Ностальгический необходимости - близкие

Юниоры клиенты могут быть на пороге взрослой жизни, но когда дело доходит до интимной одежды, их детство вызова.

Ностальгические 80-х китч - пастельные парад во главе с My Little Pony и клубники торт - это к продаже.

"Там в стремительный рост, около 15 процентов больше, в младших близких часть бизнеса", говорит Джефф порта, президент Wish, одежды компании, ветвящиеся из Loungewear для белья. В настоящее время компания упором на Oldies но свойств, таких, как уход медведей и клубникой. Эти свойства побудили юниоров лицензии близких тенденции, которая началась около года назад в специализированные магазины, в том числе Hot Topic.

"Близкие имели тенденцию в сторону повышения последние несколько лет", говорит Джей Джонсон, директор по связям с инвесторами для Горячая тема, где Tinkerbell трусики, в частности, льготный ассортимент.

Весной будущего года эта тенденция вырваться на массы. Основу для успеха уже были заложены в Loungewear, где лицензии символы были успешными в течение некоторого времени. "Тенденция лицензирования в Loungewear, где мы достигли успеха с Scooby-Doo, Винни-Пух и Tweety, движется в близких и трусы", говорит Сара Кларк, Wal-Mart пресс-секретарь.

Тем не менее, существует разница в подходах между специалистами, которые готовы идти на больший риск, а также масса торговцев, которые, по большей части, являются хеджирования свои ставки с более свойства мейнстрима. "Мы делали и с нашими вечнозеленых символы, такие как Винни-Пух и Looney Tunes. Я думаю, каждый человек имеет фактор комфорта с ними", говорит Кимберли Фехер, директор по маркетингу и лицензированию SaraMax, которая производит близких по массе.

В действительности, наживаются на юниоров требуется чрезвычайная гибкость мерчандайзинга.

"Юниоры клиентов очень переменчивый, о которых лицензии прохладный или нет. Клубничный торт и SpongeBob сегодня и Луни Toons завтра", говорит Том Abbott, дивизионный менеджер товары для Шопко.

Тем не менее, некоторые поставщики не решаются перевести свои горячие лицензии на массы.

"Мы держим себя наверху до тех пор, как мы можем провести значения свойств, создание его в середине уровня, на Коля, прежде чем принимать его вниз, к массе, говорит порта.

К счастью, есть также был всплеск меньше лицензий нишу в стиле ретро. Знакомые лица от Disney, Warner Bros и всеобщем получают значительные розничной ответ, и личный находит успех с Betty Boop и Mighty Mouse наряду с влиянием момента 80-х свойств.

Новые свойства, такие как Губка Боб Квадратные Штаны Nickelodeon и Уорнер Bros. ' Суперкрошки, а также, дают, по словам ритейлеров, которые включают Зеллерс и Hot Topic.

Эти лицензии близких являются частью более широкой общей истории роста среди юниоров.

"Как рано прогнозировать, юниоры стилей будет способствовать примерно 20 процентов от общего интимных продаж весны 2003 года, отмечает Сэнди Sansavera, старший вице-президент и генеральный менеджер товары для Ames.

В самом деле, юниоры близких продажи выросли на 24 процентов при массовом за год, закончившийся мая 2002 по 2001, по данным NPD Group. Это вторжение в лицензии женское нижнее белье следует дополнительно страховать категории.

"Мы лицензии Маппет-шоу Джима Хенсона, это первая строка символов, которые мы провели, говорит Дайна Браун, дизайнер сахара D, которая продает Горячая тема, легированных и Urban Outfitters - бастионов тенденции.

Ключ к продажам во всех этих свойств была представлена обновленная печать на моду органов. Взгляд озорной, но приятно.

"Мы видим хорошие результаты с классическими свойствами, как Disney, если мы берем на экране и сделать его напряжены. Например, мы видим большой интерес к злых персонажей, как ведьмы, которая занимает элемент на другой уровень говорит Кари Эмонд, директор моды Зеллерс. "Мы в самый разгар лицензии возрождение, благодаря этим остр берет, а на самом деле хотят увеличить присутствие этих близких".

