Назад в школу "подчеркивает беспошлинной дилеммой - санкционированная государством инициатив маркетинг
Хьюстон - сцена в "Ашан" Hyper-рынка к югу от города Хьюстон столпотворение в полдень в пятницу, 2 Август. Frantic клиентов, большинство из которых дети на буксире, застрявшую отдел одежды и проходах близлежащих отдела обратно в школу. Это был первый день трехдневного беспошлинной выходные в Техас, и за счет государственного законодателей, "Ашан" были запланированы дополнительные сотрудники фонда полки и запустить регистров идти в ногу с Feeding Frenzy клиентов хотят, чтобы избежать уплаты налога с продаж .
Сцена в Техасе повторяется в той или иной степени в семи других штатах и в округе Колумбия в течение августа, где каждый предложил различные варианты беспошлинной праздников. Но в этом заключается задача для предприятий розничной торговли, особенно с национальными или расширенных операций на региональном уровне. Потому что единообразие программ отсутствие розничной торговли сталкивается с административными и оперативные задачи по осуществлению санкционированная государством маркетинговых инициатив, за которые, казалось бы, никакой документации существует для поддержки их эффективности. Нет двух государств предложить ту же программу в то же время, и никто не проводятся на тот же срок с тем же пунктам. Таким образом, розничные торговцы должны внести коррективы в свои информационные системы, чтобы гарантировать, что клиентов взимается соответствующая сумма налога.
Программы в Коннектикуте, например, освобождает одежды и обуви покупки до $ 300, а в штате Айова ограничения на тех же пунктов значительно меньше $ 100. В некоторых штатах, таких как Техас, Айова и Коннектикуте, освобождены только одежды и обуви, а не покупки школьных принадлежностей, иронический факт рассмотрения программы планируется в период обратно в школу. Такие государства, как Западная Вирджиния, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина и в округе Колумбия освобождается школьных принадлежностей, но установить различные ограничения на объем закупок, и что определяет поставок.
Представитель крупной национальной сети сказал, что программы смешанного мешок для предприятий розничной торговли, поскольку, с одной стороны, клиенты, как и реагировать на них, но, с другой стороны, они технически очень сложно, с государствами, подвергая такие основные предметы потребления, как ноутбуки с различными определениями.
Эти проблемы в основном за кулисами, в то время как оперативные головные боли, свободных от налогообложения праздники являются более видимыми в магазинах. Как видно из магазина "Ашан" в Хьюстоне, пики спроса созданные беспошлинной праздник заставил продавца, чтобы загрузить по инвентаризации и график больше людей для работы на продажу и на полу извлечения. "Ашан" создали 40-футовых прилавок перед рядами стеллажей загружены хаки и форму военно-морского флота школы для размещения натиском клиентов.
"В оперативном отношении, это очень трудно, и мы к ним подготовиться месяцы вперед", сказал Крис Bostad, маркетинга и покупки директор бюро "Ашан" США. "Мы требуем всех сотрудников компании к работе, которая в противном случае оперативно выходные мы не могли это делать".
Помимо этих вопросов, существуют также сомнения в том, свободных от налогообложения периоды увеличения объема продаж на самом деле или просто сосредоточиться продаж, что произошло бы в любом случае в узкий промежуток времени. Обратно в школу продаже период уже становятся ключевым событием для сезонного многие предприятия розничной торговли, и он будет продолжать расти по своему значению с учащихся будет расти в ближайшие несколько лет. Департамент образования США число мест в начальной и средней школы, посещающих государственные школы в этом году около 47,4 млн. долл. США. И последние обследования, проведенного Международной ассоциацией массовый розничный указывает на среднее домохозяйство потратил $ 483 на товар обратно в школу в этом году 5,4% больше, чем в последние годы средние расходы на домашнее хозяйство в размере 458.
Родители собираются покупать товар обратно в школу, независимо от их уплаты налога на их покупку Таким образом, дебаты о программах и их сроки в течение сезона назад в школу будут оставаться проблемы. В настоящее время, хотя, похоже, число государств, предлагающих программы стабилизируется и может даже упасть в следующем году. Программы возникла в конце 1990-х, когда экономика была на подъеме, и государства были заподлицо. Эта ситуация изменилась, считает Джон Логан, старший аналитик государственной налоговой с ККЗ Инк, налогового и хозяйственного права провайдером информации.
"Почти все государства сталкиваются с резкой нехваткой доходов", говорит Логан. "Экономика будет фактором, будем ли мы видим несколько из этих программ, потому что если политиков к стене в следующем году, то праздники налог с продаж будут еще менее привлекательными."
Логан ожидает примерно такое же количество государств будет предлагать программы в следующем году новых государств принимать программы, позволяющие компенсировать те, которые отказались от такой практики. Так обстояло дело в этом году в Северной Каролине приняли беспошлинной период и такие государства, как Мэриленд, Пенсильвания и Флорида упал своих программ. Программа Флорида была одна из самых обширных, раскинувшийся на 9 дней в течение каждого из последних четырех лет.
