Wal-Mart объединяет дом в отдел назначения - Wal-Mart Stores магазина "-в-магазине окружающей среды - Краткие статьи

Бентонвилле АРК. - Одной из важнейших инициатив с участием маркетинга товаров для дома представлены магазины WalMart в начале этого месяца объединяет широкий круг смежных категорий в соответствии с вашей ключевой фразы для дома и создает магазин-в-магазине окружающей среды для дома покупателей. Wal-Mart имеет сосредоточенных практически в каждой категории, которая имеет какую-либо ассоциацию к дому, в том числе пылесосы, свечи, корзины для белья, мини-жалюзи и простыни, под знаменем Ваш дом в попытке бренда сбора категорий она традиционно отоваривается прилегающих друг с другом, но в менее последовательной основе.

"[Ваша страница] представляет собой инициативу, но мы проводим тестирование, и мы его примерно в 1000 магазинах", представитель WalMart Сара Кларк рассказал DSN Розничная торговля сегодня. "Это мерчандайзинга и маркетинга инициативе, а не новый бренд".

Маркетинг Вашего дома до сих пор участвуют только телевизионные показать, как WalMart может помочь клиентам украсить свои дома. Wal-Mart еще не укрепили имидж-ориентированной телевизионную кампанию с ежемесячной круговой программы, хотя это означает, что просвещение потребителей было бы логично предположить должны быть включены в маркетинг-микс с циркуляры планируется для распространения в начале сентября или октября.

Запуск вашего дома приходит как Wal-Mart стоит серьезная возможность получить долю на рынке в области товаров для дома с Kmart погряз в банкротстве и Марта Стюарт, тезка из самых успешных брендов продавца, по-прежнему видим ее образ запятнан негативная пресса отчеты, относящиеся к биржевой торговле. Возможно, более важно то, Вайль-Mart является укрепление его конкурентных позиций в отношении подобных Target, Лоус и Bed, Bath

Это вопрос, Wal-Mart обратился в магазинах в том числе 220 тысяч квадратных футов супер-центре, который открылся 14 августа в Брэндон, штат Флорида магазина Ваш дом отдела равняется приблизительно 12 000 квадратных метров и расположен между одежды отдела по 1 стороны, игрушки, краски, оборудования и автомобильной с другой стороны, непосредственно за ним отдела ювелирных изделий и смежных здоровья и продуктов красоты. Два ряда 8 гондолы привести к задней части магазина, где они уступить свое место другой 8 гондолы перпендикулярно к ним, готовые к сборке мебели отдел расположен на внутренней углу ипподроме.

Товары оккупационные два ряда 8 гондолы состоит из домашнего обихода, посуда, мелкая бытовая, корзины для белья, стеллажи, ковры, лампы, свечи, рамы для картин и летняя площадка посвящена обратно в школу товаров. Гондолы перпендикулярно к ним лицом задней части беговой дорожке и содержат постельные принадлежности и продукты для ванны и отоваривается по вертикали цветовой гамме. Например, набор банных полотенец отоваривается с соответствующего набора аксессуаров для ванных комнат, таких, как зубная щетка держатели, мыльницы и занавески для душа.

Рядом с кроватью и ванной области отдел РТС мебель, в которой собраны продукты сгруппированы по эксплуатации и отоваривается на коврами площадку. Коробки из разобранном виде продуктов храниться в тяжелых долго, металлические стойки рядом.

Твой Дом большой отдел Брэндон, штат Флорида магазине также содержит многочисленные торцевого подписания возможности из-за коротких промежутков времени гондолой, а также знаки расположены на примерно 30 из endcaps с которыми сталкиваются основные ипподроме магазина. Эти признаки являются идентичными и создать определенный магазин-в-магазине взгляд. Хотя признаки являются привлекательными, по их тщательного осмотра они явно стоят недорого. Они измеряют четыре фута на четыре ноги и сделаны из белого кривых форме напоминают вертикальные деревянные панели увенчанный короной литья. Меньшие бледно-зеленые Главная Ваш знаки расположены в центре на белом фоне сделаны из тонкого материала доске плакат и в записи на виниле.

Повышенное внимание на более широкую подборку домашнего смежных категорий следует недавнее освобождение рекордные продажи и прибыли во время второй квартал, закончившийся 31 июля. Эти результаты обусловлены в значительной степени успехом подразделение Wal-Mart Stores, которая включает в себя 1611 магазинов уцененных товаров и 1156 supercenters.

Второй квартал для продаж разделения магазинах увеличились 14,1% до $ 38,6 миллиарда и операционную прибыль увеличилась 17,2% до $ 3 миллиарда. То же продаж магазина увеличился 7,1%. Через первые шесть месяцев года продажи в дивизию Wal-Mart Stores увеличилась 14,6% до $ 74 миллиарда и операционную прибыль увеличилась на 16,7% до 5,6 млрд. долл. США на 7,8% такое же увеличение магазин.

"В трудные внешние условия, Wal-Mart разделение имеет встроенный доли рынка, увеличение прибыли и заемных затрат. Великий многоборье производительности", финансовый директор Том Schoewe заявил в ходе предварительно записанные конференц-вызов на 13 августа.

Компания также заявила, что надеется быть более прибыльными в третьем квартале, чем большинство аналитиков ранее мысли. Прибыль на акцию должна быть в $ 0,40 до $ 0,41 диапазон по сравнению с $ 0,38 прибыли на акцию, консенсус, который существовал до выпуска второго квартала результаты. Wal-Mart также заявила, что надеется достичь той же продажи магазина в 4% до 6% диапазона, и что ее прибыль на акцию за весь год, как ожидается, будет на $ 1,76 до $ 1,78 диапазона.

Второй квартал производительность и ожидания сохранения высоких результатов деятельности компании обратил предсказуемой одобрения от розничных аналитиков, которые считают, Wal-Mart является одним из самых безопасных мест для инвесторов в парк деньги условиях неопределенной корпоративного климата.

"Мы ожидаем, что компания продолжает воровать доля от всех розничных каналов не только на оставшуюся часть года, но и в обозримом будущем", сказал Дебора Weinswig с Salomon Smith Barney.

Сайт создан в системе uCoz