Missy преобразования спортивной и стиль - спортивная женщин - Краткие статьи
Средних лет, со средним уровнем доходов, посредственные. Эти три выражения - непривлекательной, поскольку они могут звук - определить, сколько на рынке подошел мисс категории, особенно в массы. Но все начинает меняться.
"Пусть никто не недооценивает вкус уровень мисс клиентов, говорит Аль-Шапиро, старший вице-президент по маркетингу сегмента специалист Лиз Клейборн Инк Шапиро относится к тенденция сознательного мисс сегодняшних клиентов, которые, возможно, положить на несколько лет, и несколько килограммов, поскольку ее торговых дней цепи юниоров, но не пролил ее чувство стиля.
Современные мисс - будь она магазинов отдела среднего уровня, массы или все три - жаждет одежды, обращается к ней полный образ жизни с точки зрения моды, форме и стоимости. Видя, что все три компоненты в один пакет одежды был вызов.
Missy сортиментов, которые охватывают регулярные и маленькие размеры от 8 до 18 и плюс 20 и выше, идет медленно меняться со временем - и клиентом. Ранее сопротивления переменам плюс размеры рынка прошла долгий путь в предоставлении категорию правильный способ для его основного клиента, который в прошлом был стереотипно кормили мешковатые, непривлекательный одежды. Помогал с помощью инновационных предприятий розничной торговли, такие как Lane Bryant и Эшли Стюарт, плюс размеры рынке в настоящее время тенденция всплесков с правой, размер правой одежды. И все это взял было несколько ухищрений дизайн для преобразования взлетно-посадочной полосы в реальную жизнь.
Тот же рецепт для мисси. "Сейчас самый подходящий момент для производителей и ритейлеров предоставить мисси-то женщина с изюминкой, то, что она еще не имеет в своем шкафу", говорит Кэти Брэдли-Райли, дивизионный менеджер товаров для спортивной одежды в Нью-Йорке покупке офиса Doneger группы.
"Производители принимают элементы младшего выглядит из юниоров и современное и предлагая соответствующие мисси-дизайн, что выглядит хорошо, и, скорее всего, простив в местах, которые, возможно, начали прогибаться", добавляет Брэдли-Райли.
За последние несколько сезонов моды, производители имели счастье работать с Missy дружественный силуэты. Например, туники и кафтаны, основные вершины на весну '03, являются по своей сути сделал для мисс. Хотя Marc Jacobs высокой моды версия может быть и ретро-стиле фанк с преувеличенной колокол рукава и причудливые вышивки, мисс тонн издании подробно вниз и слегка вспышек рукавами. Искать совершенно в паре с брюки Капри, мисс клиента теплой погоды форме.
Модернизации мисс наиболее очевидно на кафедре и среднего уровня, уровня, но масса торговцев также поступают на сильных. Сирс приобрел Конец Земли 'захватить мисс клиентом сегодня, и Шопко заново открыл собственной Крест-бренд более в ногу с основными мисс группу. Некоторые из доминирующих недорогих марок вводят или растут свежие линии. Альфред Даннер недавно дебютировал случайного Сердца Palm линии, которые она называет "расслабленным". Келлвуд компании, производители Sag-Харбор и Кэти Ли, по-прежнему прибыли от Бис скоординированных отделяет.
"Missy органов идет к жизни категории из нескольких конечного использования одежды, переходе от карьеры, чтобы случайные по выходным дням - а-ля-Чико и J. Джилл, говорит Брэдли-Райли. Ключевые элементы куртки такие альтернативы, как близнецы наборы или туники, и другие координаты, которые могут быть аксессуарами на работу и вниз для игры.
"Мы много говорим о демократическом дизайн", говорит Энн Касхилл, директор корпоративного мерчандайзинга для Лиз Клейборн. "Быть тенденция правом и проектирования продукта на всех уровнях распределения, которая отражает эти тенденции так важно для нашего успеха". Компания увеличила моды фактор по розничной борту, с Crazy Horse, исключительно JCPenney, первый выпуск, исключительно Сирс; Axcess и достучаться до продали в первую очередь на Колю, и Мервин в и Руси, исключительно для Wal-Mart. Хотя в последнее время компания прекратила только-на-Target Мэг Аллен этикетке из-за бренда конфликтов, Шапиро говорит Лиз Клейборн сотрудничает с продавца на новый, возможно, мисс, задача эксклюзив.
Стиль инициативе Целевой привело мисс знак с работой до уик-энд Мерона и случайные прохладном брендов Cherokee, и другие магазины массы, такие, как Шопко, скачут на грузовике с оркестром - хотя и более медленными темпами.
Kmart цели своей спортивной Кэти Ирландия, активных и плавать линию на то, что она называет "современным клиента", и вечнозеленые Жаклин Смит ярлык целей традиционных клиентов.
В последнее время инфузии тенденций помогла мисс выполнить ", как ожидалось" в соответствии с Michele Jasukaitis медиа-отдела в Kmart отношений. "Мода ведет основам бизнеса. Клиент реагирует на цвет и специальных деталей. Она в "купи сейчас, носят сейчас" режим, и она хочет горячих стили, новые приступы и силуэтов. "
Kmart работы его миссии мисси вокруг национальных брендов джинсовой Riders, Wrangler и Chic. Denim-дружественных топы и брюки альтернативы физически расположен рядом с эти бренды на полу, чтобы создать "общее джинсы и магазин основной моды", говорит Jasukaitis. Основные издания является объем-диез, цене статьям который строит гардероб основного клиента в ключевых вопросов, таких, как трикотажные топы, сплетенные лагерь сорочки, трикотажные и тканые дна. Рут 66 является "молодой настроенных" джинсовую основе случайных линии из трикотажные и тканые вершины, которые работают вернуться к тенденции джинсовой ткани, отмечает она.
Missy клиенты реагируют на этот бренд стиля жизни мерчандайзинга. Target, Wal-Mart и Kmart использовать графические круглее и 4-путь ботворезы вызывать их в основном в доме-мисс брендов. С головы до ног повязки рекомендуется. Первый выпуск, Crazy Horse, и каждый сельский житель имеют лицензии линии расширения, например, обуви и аксессуаров. Виллиджер имя было даже применительно к мягкой домашней коллекцией, которая включает кроватью и ванной.
Лиз Клейборн часто работает с розничными партнерами по прямой почтовой рассылки, круговой фотографии объявлений и в магазинах вывески, чтобы ехать домой жизни точки. Как Sag Келлвуд в бренд-Харбор утверждает: "Для каждого сезона есть Sag-Харбор. Это не просто место, это образ жизни".