Сегодня клиенты спроса сложные визуализации знакомых персонажей. Например, негабаритных помощи Медведь печать на ремень делает хип - то же самое, Tinkerbell на мальчика с кратким отличие швами. Трусиков Mighty Mouse поднимает отношения тенденции перехода от спортивной одежды, заявив, что "мыши в доме".

"На экранах необходимость сокращения модный, цвета и право фразы: Юниоры, безусловно, после того, как острый взгляд," добавляет Браун. Сахар D производит эти близкие, такие, как Кермит Платье и мальчик краткое наборы оторочены характерный зеленый шнурок.

"Юниоры и даже мисс клиенты хотят подтолкнуть конверт, на этот взгляд. Они не глядя на реальные пункты cutesy", добавляет Sansavera.

Похоже, что успешно пройти по линии может привлечь покупателей из всех слоев общества. "Мы определенно капитализируются на двусмысленность, неоднозначны графика", говорит Дэвид Коэн, дизайнер-фантазию.

Эти стили особенность классического символов штукатурка на фронтах и тылах горячих силуэты трусиков - малоэтажном ремешками на массовых и мальчик краток специальности. Еще одна тенденция вождения ремни и мальчик резюме снижается поднимается в джинсы, юбки и шорты. Вопрос: "Как низко они могут идти? до сих пор не ответил.

"Мы видели мальчика кратким и ремень снимать так малоэтажном брюки, джинсы, Чинос находятся на тенденции сейчас", говорит Шарон Поммер, генеральный менеджер подразделения товаров для детей Каталог сплава. Трусики диск юниоров близких, по сообщениям продаваться лучше, чем вершины в любом месте с 2:01 до 10:01 соотношении в зависимости от розетки.

Тем не менее, остаются значительные вершины в отношении этих тенденций.

КАМИС, мальчик танков, а совсем недавно, треугольник бюстгальтеры ключевых силуэты, особенно когда в паре с лицензированных символов. Розничные торговцы также рассматриваем их фирменных товаров, а также в дома-этикетки.

"Мы включения в этот взгляд Джо Боксер", говорит Ник Просто, старший вице-президент и генеральный менеджер товар в Kmart.

Хотя Делия является имея успех в близких с одним из своих немногих лицензий, экраны Пол Франк обезьяны, он также использует собственные прозвище вписываются в вид. "Мы видим большой рост в рамках программы брендинга Делия, и увидеть больше логотипом близких с однозначно выполняется работа", говорит Нэнси Делия в Samet, старший вице-президент жизни мерчандайзинга.

Вид лицензии также является одним из ключевых элементов Фридриха предстоящего сбора Голливуда, получить Cheeky, которая имеет 40-х Варгас девушка чутье.

"Это общий характер выглядит помочь нам построить младший часть нашего бизнеса, целевой от 18 до 35", говорит Иоланда Данбар, вице-президент по маркетингу Фредерик из Голливуда.

Даже общие экраны продаваемый продукт, хотя, безусловно, лицензии принятия самых шага.

"Таш-принты делают очень хорошо, особенно с дорожными знаками" стоп "и" выход "на их" добавляет Ариэлла Бок, генеральный директор Ариэлла Alpha Int'l, фрукты лицензиата ткацкий станок, который также производится в соответствии с секретной Сокровища метку Wal-Mart и Аманда Стюарт Sears.

Клиенты находят альтернативные виды конечного использования этих близких, вызвав продажи.

"Я думаю, часть популярности этот взгляд имеет отношение к тенденции интимной одежды становится новой верхней одежды, а лифчики вышли, джинсы на бедрах показать нижнее белье", говорит Рейчел Ван-Мар, дизайнер Ван-Мар, которая Розовая пантера производства и общие проверенных близких.

Это мужское нижнее белье обеспечить пижамы, юниоры, подарки и близких, так покупателей возможность оживить их ведомств.

Например, популярная тема сохраняет особенность трусики и висит и упакованы в открытом Мультипаки ПВХ в качестве сувениров.

Массовая игроки также пользуются в магазине перекрестного мерчендайзинга.

"Мы запускаем новые захватывающие магазин, стягивающий интимную одежду, аксессуары и прочее номер ориентации юниоров клиенту обратно в школу", говорит Abbott Шопко в.

Где-то между Underoos и секрет Виктория, символ лицензии близкие получают серьезные играть в юниорах.

Сайт создан в системе uCoz