Захват клиентов - Редакция - Розничная торговля стремится тенденции - Краткие статьи
В "Особое мнение", научно-фантастическом фильме Стивена Спилберга "летом фильм-релизе, что происходит в не столь отдаленном будущем, Павел Андертон, герой картины сыграл Том Круз, участвует в различных неистовой погоне последовательностей, которые принимают зрителей на волнующий оптических езды.
Специалист убийство профилактики, которые могут прогнозировать убийства до его совершения, он молнии в небе (заполненные центре города трафика), через тротуар и в торговых центрах, прекращение актов насилия отвратительные еще до того, состоится. В ходе одной из таких экскурсий, Андертон прорезает продажи этаже магазина Gap.
Он сразу узнал, - вероятно, через сканирование сетчатки глаза - на в магазине компьютер, что приветствует быстро движущихся Андертон по имени. Бестелесный голос затем пытается продать ему новый продукт, как он быстро составы команд своей последней покупки через алгоритм-формы нечеткой логики, или что-то, что делает рекомендации в соответствии с личными предпочтениями характер Круза покупки.
Розничные жизни должно быть только так просто.
Продавцов, в настоящее время еще не в пользу искусственного интеллекта изображен в "Особое мнение", но они должны понимать своих клиентов и создать продажи этажей, которые отражают эти знания в режиме реального времени.
Говоря компьютеры не менее, Есть много инструментов, которые могут помочь одежды ритейлеры и поставщики максимально свои шансы на успех. Информация, отраженные в исследованиях, квитанций и культурных разведки помогают. группы Интернет и тонко настроить фокус также помочь найти ассортимента. Старинные интуиция купеческая - на самом деле освоения огромного количества данных в области культуры - это ничего не чихнул.
Существует ничего нового о "дать леди, что она хочет" концепции, но в сегодняшнем мире, демографическое разнообразие, конкуренция за покупателей 'США и одежды насыщения, розничной торговли и производители одежды должны использовать все имеющиеся в их распоряжении, чтобы точно предсказать, покупая их клиентов структуры.
Есть покупатели сегодня более непредсказуемым, чем в прошлом? Ну, они, безусловно, большой выбор. В будущем, может быть, машины, как в "Особое мнение" будет делать всю работу, но я бы не стал на это рассчитывать.