескольких сегментов на этом не заканчивается. Магазин связали в смежных категорий и сезонность продаж мерчендайзинга толчок, поставив продукт в силу проходе рядом с мебелью, в том числе футон диван-кровать на металлическом каркасе, пара компактных холодильников и столовой множество.

массовый рынок розничной торговли уже используют сезонности, чтобы повернуть продукта и выход для повышения эффективности категории на полу. Kmart, например, признакам $ 99 металл-кадр футон диван-кровать на этаже для спины в школу. "У нас, что за годы", сказал Николь Доусуэлл, пресс-секретарь. "Это большая для спины в школу". Но обязательства продавца мебели идет дальше, произошли включать развлечения, домашний офис и все больше продуктов кухне. Футон диван-кровать была расположена на этаже в магазине в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, в компании с отображением столовые наборы, с 2 по 129,99 и третий в $ 169,99. Буфет Риджвуд Чарлсвуд загон дополняться столовая множеств.

Главная обстановка обеспечивает важное преимущество на рынке, который становится все более гонят на расходные материалы.

Стоимость Plus уже давно предлагает широкий выбор расходных материалов, в том числе значительный выбор блюд и напитков, и зачисляются домашняя обстановка с укрепляя поля в то время, когда экономический окружающей среды в целом является слабой, Мюррей Даше, председатель продавца, президент и исполнительный директор , отметил в ходе недавней телефонной конференции, "поля за первый квартал превысили план в связи с непрекращающимися силы для дома".

Стоимость Plus оказывает мебель и аксессуары для лет, но выбор всегда было относительно ограниченным. В последнее время увеличился отбор по нескольким направлениям. Например, отход от традиционных плетеных и мебель из ротанга-изображение готического кабинета медиа компания предлагает на своем веб-сайте за $ 379. И Кенсингтон мягкими диванами был внесен в список "горячих покупать" на $ 249.

Растущим успехом пользуются на массовый рынок предполагает, что потребители готовы принять новых форматов для мебели покупок. "Потребитель в целом продолжает смотреть на своих продуктов за счет альтернативных каналов сбыта", сказал Dountas. "Традиционные каналы изменили на рынке часто. Ликвидация центры, такие, как Homelife Сирс, отделения и множество других, передает потребителей в рынке, чтобы посмотреть, кто наполняет пустоту".

Сайт создан в системе uCoz