Новые организованной ФАО подготавливает для отдыха толчок - Новые маркетинговые и рекламные стратегии - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Король Пруссии, PA .-- Там-то поистине магическое первый Рождество. Украшения и поздравительные открытки, сделанные специально для этого случая линии полках магазинов с тщательно разработанного сообщений, таких как "наш первый Рождество вместе" и "Рождество первого ребенка". Как праздник 2002 подходы, в тот же волнение ощущается в ФАО инкорпорейтед ", которая войдет в четвертом квартале впервые в этом году значительно сильнее, игрушки продавца, чей портфель форматов входят ФАО Шварц, правой Пуск и Zany Brainy.
Последний праздник, ФАО Инк был доволен играть в "консервативной преступления", а он сосредоточил свое внимание на интеграции и remerchandising. "2002, когда настоящая игра начинается", генеральный директор Джерри Уэлч сказал DSN Розничная Сегодня в начале этого года.
"Окружающая среда является своего рода сложным в этом году, но мы движемся агрессивно по всем фронтам", сказал Уэлч в этом месяце.
В попытке расширить свою сеть и завоевать богатых мам, Уэлч сказал ФАО Инк провел большую часть 2001 и 2002 с лучшей практики мерчандайзинга каждого баннера и применяя их к сестре магазинов.
В марте ФАО Инк выкатили автомобильных сидений, руля мест и прогулочных колясок, чтобы каждый магазин Zany Brainy. Кроме того, по меньшей мере 60 Zany Brainy магазинов будет оснащено 1600 квадратных футов Право Начало бутике наполнен младенческой и детский товар. Этим летом, ФАО Инк также очищается место для ФАО Шварц плюшевых в 61 Право Начало магазинов и 169 Zany Brainy магазинов.
Zany умный, специализированной розничной торговле, что исторически оскорбил массового игрушки, такие как фигурки и Барби, теперь создать полноразмерный департаментов для обеих сторон. Уэлч сказал Барби выбор Zany Brainy в не ставит своей целью конкурировать с Wal-Mart, а скорее - по работе с Mattel - дает клиентам жесткие, специализированные ассортимента.
"Мы взяли наиболее популярных категорий в ФАО Шварц и положил их в Zany Brainy", говорит Уэлч.
Принимая к странице с правой Начало модели, ФАО Шварц будет расширять спектр предлагаемых книг и видео.
Приходите 15 октября, "все соберутся вместе, и мы будем стоять высокий", сказал Уэлч.
О маркетинговых и рекламных перед ФАО будет активно кросс-рынка каждого из своих баннеров в своих магазинах, и по другим каналам, а также. Например, осенью этого года, ФАО Шварц в 10 миллионов каталогов будет включать в себя купоны руководство потребителей либо правой Начало магазина или магазина Zany Brainy. В целом, ФАО, Инк выпустит 52 млн купонов этого праздника.
С момента приобретения и Zany Brainy и ФАО Шварц в прошлом году, Уэлч заявил, что у продавца есть "сделано очень много в небольшое количество времени". Он добавил, что мерчендайзинг изменения установленных ФАО Инк как круглогодично бизнес во многом так же, Дети "R" Us добавляет стабильности в Toys "R" с нами.
Тем не менее, ФАО, Инк-прежнему будет необходимо, чтобы продемонстрировать некоторые мышцы, чтобы противостоять конкурентам, которые, по определению, представляет собой любой другой продавца, который продает игрушки. Кроме того, Уэлч заявил, что около 45% от бизнесе ФАО Инк "состоится в четвертом квартале этого года. В течение следующих двух лет, Уэлч ожидает праздник приходится менее бизнеса, или диапазон 38% до 40%. "Мы по-прежнему скачка в четвертом квартале, а остальное будет сбалансировать", говорит Уэлч.
"Наше дело не фантазии стратегии", сказал Уэлч. "Это всего лишь о расширении базы для наших клиентов.