Гэп рассчитывает на новую кампанию, чтобы обратить вспять продаж слайд - Обзор рынка - Gap магазинов рекламной кампании включает в себя путеводители по магазинам в ведущих газетах - Краткие статьи
САН-ФРАНЦИСКО - В надежде обратить вспять два с половиной года снижения внутренних продаж же магазине, Gap инк провел крупное новой рекламной кампании, чтобы расширить привлекательность магазинах Gap. Кампания называется "для всех поколений" и отражает связь людей всех возрастов с Gap, согласно президент и исполнительный директор Миллард Дрекслер.
Кампания включает телевидение, печать, наружная, прямая почта, Интернет и в магазине, маркетинга и была начата с 48-страничный включить в сентябрьском номере Vanity Fair. Двадцать четыре страницы руководства торгового будут распространяться с 10 крупными газетами рынка и печати часть кампании участвуют более 50 знаменитостей из музыки, спорта, кино и моды миров.