В 2000 году, когда некоторые из школьных принадлежностей, одежды и обуви стоимостью менее $ 100 были освобождены от налога с продаж, государство потеряло около 41,2 млн. долл. США в доход, в зависимости от Флориды Департамент налогов и сборов. В прошлом году, чтобы уменьшить свои потери, эта программа была ужесточена включить обуви и одежды стоимостью менее $ 50 и школьно-письменных принадлежностей стоимостью менее $ 10. В результате, налоговые поступления потерял на уровне штатов и местном уровне снизилась до 28,5 млн. долл. США.
Не все согласны с этими цифрами. Рик Макаллистер, президент федерации розничной торговли США Флорида, утверждает: "Это не будет стоить государству ничего Флорида. Люди не просто купить предметы, которые не облагаются налогом. [Розничные] можно запустить объявление предлагает 25% скидку и не создает продаж, не облагаемых налогами праздник делает, и скидка 7%. "
Несмотря на это утверждение, Макаллистер сказал Флорида законодательной и Департамент налогов и сборов, что не сделали тщательное исследование с целью определения влияния на продажи.
Даже если убедительных доказательств было произведено показывая благоприятное влияние продаж, обсуждение продолжается до центра от того, такие программы налоговой политики в условиях, когда налоговые инициативы упрощения преследуются. Чак Кортни, президент Ассоциации розничных Техас, имя этой теме в связи с недавними государства Национальной федерации розничной торговли и National Retail руководителей конференции.
Кортни появилась панель с исполнительной мая Универмаги, чтобы обсудить предложение называется упрощенный налог с продаж реализация государств (СИТЮЮ). Это то, розничные сети будут более подробную информацию о поскольку он касается упрощения кода налога с продаж, с тем чтобы вне государственных продавцов, таких как Интернет-магазины и каталогизаторов, должны будут собирать налоги с продаж. В рамках СИТЮЮ, государства ищут пути для упрощения налогов бесплатный отдых и уточнить определения.
"Было бы полезным для розничной сообщества, поскольку они будут иметь стандартные определения для таких вещей, как то, что пища, а что нет и что представляет собой Сделки отложенной", Кортни сказал.
Он добавил, что определение продовольствия не все так просто, и привел "Техас 5-кольцевая" нормой.
"Если вы продаете 5 пончики одно время подлежит налогообложению, поскольку кто-то может предположительно едят пончики 5 за один раз, и было бы, поэтому, непосредственного потребления. Если вы продаете более 5 пончики, предполагается, человек берет их домой. "
По словам Кортни, государства также заинтересованные в качестве розничной торговли в обеспечении стандартизации необлагаемого налогом праздников. Это может быть случай, но получить 50 государств договориться об упрощенном продаж налоговый кодекс и стандарты для безналоговых праздничные монументальные и трудоемкое мероприятие, которое обеспечивает розничной торговли во многих странах будет по-прежнему сталкиваются с проблемой операционной магазинах во время бешеные периоды.
Статья: "Ашан" расширение вряд ли в США
Хьюстон - Примерно 15 лет назад, шум в сфере розничной торговли стал приезд в европейском стиле на берегу гипермаркетов США. Supervalu принимал участие в открытии гипермаркета Bigg в Цинциннати. Wal-Mart открыл свои магазины Гипермаркет США в 1987 году, после чего Kmart со своими американскими Цена концепции и французская розничная сеть Carrefour. Через год, другой французский розничной торговли, Auchan, открыла свой первый магазин США в Хьюстоне.
Хотя фурор на гипермаркеты уже давно улеглась с уходом Carrefour и эволюции гипермаркет в несколько меньше Суперсентер концепции, "Ашан" продолжает работать спокойно на рынке Хьюстон.
После открытия 240 000 квадратных футов магазин в 1988 году и второй блок в Чикаго в 1989, компания ждала 11 лет до ее открытия третьего магазина в Хьюстоне, в 2000 году. Магазины привлечь клиентов интенсивным движением, по данным компании, около 50 000 клиент посещает каждую неделю, и они настроены на обработку объеме с 60 кассовых боксов. Так почему бы не компания открыла более магазинов в Соединенных Штатах?
"Ашан" руководство были недоступны для комментариев, но помимо новых магазинов представляется маловероятным сейчас данной стратегии роста "Ашан" в компании появляется больше заинтересованы в новых рынках, исходя из новых открытий в прошлом году в магазине. Двадцать пять гипермаркетов были открыты в прошлом году, в том числе 7 в Польше, в Венгрии, 2 и 6 в Китае.
"Ашан" ждали 12 лет после открытия своего первого магазина в США добавить второй блок, который будет поставить компанию на путь, чтобы открыть третий блок в 2012 году.