Халк поражает полках магазинов - Краткие статьи
Супергерои доставляют супер продаж предприятиям розничной торговли. Розничные торговцы начали запрягать сейчас театрального релиза "Халк" съемочную площадку, чтобы взорваться на большом экране в июне следующего года.
В преддверии этого события, Marvel Entertainment и Universal Studios является наполнитель вверх на своих маркетинговых планов по распространению изображений Халка все, от рекламных щитов в упакованных товаров. С Халк остается одним из самых продаваемых комиксов, Universal Studios выделил 1 ее крупнейших маркетинговых бюджетов когда-либо за гигантского освобождения. При таких знаменитостей, как Дженнифер Коннелли, Эрик Бана и Ник Нолти снялся в Ang-Lee проекта направлена, в фильме обязательно будет блокбастер.
Халк франшизы получает дополнительные воздействия от миллионов людей, которые посещают Всеобщей студии тематических парков, таких, как Орландо, где Халк каботажное судно ролика главной достопримечательностью. В самом деле, каботажное судно Халк ролик был недавно назван одним из лучших подставки в Америке.
При всем этом поддержку ", Халк-мания является нагревание и многие покупатели будут искать Халк товаров в этот праздничный сезон, чтобы получить высокий старт на тенденции, на основе успеха ранних продаж вокруг других фильмов супергероя, розничные торговцы могут воспользоваться от сдачи Халк изделий из незадолго до релиза фильма, особенно после фильма превью будет проветривание этого праздника.
Одежда будет играть важную роль в усилиях мерчандайзинга. Власть за Халк товары для мужчин и размеры мальчика от 4 до 20, НТД Одежда Инк, компания с проверенной репутацией в лицензированных товаров. Классический Халк Работа будет первым признакам, а затем новые продукты с фактической образы фильма.
НТЛ: Халк-Размер рынка экспертиза
НТЛ является одной из основных сил на канадском рынке, помогая достичь больших розничных продаж лицензий, таких как "Человек-паук и Гарри Поттер, Губка Боб Квадратные Штаны и предстоящих" Кот в шляпе "кино, а также от Universal Studios. НТЛ расширяет свое распространение в Соединенных Штатах с захватывающими свойств и качества товара.
Халк является прекрасным примером, но компания имеет и другие важные лицензий в своем портфеле. НТЛ стремится предлагать право свойствами, с товарами, которые графически захватывающих и предназначен для ZIP из магазинов.
Два других ключевых свойств НТЛ включают в себя:
Power Rangers: НТЛ также является владельцем лицензии на Power Rangers одежду, имущество, которое вновь морфинг на огромный успех у детей сегодня. Disney, который сейчас владеет правами на Power Rangers, делает собственности одним из своих главных приоритетов. Power Rangers хорошо использует дополнительные воздействия на сеть ABC в рамках блока в субботу утром, а также часть ABC Family линейку. И, Power Rangers "власть будет и далее поджигается дебют новой итерации, Ninja Storm.
Hello Kitty: Немного лицензированных свойства были выносливость и признание Hello Kitty. Кошачий обращается к широкому кругу потребителей, от малышей до подростков. Что важно отметить, что Hello Kitty создала таких верных поклонников просто оставаясь верным своему образу, а не по-насыщения бренда.
НТЛ будет и далее расширять свое будущее предложения продукта. Компания продает лицензии на выносливость; НТД поддерживает его лицензии на розничную обеспечить успех. Чтобы узнать, как НТЛ поможет увеличить вашу долю лицензированной одежды, обратитесь НТЛ-LA на 323-850-3444 или НТЛ-Монреаль 514-341-8330.