Wal-Mart выкатывается эксклюзивные близких Н.В. - Предметы - новая линия бюстгальтеров и трусиков - Краткие статьи - Каталог объявлений

Wal-Mart должна дать конкуренции еще одна причина, чтобы завидовать, если его Н.В. эксклюзивные с Vassarette стимулирует продажи.

"Мы почувствовали, есть место на рынке сильная, на тенденцию продукта близких и разработал Н. В. специально для Wal-Mart, в комплекте с вниманием к моде подробности и полную поддержку маркетинга", говорит Miles Боханнан, директор по маркетингу Vassarette, Разделение близких VF.

Линия бюстгальтеров и трусиков, розничная торговля на $ 3,94 до $ 9,94 выше моды основных Wal-Mart, Секретные сокровища, женится на 2 из самых продающихся сегодня близкие тенденции. Производства является атлас, по-прежнему № 1 исполнителю за многие предприятия розничной торговли, в том числе Wal-Mart. Тем не менее, органы принести бесшовных строительства характерно микрофибры элементов в реализации этого альтернативного производства, которые должны держать блестящие в розницу. Стретч-пена чашки также вписывается в природный формировании тенденции набирают популярность.

Н. приходит в разнообразие драгоценных тонн - разумеется, в том числе зеленым. "Мы хотели сделать продукт и упаковка настолько ярок, клиенты не могут помочь, но смотреть на него", добавляет Боханнан.

Он указывает на использование бразильская модель в свою рекламу, упаковку и в магазине, краны вывесок в растущего испаноязычного демографических - также целевая аудитория для Wal-Mart.

Полномасштабной рекламной кампании будет сопровождать запуск Н.В., в том числе национальных печатной рекламы в Cosmopolitan, Люди, Латина и люди En Espanol.

После запуска обратно в школу, Wal-Mart эксклюзивные заканчивается, и если другие розничные зависти исполнении НГ, это будет щеголяли в другом месте.

Сайт создан в системе uCoz