Доллар Генеральной выигрывает по цене - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
АТЛАНТА - Можно ли бить Wal-Mart по цене? Доллар Генеральной может, по крайней мере на самом последнем исследовании рынка корзины, DSN Розничная торговля сегодня и Макмиллан / Дулитл. Оба розничных выходить на рынок с EDLP стратегии, но в этой ситуации доллар Генеральной выиграла бахвальство человека, побив крупнейшей розничной сети в мире на 4%.
Учитывая позиционирование данного исследования, которое фокусируется на низких цен пункт в категории, независимо от марки, DSN Розничная торговля сегодня и Макмиллан / Дулитл посетил Генеральный доллар на рынке Атланта, из любопытства, чтобы посмотреть, сколько пунктов из нашего списка может быть нашли в долларах магазине. Консультант Neil Стерн, который создал потребительской корзины, был удивлен огромное количество повторяющихся элементов. Из общей суммы 47 пунктов в оригинальной корзиной, 36 были легко находится магазина доллара, хотя и один, зерна риса, не была доступна в указанный размер - так цена за унцию, а не был рассчитан.
Из этих пунктов потребительской корзины доллар Генерального общей составила $ 50,49, $ 2,13 меньше, чем традиционный лидер недорогих Wal-Mart и $ 10,57 меньше, чем SuperTarget. Крогер стоил $ 12,57 выше, а Пабликс покупатели заплатили $ 23,97 больше за те же пункты на доллар генерал. Им не нужно было принести в жертву название марки, а 10 пунктов на доллар Генеральной были национальных брендов по сравнению с 7 в Wal-Mart. Все, кроме трех пунктов списка покупок, и все четыре общих товаров / продуктов здоровья и красоты были доступны.
"Это, безусловно, поддерживает доллар утверждение Генеральной о том, что они действительно предоставлять клиентам недорогие местом для покупок", сказал Стебель. "И они бегут более высокую прибыль, чем супермаркеты и более высокую прибыль, чем Wal-Mart в целом".
8 молочных и гастрономических пунктов не может быть приобретен в этом конкретном месте. Однако, если бы исследование было проведено в Техасе или Теннесси, корзины, вероятно, будет более полной, как эти рынки, где доллар Генеральный представил витрины в магазинах. Она планирует расширить эту скоропортящихся программы в другую, 1000 магазинов в этом году в целях стимулирования дополнительных поездки с продуктами, которые диск высокой частоты и дают большие корзины, в соответствии с Марк Миллер, аналитик William Blair.
Хотя можно утверждать, доллар Генеральной предлагает более вниз рынке альтернативы, чем supercenters для экстремального значения сознательных покупателей, продавец выполняет свою цель. "Они дают законно хорошие цены для потребителя", сказал Стерн. "Каждый раз, когда вы меньше Wal-Mart на что угодно, это хорошо".