Disney с ограниченной Слишком дебют Лиззи Макгуайр одежды - Предметы - первое лицензионное соглашение в ограниченной Слишком - Краткие статьи
Disney была наращивает свои эксклюзивы по лицензированию розничной торговли, и осенью этого года, обращает свое внимание на специальности.
Слишком, Inc дебютирует собственной линии называют Лиззи Макгуайр ограниченной Тоо, на основе Лучшие жить-действия Disney Channel в телевизионном шоу "Лиззи Макгуайр". Это дает Disney способ захвата столь желанный между потребителем, так как его Kmart и JCPenney линии захвата аудитории детей.
"Лиззи Макгуайр имеет весело чувство стиля, что подростки и тинэйджеры действительно реагировать," говорит Роджер Уайетт, исполнительный вице-президент глобального одежды для Disney Consumer Products. "Слишком одежды ограниченной линии свежей и актуальной путь для девочек создать свой собственный уникальный стиль."
Это партнерство знаков первый набег как слишком ограниченной в лицензировании и в первый раз Disney Channel оригинальной серии в настоящее время лицензии напрямую в розницу.
Его персонаж одноименного свинца, 14-летний решения муками седьмого класса, подходит прямо с основной аудитории ограниченной Слишком в. Обратно в школу розыгрышах призов функций, включая поездку в Голливуд, и другие крепежные модули с шоу, со ссылками на обеих компаний веб-сайтов и экспозиции в каталоге ограниченной Тоо в.
"Такое перекрестное продвижение с Лиззи Макгуайр дает ограниченной Слишком еще один способ, чтобы связаться с нашей целевой клиент, между девушкой", отмечает Скотт Bracale, старший вице-президент по маркетингу Каталог ограниченной Тоо и электронной коммерции.
Линия развертывает во всех 484 магазинах в ограниченной слишком. Он имеет восемь стилей в днищах и 11 стилей в топах, а также две куртки. Ассортимент включает тонкий и регулярные размеров, от 6 до 16, а также юниоры 3 до 7. Аксессуары также являются одним из ключевых компонентов, в том числе модных джинсовых кошелька и замшевые пояса.
Это предприятие знаки последних способ Disney пытается изобретать свои потребительские продукты деления.